trusishka

Заслуженный Цефировод
Люди, расскажите мне про занос при повороте. Я кроме своей Максимки ни начем не ездил и опыта вождения мало. Короче при прохождения поворота с заносом, я слышал мнение, что на переднем приводе надо поддавать газу, но если я это делаю, то тачку тащит в сторону, это нормально? или только у 32-го кузова такая проблема? Или из-за того что у меня остало 20 процентов шипов на колесах?

Trusishka сказал(а):
Люди, расскажите мне про занос при повороте. Я кроме своей Максимки ни начем не ездил и опыта вождения мало. Короче при прохождения поворота с заносом, я слышал мнение, что на переднем приводе надо поддавать газу, но если я это делаю, то тачку тащит в сторону, это нормально? или только у 32-го кузова такая проблема? Или из-за того что у меня остало 20 процентов шипов на колесах?
А может без заносов? А то сегодня Туарег на полном приводе дозаносился на Загородном шоссе. Получился минивен, передок от отбойника в салон ушел...
А если серьезно, то попробуй с ручником, но не переусердствуй. Когда почуствуешь что машина проезжает мимо поворота, поверни руль и чуток ручником. Задок поведет наружу поворота и машина как бы ввинчивается в поворот.
Честно сказать, до заноса доводить Цифру-Максиму опасно. Машина тяжелая и валкая... (ИМХО). Я больше 50 не ездил когда у нас снег был.

А у меня сейчас любимая тема в поворот с УПРАВЛЯЕМЫМ заносом входить, то бишь с ручником. Абсолютно верно Доктор говорит, сначала попробуй с ручником, для чего потренируйся на пустыре покрутиться, а там и почувствуешь машинку. Так же сничала парился по поводу заноса на поворотах, теперь значительно легче и начало приходить "чувство" машины.
Главное - КНОПКУ НА РУЧНИКЕ ВСЕГДА ДЕРЖАТЬ НАЖАТОЙ, иначе не успеешь вовремя отпустить рычаг.

Trusishka сказал(а):

Ой, не рискуй! Ручник дело такое, чуть перетянул или во время не отпустил и АГА!
Знаешь, раньше на железной дороге во многих местах висели плакатики "Выйграешь минуту - потеряешь жизнь!".