наверное научились прально ездитьAnonymous сказал(а):Наверное, ремонтировать научились наконец тоkomaroff сказал(а):к слову , в последнее время автоматы упали в цене на 30-35 процентов
для поддержания курсовой устойчивости , абс распускает помимо той стороны которая на снегу и ту которая на асфальте , т.е. торозной путь при таком типе торможения будет даже больше чем без абс, т.е при торможении в пол с вывернутыми колесами без абс тормозной путь будет короче , вот теперь думайте есть в такой ситуации плюс от абс или нет? другая сторона, что в случае с абс вы сохраняете контроль над машиной ( рулите ) в том случае если вы не имеете больших навыков вождения в экстренных ситуациях это хорошо,Полковник сказал(а):А у меня АВС есть... Я уже описывал ситуацию, что как-то уходил от сталкновения с ЗИЛом, внезапно начавшим левый поворот на междугородней трассе, именно в тот момент, когда я на скорости 120-140км/ч. принял влево для его обгона. Ух и тормозииииил я тогда! Только не уложился бы всё равно (хоть и лето было, чистый асфальт) Пришлось "дотормаживать" приняв вправо, и правыми колёсами по сырой грунтованной обочине. Вообще-то мой рассчёт был на то, что правую сторону закусит по обочине и мне удастся избежать лобового столкновения, хоть и придётся сойти с трасы. Однако, такого не случилось! АВС правой стороны "отработала" обочину и тормозила как и положено ей в этом случае. Это потом, уже когда вышел курить после остановки, я прошёл по следу торможения. На обочине он представлял собой чёткий отпечаток протектера моих шин, периодично смазанный в тех местах, где схватывала АВС, примерно через каждый метр. Это подтверждает, что юза небыло, а было именно торможение на грани юза.
Это был мой первый "опыт" торможения с АВС. (до этого были только русские машины) и теперь, даже если приходится тормозить на осевой, которая как обычно в России вся в снегу, я делаю это уверенно. Знаю, что сначала чуть покидает, слегка так влево-вправо, но не критично, а именно слегка, а потом всё как по асфальту. Резина Нокия Хаккапелита.
Моё мнение - остановить машину легко тогда, когда контролируешь торможение. А если зажмурившись тупо давить на "тормоз", то да, действительно трудновато, хотя АВС-ка даже на чистом льду обеспечивает прямолинейную траекторию торможения.
komaroff сказал(а):... абс распускает помимо той стороны которая на снегу и ту которая на асфальте ...
Ну, сравнил Новая машина и 95-97 год - это как говорят 2 большие разницы. На новых X-Trailах тоже двигуны меняют по гарантии через одногоMaximus-V сказал(а):О АКПП Toyota и Nissan. В мае 2004г. на предприятие купили новую Toyota Camry, а через 20тыс. км. пробега АКПП накрылась "медным тазом", а Nissanы Maximы 1995г.в. и 1997г.в 2,0л. и 3,0л. пробежали по 400тыс. км. и 600тыс.км. Поговорив с водителями этих машин, услышав их мнения об авто, я выбор, беру только Nissan Maxima, наслаждаюсь уже месяц. Кроме того, с июля с.г. штудировал ещё и данный сайт, спасибо за него организаторам!!!
ага есть такая фишка , говрят у них катализатор близко к коллектору стоит и коллектор прогараетRrroma сказал(а):Ну, сравнил Новая машина и 95-97 год - это как говорят 2 большие разницы. На новых X-Trailах тоже двигуны меняют по гарантии через одногоMaximus-V сказал(а):О АКПП Toyota и Nissan. В мае 2004г. на предприятие купили новую Toyota Camry, а через 20тыс. км. пробега АКПП накрылась "медным тазом", а Nissanы Maximы 1995г.в. и 1997г.в 2,0л. и 3,0л. пробежали по 400тыс. км. и 600тыс.км. Поговорив с водителями этих машин, услышав их мнения об авто, я выбор, беру только Nissan Maxima, наслаждаюсь уже месяц. Кроме того, с июля с.г. штудировал ещё и данный сайт, спасибо за него организаторам!!!
Не понял, какое твое мнение, что лучше?Ну, сравнил Новая машина и 95-97 год - это как говорят 2 большие разницы. На новых X-Trailах тоже двигуны меняют по гарантии через одного
До 97-98 года выпуска авто были более надежными. В последние годы обострение конкуренции между автопроизводителями идет в ущерб качеству(надежности).Maximus-V сказал(а):Не понял, какое твое мнение, что лучше?Ну, сравнил Новая машина и 95-97 год - это как говорят 2 большие разницы. На новых X-Trailах тоже двигуны меняют по гарантии через одного
Субъективное отношение к автомату - твое и вообще любого человека - прекрасно отражено в твоей же подписи.Zlo 777 сказал(а):может это за нормо час?
все равно я против автоматов! ручка форева!! 8)