A

Anonymous

Гость
Собирался брать Cefiro года 94-95 2.0л, теперь вот сомневаюсь, нарыл море информации , выяснилось что автомат у нее слабое место, стоит только побусковать децел и ему уже не здоровиться, перегревается со всеми вытекающими последствиями. И что остановить ее довольно проблематично, даже на шипах. Что правда , а что нет?
 
чушь какая , коробки если и ломаются , то по большей части из за не своевременного ТО
 
litur сказал(а):
Собирался брать Cefiro года 94-95 2.0л, теперь вот сомневаюсь, нарыл море информации , выяснилось что автомат у нее слабое место, стоит только побусковать децел и ему уже не здоровиться, перегревается со всеми вытекающими последствиями. И что остановить ее довольно проблематично, даже на шипах. Что правда , а что нет?
Я бы за такую инфу набил бы морду.Советы обычно от тех кто не "ел этих устриц" .А если запал то ты парень НАШ!!!. :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:Кстати езжу 3-й год и на шипах на снежной королеве М-277.Тормозит нормально.
 
Отчасти согласен. Езжу на всесезонке Близак. Тормозит ровно на всех покрытиях, кроме голимого льда. Перед светофором, где укатано, нужно сбросить скорость заранее, экстренное торможение не проходит. Ездил второй день - выкатился на перекрёсток, нехилую измену словил, но с АБС машина свободно управляется. Думаю использование резины по сезону здорово поправит ситуацию.
А машинка класс
 
Я проездил два месяца этой зимой на летней резине Pirelli P6000, , только вчера переобулся на зимнюю резину Gislaved NF3, так вот, мои ощущения: на летней резине езда в целом приемлема на цифирике, ездил без проблем, причем я езжу довольно много, порядка 2000 в неделю, за два месяца не было ни одной аварийной ситуации, с учетом того что езжу я давольно активно и быстро, с тормозами прблем не было не разу, просто раньше начинаешь тормозить и все, единственное проблемы с троганьем ну и с торможением на голом льду, любая мало-мальская горка на летней резине не преодалима, если трогаться в горку.
На зимней резине езжу так же как летом, разницы нет, что летом по асфальту что зимой на зимней резине по снегу, (кроме голово льда). Да кстати я из Екатеринбурга, кто был здесь хоть раз тот знает какие дороги в городе зимой.
 
litur
вы совершенно правы, мы мучаемся!
как только побуксуешь, сразу коробка накрывается!, а нередко и двигатель заклинивает (цепь обрывается) у меня уже 2 раза клинило, но я молоточком постучу и проходит.
купите лучше велосипед!
 
grrom сказал(а):
litur
вы совершенно правы, мы мучаемся!
как только побуксуешь, сразу коробка накрывается!, а нередко и двигатель заклинивает (цепь обрывается) у меня уже 2 раза клинило, но я молоточком постучу и проходит.
купите лучше велосипед!
Поэтому и сайт создали - обсуждать бесчисленные и постоянные поломки :LOL:
 
тому кто задал вопрос, вопрос. На этом сайте вряд ли кто скажет плохое про Ниссан. Про Максиму и Цифру. Потому что это сайт фанатов и просто пользователей марок этих автомобилей. Но точно сказать могу одно, что все автомобили ломаются и все тормозят плохо, ЕСЛИ за ними не "ухаживать" и "поздно" педаль тормоза давить.
А в целом моему авто три года (ну я рулю им), АБС у меня и не было (95 г.в. - он опция) масло менял в АКПП годика полтора назад (кстати залил DEXRON II), и знаешь рулит, тормозит, коробченка тфу-тьфу ниче, живее всех других моих, и разгоняется тоже очень мило (2.5 л.)! Вот. Конечно колесья зимнии зимой, летние летом, и будет тебе счастье!!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
grrom

Зря иронизируете, то что автомат по надежности однозначно уступает тоетовскому - это технический факт, можно конечно и молоточком постучать....Но....машина мне очень нравиться и от вас в частности , требуется не детская иронизация , а дельные советы, если конечно вы в этом чего то понимаете....
 
litur сказал(а):
grrom

Зря иронизируете, то что автомат по надежности однозначно уступает тоетовскому - это технический факт, можно конечно и молоточком постучать....Но....машина мне очень нравиться и от вас в частности , требуется не детская иронизация , а дельные советы, если конечно вы в этом чего то понимаете....

Уважаемый!
я не эксперт, чтобы констатировать технический факт.
да, мой автомобиль плохо заводится, требует внимания, обслуживания (больше чем я ожидал),
мой предыдущий автомобиль требовал к себе намного меньше внимания, заводился лучше, он был свежее, но классом ниже.
я захотел Цефиро (ну бывает такое) купил, пусть чем-то конструктивно он проигрывает маркам-конкурентам,
но я хотел большой, красивый, мягкий автомобиль.
выбирал из нескольких марок и моделей,
Цефиро подкупил меня:
1.Мягкой подвеской
2.Формой сидений
3.Экстерьером
4.Передним приводом
5.Огромным багажником с люком для длинномеров (использую регулярно)
6.Современностью (А-33)
7.Ценой
8.Цепью в двигателе

Нравится, берите, не нравится выбирайте другой.
Каждый решает сам.

Пошутил я, потому что хорошее настроение, новый год скоро :D
 
Если голова на плечах, то и буксовать можно с умом... А вот если авто на пузе сидит и ты час удавив педаль в полик пытаешся её сдвинуть сместа, то извени конечно лучше пешком ходить... Свои недостатки есть у любой подерханой машины... Но вот что то я не слышал от владельцев новых Ниссанов Максим нареканий, все больше статейки в изданиях по тойотам и корейкам однокласницам...
 
litur сказал(а):
grrom

Зря иронизируете, то что автомат по надежности однозначно уступает тоетовскому - это технический факт, можно конечно и молоточком постучать....Но....машина мне очень нравиться и от вас в частности , требуется не детская иронизация , а дельные советы, если конечно вы в этом чего то понимаете....

Может это и технический факт, но я уже в этом форуме писал о своей первой японке - Nissan Bluebird 1984 года. Купил я его в 98, перед кризисом. Машине было 14 лет - самая дешевая Японка на рынке была, по тем временам стоила всего 4 штуки баксов. В 2000 машину утопил, с капотом под водой, коробку залил.
В 2001 сдали на разборку, т.к. убили.

И если бы мы сами не запороли движек (зачем-то решили сделать кап.ремонт, чтобы масло перестал подъедать), то еще не известно сколько бы на нем отъездили. Машина была просто класс!

И не зря я упоминул насчет утопления машины. Коробка через сапун заглотила воду. Тогда мы с отцом об автомате мало чего знали, да и машину не жалели. В результате доездился до того, что при переключении передач машина чуть не подскакивала от ударов в АКПП. Загнали на СТО - оказалось, что попавшая вода с маслом вспенилась и просто вышла через дырку щупа. Сняли поддон и промыли коробку, вместе с гидротрансформатором (слил всего около литра страрого масла). Собрали и еще больше года прекрасно катались.

Может быть Тойотовская коробка и служит дольше, 30 лет, против 28 на Ниссане :) Но это не существенно - IMHO!

Это практический факт :)
 
litur сказал(а):
grrom
Зря иронизируете, то что автомат по надежности однозначно уступает тоетовскому - это технический факт

хрень полная.
и вовсе не потому, что я фанат ниссана - у жены тойота старлет.
просто сравнивать некий "автомат ниссана" с неким "автоматом тойоты" - имхо просто бред.
кстати оба производителя пользуются в числе прочих коробками производства Aisin, и что теперь? они им разные по качеству коробки пославляют?
вот например я в свое время писал, что, как мне кажется у меня автомат глючит
ну поездил по сервисам, мне сказали "расслабься, это у тебя в башке глючит"
расслабился. езжу вот, тысяч 15 с тех пор накатал и до сих не пойму - что же мне тогда летом не понравилось :P
 
ТО у Ниссана через 15тыс.км, а у Тоёты через 10 тысяч. Косвенно, но факт - надёжность за счёт владельца. Тут вопрос ставится о надёжности десятилетней машины. О том, как её эксплуатировали знают только её бывшие хозяева. Возьми новую и говори тогда о надежности. И ещё показатель, когда приехал на сервис, не увидел там ни одной японки. (Правда и Тоёт там небыло, сплошь Мерсы и Ауди) И мастер мне пояснил, что даже тот факт, что в немецких марках авто, при сборке поршневой допускаются некоторые эллипсы в цилиндрах, а к примеру, у японких машин - нет, всё идеально кругло.
 
litur сказал(а):
grrom

Зря иронизируете, то что автомат по надежности однозначно уступает тоетовскому - это технический факт, можно конечно и молоточком постучать....Но....машина мне очень нравиться и от вас в частности , требуется не детская иронизация , а дельные советы, если конечно вы в этом чего то понимаете....

можно убить автомат легко и на Тойоте. мой друг за год убил две коробки на МАРК2 (ну твин турбо у человека)(одна коробка тюненая от супры. умерла так же жестоко). щас заказал механику.
я к чему это - как будешь ездить. если шлифовать как он по асфальту без причины с каждого светофора или разворачиваться на месте, то (см. выше) народ-то в основном весь катается и ничего. главное с самого начала взять рабочую а неподубитую коробку.

а по поводу остановить нелегко - есть такое. вес немалый. и особенно сейчас когда гололед и дороги всякой фигней поливают а она еще больше скользит. а в гололед тебя шипы тоже не спасут поскольку у нас не чистый лед, а асфальт какой подмороженный. шипами по асфальту бестолку. а по льду спасут тока раллийные шипы от 4мм :D :D иногда едешь вроде асфальт, а тормозишь - лед. и поееехааалллл. у меня уже рефлекс - я ручником еще немного притормаживаю т.к. задние колеса хватают слабее

нууу что знал все рассказал
p.s. АБСа нет
 
Полковник сказал(а):
Тут вопрос ставится о надёжности десятилетней машины. О том, как её эксплуатировали знают только её бывшие хозяева. Возьми новую и говори тогда о надежности.
Вот вот.. У товарища Тойота, так затраты на обслуживание ни сколько не меньше, чем у меня. Только вот запчасти чуток отличаются. А если пройтись по форумам других владельцев, то проблемы почти одинаковы: коробки, масло, рулевое и отопитель....
 
Насчет АКПП. Как в свое время писал komaroff, косвенно определить надежность того или иного агрегата можно по его стоимости на вторичном рынке. Если мне память не изменяет, б/у двигатель VQ стоит чуть ли не 300 уе, а АКПП около 700. Не знаю цен для Тойоты.

В то же время по личному опыту эксплуатации, не могу пожаловаться на АКПП. За 2,5 года не было ни одной, даже крошечной претензии (тьфу-тьфу-тьфу). Хотя на момент покупки авто реальный пробег, по оценке спецов, составлял 200+ тысяч. А я езжу практически 365 дней в году, и в жару, и в холод...

Ну а что касается плохо тормозит... Мягко говоря, это неправда. Начнем с того, что эффективность торможения на 50% зависит от "прокладки между рулем и сиденьем", и еще на 50% от резины и исправности авто. В первые заморозки возле офиса наблюдал такую картину (сам лично!): новенький мерс Е класса пытается въехать в маленькую, но достаточно крутую горку. Выглядело это так: мерс разгоняется, доезжает до середины, дальше не может. Жмет на тормоз, машину начинает стаскивать вниз, разворачивает боком, мерс бъется задом о мусорный контейнер, отъезжает, разгоняется... стаскивает... разгоняется... стаскивает.... В конце концов из соседнего офиса вышел народ и занес этот мерс в горку на руках (видимо, им контейнер стало жалко :LOL: ). Это я к тому, что в данном случае сложилось два фактора: летняя резина и плохая прокладка. Хотя известно что у мерсов есть и АБС, и антипробуксовочная система.

Что касается торможения как такового, у меня проблем не было ни разу, с учетом того что летом езжу на всесезонке, зимой на Gislaved NF3. Да, машина весит 1,5 тонны. Но и тормоза все дисковые. Я пересел на цефиро с волги, которая по массе и габаритам очень близка. Вообщем-то и на волге проблем с торможением не было. А на cefiro так вообще сказка - тормозит уверенно и предсказуемо (АБС у меня нет). Хотя конечно, если ты влетел на гололед на 80 км/ч и надо экстренно тормозить, ты попадаешь. Как и на любой другой машине.

А уж проходимость этой машины, и курсовая устойчивоcть на заснеженной дороге(на NF3) неоднократно вызывали искреннее удивление моего знакомого на карибе 4WD.
 
Добавлю в капилку еще...
По рекомендации производителя скорость на положении "2", не должна привышать 110 км/ч для 2,5 двигла, по етому оттормаживаться дергая ручник (или ножник) хорошо, но можно с 70-75 км/ч и коробкой помоч... На гололёде эффективнее, если дело дошло до Юза... Еще один вариант, после юза приотпустить тормоза (чтоб колеса разблокировались), и потом мелкими нажатиями на педаль (чем чаще тем лучше) чередовать юз и качение, чем чаще происходит смена юз-качение тем быстрее машина встает...
Всё это канечно для экстренных случаев, лучше дело до етого не доводить и быть максимально внимательным... Жизнь человеку дана одна, и не важно водитель ты или пешиход...
По поводу надежности движков и каробок советую посмотреть на разборках... Много там VQ наших? Правильно мало и стоят в основном целые, тогда как Тойотовские и Митсубисные разваленные на половину и обобранные покругу...
 
к слову , в последнее время автоматы упали в цене на 30-35 процентов