А может без заносов? А то сегодня Туарег на полном приводе дозаносился на Загородном шоссе. Получился минивен, передок от отбойника в салон ушел...Trusishka сказал(а):Люди, расскажите мне про занос при повороте. Я кроме своей Максимки ни начем не ездил и опыта вождения мало. Короче при прохождения поворота с заносом, я слышал мнение, что на переднем приводе надо поддавать газу, но если я это делаю, то тачку тащит в сторону, это нормально? или только у 32-го кузова такая проблема? Или из-за того что у меня остало 20 процентов шипов на колесах?
Trusishka сказал(а):Люди, расскажите мне про занос при повороте. Я кроме своей Максимки ни начем не ездил и опыта вождения мало. Короче при прохождения поворота с заносом, я слышал мнение, что на переднем приводе надо поддавать газу, но если я это делаю, то тачку тащит в сторону, это нормально? или только у 32-го кузова такая проблема? Или из-за того что у меня остало 20 процентов шипов на колесах?
Тут фишка такая. Повороты с заносом я практикую не на магистралях (каковых немного), а в основном во дворах , на прилегающих территориях и т.п. По скорости прохождения поворота - не соглашусь. Проходится быстрее, т.к. задняя ось скользит по снегу, а при этом добавляется газ и после отпускания ручника идет ускорение по прямой. И самое главное - я постоянно тренирую выход из заноса, а это есть большой гуд, т.к. тренинг выхода из экстремальных ситуаций.NightTiger сказал(а):Народ, а нафига вообще на ПП проходить поворот с ЗАНОСОМ???
если скорость в повороте выбрана верно, то все колеса имеют устройчивое сцепление, если со скоростью переборщил - то будет СНОС передней оси. Как вас заносит то? Вы для этого специально ручник дергаете? А зачем, ведь в результате поворот то медленнее прогоходиться!
Имхо конечно
Тренируйся, бабка,west сказал(а):А у меня ножник