Что могу сказать про цефировский автомат, уже на протяжении года ездию (30 т.км.) включил поехал, не дерганья при трогании, ни при переключении. После покупки загнал в сервис провели ТО и все. Конечно пользуюсь еще режимами когда спокойное настроение и не куда не тороплюсь - врубаю "SNOW" и вообще забываешь про то, что есть какая-то коробка будто только существует одна скорость, а когда где-нибудь на светофоре то тут конечно включаю "POWER" - помогает (литров так на 5 в расходе :) ). НЕ знаю, на старом примере постоянно рвал автоматы или доводил их до последнего дыхания на таетках. ОДНО Мне не нравится в цефире - то что она тупит сместа из за коробки, я уже всякие методы применял не помогает (а коробка до сих пор живая).
 
А у меня АВС есть... :) Я уже описывал ситуацию, что как-то уходил от сталкновения с ЗИЛом, внезапно начавшим левый поворот на междугородней трассе, именно в тот момент, когда я на скорости 120-140км/ч. принял влево для его обгона. Ух и тормозииииил я тогда! Только не уложился бы всё равно (хоть и лето было, чистый асфальт) Пришлось "дотормаживать" приняв вправо, и правыми колёсами по сырой грунтованной обочине. Вообще-то мой рассчёт был на то, что правую сторону закусит по обочине и мне удастся избежать лобового столкновения, хоть и придётся сойти с трасы. Однако, такого не случилось! АВС правой стороны "отработала" обочину и тормозила как и положено ей в этом случае. Это потом, уже когда вышел курить после остановки, я прошёл по следу торможения. На обочине он представлял собой чёткий отпечаток протектера моих шин, периодично смазанный в тех местах, где схватывала АВС, примерно через каждый метр. Это подтверждает, что юза небыло, а было именно торможение на грани юза.
Это был мой первый "опыт" торможения с АВС. (до этого были только русские машины) и теперь, даже если приходится тормозить на осевой, которая как обычно в России вся в снегу, я делаю это уверенно. Знаю, что сначала чуть покидает, слегка так влево-вправо, но не критично, а именно слегка, а потом всё как по асфальту. Резина Нокия Хаккапелита.
Моё мнение - остановить машину легко тогда, когда контролируешь торможение. А если зажмурившись тупо давить на "тормоз", то да, действительно трудновато, хотя АВС-ка даже на чистом льду обеспечивает прямолинейную траекторию торможения.
 
Автору....У меня две машины, Mark2 2000 г.в. мотор 2MZ-FE полный привод с пробегом 100 000 и Cefiro A32 VQ25 1997 г.в. с пробегом как мининмум 250 000 точно определить очень сложно. Так вот, с БОЛЬШИМ удовольствием передвигаюсь на Цефирке, 2 года она у меня и никаких проблем. С Марковником 2000 г. одна еб.... постоянно. Отдал его жене она водитель не аховый и полный привод для нее жизненная необходимость. Да и запчасти на Цифиро ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Да,еще, Цефиро прет КРУЧЕЕЕ!!!
 
Ну что и я туда же!
Машина у меня уже вторая (первую успел расколотить).
Первая г.в. 1995 - толчек между 1 и 2, 2-3,3-4 все нормально.
Вторая г.в .1997 - тоже самое.
Приноровился по оборотам двигателя, чтобы переключение мягче было.
Ездить нужно аккуратно и все нормально будет.
Если нет, то можно любую машину убить за очень короткое время.
На счет двигателей - они практически не убиваются (на разборках пачками валяются никому не надо).
Машина очень хорошая в любом отношении.




Cefiro A32 1997 GPS 2.5l АКПП Серебристый
 
Полковник сказал(а):
А у меня АВС есть... :) Я уже описывал ситуацию, что как-то уходил от сталкновения с ЗИЛом, внезапно начавшим левый поворот на междугородней трассе, именно в тот момент, когда я на скорости 120-140км/ч. принял влево для его обгона. Ух и тормозииииил я тогда! Только не уложился бы всё равно (хоть и лето было, чистый асфальт) Пришлось "дотормаживать" приняв вправо, и правыми колёсами по сырой грунтованной обочине. Вообще-то мой рассчёт был на то, что правую сторону закусит по обочине и мне удастся избежать лобового столкновения, хоть и придётся сойти с трасы. Однако, такого не случилось! АВС правой стороны "отработала" обочину и тормозила как и положено ей в этом случае. Это потом, уже когда вышел курить после остановки, я прошёл по следу торможения. На обочине он представлял собой чёткий отпечаток протектера моих шин, периодично смазанный в тех местах, где схватывала АВС, примерно через каждый метр. Это подтверждает, что юза небыло, а было именно торможение на грани юза.
Это был мой первый "опыт" торможения с АВС. (до этого были только русские машины) и теперь, даже если приходится тормозить на осевой, которая как обычно в России вся в снегу, я делаю это уверенно. Знаю, что сначала чуть покидает, слегка так влево-вправо, но не критично, а именно слегка, а потом всё как по асфальту. Резина Нокия Хаккапелита.
Моё мнение - остановить машину легко тогда, когда контролируешь торможение. А если зажмурившись тупо давить на "тормоз", то да, действительно трудновато, хотя АВС-ка даже на чистом льду обеспечивает прямолинейную траекторию торможения.
для поддержания курсовой устойчивости , абс распускает помимо той стороны которая на снегу и ту которая на асфальте , т.е. торозной путь при таком типе торможения будет даже больше чем без абс, т.е при торможении в пол с вывернутыми колесами без абс тормозной путь будет короче , вот теперь думайте есть в такой ситуации плюс от абс или нет? другая сторона, что в случае с абс вы сохраняете контроль над машиной ( рулите ) в том случае если вы не имеете больших навыков вождения в экстренных ситуациях это хорошо,
но поверьте если вы уже летите и уже в состоянии оцепенения , рулить вы уже тоже не будете , ( мое мнение - что это за радость рулить не имея возможности напрямую влиять на процесс торможения) ,
 
А как это уважаемому Гостю удалось найте Марка с V-образной шестеркой?!!!
может кинете ссылочку на модель в каталоге :LOL:

ничего не имею против Цефиры, и Тойот но хочеться правды...
 
komaroff сказал(а):
... абс распускает помимо той стороны которая на снегу и ту которая на асфальте ...

...разве? я думал, что каждое колесо тормозит в зависимости от сопротивления покрытия под ним. Т.е. то, что опирается на асфальт, тормозит эффективнее того, что проскальзывает по снегу или грязи. Но в совокупности получается общее равномерное замедление автомобиля (управляемого! как было замечено)

и если уж говорить в пользу АВС, то согласен, тормозной путь увеличивается конечно, но во первых, к нему надо привыкнуть, т.е. в любой стандартной ситуации начинать тормозить чуть раньше, заведомо предполагая возможное срабатывание системы, а если ситуация нестандартная, внезапная (как правило, не больше 10-и метров до препятствия), то сорвать машину в юз можно и по асфальту. И это не то, что на трассе со 120км/ч, а даже в городе с 50-60км/ч - легко. Так что, ИМХО, лучше пусть будет лишний десяток тормозного пути, но зато возможность управлять, чем скользить как на санях, просчитывая успеешь остановиться или нет, а если нет, то каким боком. Повторюсь, что в рулевом колесе заложено больше шансов на спасение, чем в тормозной педали.

Опять же, на льду даже без АВС, неопытный водитель тормозит в пол, и его тормозной путь уже превысит мой к примеру, а пусть хоть трижды опытный, начинает тормозить прерывисто, т.е. пробует покрытие и борется с юзом, угадает или нет? Так уж лучше доверить такие загадки системе, которая сработает быстрее, и максимально эффетивно в этой ситуации замедлит авто, а дело водителя - объехать, вырулить, либо уйти на обочину.
 
У меня опыт езды с АБС достаточно не большой. Первый год, но сразу скажу, что машину без ABS я в принципе брать не буду. Только с антипробуксовкой. Но это так - к слову.
Взял Цефиру в апреле - у нас еще были морозы и гололед. Резина старая зимняя, не шипованная. В этом случае на льду тормозной путь от ABS действительно был больше. Тормозил только двигателем.
А на эту зиму поставил шипы - NF3. Вот теперь просто "тащусь" от ABS - вспоминая езду на прошлых машинах хочу сказать, что с шипами ABS не чуть не больше тормозит, чем без шипов. А скорее даже короче путь.
Главное, что бы было чем тормозить :)
 
И мои пять копеек, АБСки нет у меня, но думаю не лишняя ето вещь, а даже нужная очень... Прочел как то, что чем интенсивнее усилие на педали тормоза авто с АБС, тем интенсивнее управляемое торможение, вот и вся наука, т.е. чем сильнее давиш тем быстрее остановишся... Жаль что не могу попробовать... Кстати в статье о профессиональных курсах экстримального вождения, про авто с АБС так и написали, не бойтесь броситься на педаль тормоза даже двумя ногами если у вас стоит АБС, уилие на педали прямо влияет на интенсивность торможения...
 
Полная фигня ! На ниссанах очень хорошие автоматы.
 
О АКПП Toyota и Nissan. В мае 2004г. на предприятие купили новую Toyota Camry, а через 20тыс. км. пробега АКПП накрылась "медным тазом", а Nissanы Maximы 1995г.в. и 1997г.в 2,0л. и 3,0л. пробежали по 400тыс. км. и 600тыс.км. Поговорив с водителями этих машин, услышав их мнения об авто, я выбор, беру только Nissan Maxima, наслаждаюсь уже месяц. Кроме того, с июля с.г. штудировал ещё и данный сайт, спасибо за него организаторам!!!
 
Maximus-V сказал(а):
О АКПП Toyota и Nissan. В мае 2004г. на предприятие купили новую Toyota Camry, а через 20тыс. км. пробега АКПП накрылась "медным тазом", а Nissanы Maximы 1995г.в. и 1997г.в 2,0л. и 3,0л. пробежали по 400тыс. км. и 600тыс.км. Поговорив с водителями этих машин, услышав их мнения об авто, я выбор, беру только Nissan Maxima, наслаждаюсь уже месяц. Кроме того, с июля с.г. штудировал ещё и данный сайт, спасибо за него организаторам!!!
Ну, сравнил :) Новая машина и 95-97 год - это как говорят 2 большие разницы. На новых X-Trailах тоже двигуны меняют по гарантии через одного :)
 
Rrroma сказал(а):
Maximus-V сказал(а):
О АКПП Toyota и Nissan. В мае 2004г. на предприятие купили новую Toyota Camry, а через 20тыс. км. пробега АКПП накрылась "медным тазом", а Nissanы Maximы 1995г.в. и 1997г.в 2,0л. и 3,0л. пробежали по 400тыс. км. и 600тыс.км. Поговорив с водителями этих машин, услышав их мнения об авто, я выбор, беру только Nissan Maxima, наслаждаюсь уже месяц. Кроме того, с июля с.г. штудировал ещё и данный сайт, спасибо за него организаторам!!!
Ну, сравнил :) Новая машина и 95-97 год - это как говорят 2 большие разницы. На новых X-Trailах тоже двигуны меняют по гарантии через одного :)
ага есть такая фишка :LOL: , говрят у них катализатор близко к коллектору стоит и коллектор прогарает
 
Ну, сравнил Новая машина и 95-97 год - это как говорят 2 большие разницы. На новых X-Trailах тоже двигуны меняют по гарантии через одного
Не понял, какое твое мнение, что лучше?
 
Maximus-V сказал(а):
Ну, сравнил Новая машина и 95-97 год - это как говорят 2 большие разницы. На новых X-Trailах тоже двигуны меняют по гарантии через одного
Не понял, какое твое мнение, что лучше?
До 97-98 года выпуска авто были более надежными. В последние годы обострение конкуренции между автопроизводителями идет в ущерб качеству(надежности).
 
Сегодня по "Русскому радио" слышал рекламу техцентра EAGLЕ - "ремонт АКПП любого производителя любой сложности в течение 1 дня по единой цене 399 USD"!!! o_O
Интересно мнение москвичей - правда или лукавят?
 
может это за нормо час? :D :D :D
все равно я против автоматов! ручка форева!! 8)
 
Zlo 777 сказал(а):
может это за нормо час? :D :D :D
все равно я против автоматов! ручка форева!! 8)
Субъективное отношение к автомату - твое и вообще любого человека - прекрасно отражено в твоей же подписи.
"Каждому свое"
Так что копий ломать не будем.
Техцентр EAGLE находится где-то на Хорошевском шоссе, вот телефон не помню, блин!