trusishka

Заслуженный Цефировод
Люди, расскажите мне про занос при повороте. Я кроме своей Максимки ни начем не ездил и опыта вождения мало. Короче при прохождения поворота с заносом, я слышал мнение, что на переднем приводе надо поддавать газу, но если я это делаю, то тачку тащит в сторону, это нормально? или только у 32-го кузова такая проблема? Или из-за того что у меня остало 20 процентов шипов на колесах?
 
Trusishka сказал(а):
Люди, расскажите мне про занос при повороте. Я кроме своей Максимки ни начем не ездил и опыта вождения мало. Короче при прохождения поворота с заносом, я слышал мнение, что на переднем приводе надо поддавать газу, но если я это делаю, то тачку тащит в сторону, это нормально? или только у 32-го кузова такая проблема? Или из-за того что у меня остало 20 процентов шипов на колесах?
А может без заносов? А то сегодня Туарег на полном приводе дозаносился на Загородном шоссе. Получился минивен, передок от отбойника в салон ушел...
А если серьезно, то попробуй с ручником, но не переусердствуй. Когда почуствуешь что машина проезжает мимо поворота, поверни руль и чуток ручником. Задок поведет наружу поворота и машина как бы ввинчивается в поворот.
Честно сказать, до заноса доводить Цифру-Максиму опасно. Машина тяжелая и валкая... (ИМХО). Я больше 50 не ездил когда у нас снег был.
 
А у меня сейчас любимая тема в поворот с УПРАВЛЯЕМЫМ заносом входить, то бишь с ручником. Абсолютно верно Доктор говорит, сначала попробуй с ручником, для чего потренируйся на пустыре покрутиться, а там и почувствуешь машинку. Так же сничала парился по поводу заноса на поворотах, теперь значительно легче и начало приходить "чувство" машины.
Главное - КНОПКУ НА РУЧНИКЕ ВСЕГДА ДЕРЖАТЬ НАЖАТОЙ, иначе не успеешь вовремя отпустить рычаг.
 
Trusishka сказал(а):
Люди, расскажите мне про занос при повороте. Я кроме своей Максимки ни начем не ездил и опыта вождения мало. Короче при прохождения поворота с заносом, я слышал мнение, что на переднем приводе надо поддавать газу, но если я это делаю, то тачку тащит в сторону, это нормально? или только у 32-го кузова такая проблема? Или из-за того что у меня остало 20 процентов шипов на колесах?

Ой, не рискуй! Ручник дело такое, чуть перетянул или во время не отпустил и АГА!
Знаешь, раньше на железной дороге во многих местах висели плакатики "Выйграешь минуту - потеряешь жизнь!".
А вообще при неправильном соотношении количества шипов, скорости, угла повората неизбежно будет занос неприводной оси! ;-) Она же не знает, что ты собираешься делать и стремиться сохранить прямолинейное движение. В этом случае на переднем приводе конечно гари поддать и выравнивать машину.

Маркс
 
Народ, а нафига вообще на ПП проходить поворот с ЗАНОСОМ??? o_O
если скорость в повороте выбрана верно, то все колеса имеют устройчивое сцепление, если со скоростью переборщил - то будет СНОС передней оси. Как вас заносит то? Вы для этого специально ручник дергаете? А зачем, ведь в результате поворот то медленнее прогоходиться!
Имхо конечно
 
NightTiger сказал(а):
Народ, а нафига вообще на ПП проходить поворот с ЗАНОСОМ??? o_O
если скорость в повороте выбрана верно, то все колеса имеют устройчивое сцепление, если со скоростью переборщил - то будет СНОС передней оси. Как вас заносит то? Вы для этого специально ручник дергаете? А зачем, ведь в результате поворот то медленнее прогоходиться!
Имхо конечно
Тут фишка такая. Повороты с заносом я практикую не на магистралях (каковых немного), а в основном во дворах , на прилегающих территориях и т.п. По скорости прохождения поворота - не соглашусь. Проходится быстрее, т.к. задняя ось скользит по снегу, а при этом добавляется газ и после отпускания ручника идет ускорение по прямой. И самое главное - я постоянно тренирую выход из заноса, а это есть большой гуд, т.к. тренинг выхода из экстремальных ситуаций.
 
А у меня ножник :cry:
 
west сказал(а):
Тренируйся, бабка,
Тренируйся, дедка,
Тренируйся.... (весело и хором) :LOL:
А вот Hamter.066 и с ножником такое могет (если не 3,14здит) :P
 
Надо попробовать, просто не знаю насколько поможет вытянутый до конца брейк рычаг, будет ли ето аналогом постоянно нажатой кнопки на ручнике... Да и нет сейчас желания. вот Макс глянь тут http://www.nvartovsk.wsnet.ru/webcam/ :D или вот тут http://www.gismeteo.ru/towns5/23471.htm o_O o_O o_O
 
Зато 14.12 аж солнышко!!! Снежок так и блестит!!! И все в шары, падла. :devilish:
 
Maximus сказал(а):
NightTiger сказал(а):
Народ, а нафига вообще на ПП проходить поворот с ЗАНОСОМ??? o_O
если скорость в повороте выбрана верно, то все колеса имеют устройчивое сцепление, если со скоростью переборщил - то будет СНОС передней оси. Как вас заносит то? Вы для этого специально ручник дергаете? А зачем, ведь в результате поворот то медленнее прогоходиться!
Имхо конечно
Тут фишка такая. Повороты с заносом я практикую не на магистралях (каковых немного), а в основном во дворах , на прилегающих территориях и т.п. По скорости прохождения поворота - не соглашусь. Проходится быстрее, т.к. задняя ось скользит по снегу, а при этом добавляется газ и после отпускания ручника идет ускорение по прямой. И самое главное - я постоянно тренирую выход из заноса, а это есть большой гуд, т.к. тренинг выхода из экстремальных ситуаций.

э-э-э, а с передней осью то что при этом? у меня если я вхожу на пределе, то ничего не происходит, ну может если слишком резко повернуть, то задница и пойдет немного веером, но во-первых это не специально и уж тем более развивать это с помощью ручника желания нет, а во-вторых легко выправляется тягой передней оси. если чувствую что перебор со скоростью слегка и морду сносит, то либо убрать немного тяги, но все таки сохранить ее, либо, если перебор скорости большой, выправление передних колес, короткое торможение с и продолжение поворота с тягой. в последнем случае жопу конечно может снести, но тут уж без вариантов, главное газ не бросить.
но, все таки стараюсь так не ездить, мне хватает адреналина просто от обычного своего стиля вождения :LOL:

p.s. резина - Хака2, протектора еще 7-8мм, шипы практически все на месте
 
предлагаю как нибудь устроить встречу Цефироводов на Гребном канале. мы там в этом году той зимой зажигали на льду(дрифтинг так сказать :) ). ехай куда хочешь и как хочешь. там много льда :D . можно отработать любые повороты.
 
если скорость в повороте выбрана верно, то все колеса имеют устройчивое сцепление, если со скоростью переборщил - то будет СНОС передней оси.
Вот вот. А вариант его преодолеть, когда топтать тормоз уже поздно - это есть занос задней оси: хотя суть сводиться в к тому же. Погасить скорость. Просто делать это приходиться заносом задней оси, а не тормозами. Вся езда на переднем приводе сводиться к пониманию того, что машина тянет себя за морду (а не толкает под зад) отсюда вытекают и все действия при сносах/заносах. Т.е. хвост вихляется как угодно, а передние колеса должны четко прописывать нужную вам траекторию. Чем больше тяги, тем лучше они вытянут автомобиль (если не срывать в пробуксовку).

если перебор скорости большой, выправление передних колес, короткое торможение с и продолжение поворота с тягой.
Очень разумно и просто написано. Но для многих это психлогически трудно.
 
Была у меня Корона до Цефиры - вот на ней я любил покрутиться на льду или укатанном снегу. Повороты с управляемым заносом, развороты.
Но на Цефире не хочу так делать - во-первых, она и правда какая-то валкая и на ней сложно будет управлять заносом, а во-вторых, у меня не ручник, а ножник - как с ним управлять заносом я не представляю....
С ручником легко было - кнопку нажал и тянешь ручник настолько, насколько нужно и в нужный момент отпускаешь (как было верное ранее подмечено - надо держать кнопку на ручнике все время нажатой, чтобы вовремя отпустить), при этом крутишь руль и газуешь.... все просто...
за несколько разворотов на пустыре научился очень неплохо управлять заносом на небольших скоростях, что потом частенько помогало при развороте на ограниченном пространстве!
 
По поводу того ,что машина склонна к завалам - это вопрос жёсткости стоек.
У меня каяба вкруг, по этому завалы, рысканья, и снос задней оси на ледовых "шышках"при торможении - недостаток мягких,жёсткие же , в ущерб комфорту, гораздо лучше держат дорогу на скорости, снос передка довольно проблематичен, в том смысле что трудно на жёстких стойках сорвать передок в снос на скоростном повороте.

По вопросу "ножника" - конечно не очень удобно, требуется координация работы ног( одна на газ , другая на ножник) и рук(одной тянеш другой рулишь),
но потренироваться надо, пригодится :LOL: :LOL: :LOL:
 
Ёлкала палкала! опять разконнектился :devilish:
Гость это я.
 
вывод один, практика, вдали от машин :D
а вообще полезно в комп. игры поиграть (автосимуляторы), ралли посмотреть, самому потренироваться
я за 7 лет практики немного научился держать искусственный занос на скоростях за 100 :rolleyes:
 
grrom сказал(а):
вывод один, практика, вдали от машин :D
а вообще полезно в комп. игры поиграть (автосимуляторы), ралли посмотреть, самому потренироваться
я за 7 лет практики немного научился держать искусственный занос на скоростях за 100 :rolleyes:

насчет компьютерных игр - пожалуй соглашусь, пусть это и очень далеко от реалии, но все-таки - хоть что-то. ессно если игра с нормальной физикой, а не просто аркада
но, имхо, лучший способ - нормальная школа вождения. сам все равно и за годы на дороге не узнаешь того, что покажут и чему научат за неделю-пару занятий. главное потом - не пытаться сразу все это на дорогах общего пользования применять :devilish:
 
Trusishka сказал(а):
Люди, расскажите мне про занос при повороте. Я кроме своей Максимки ни начем не ездил и опыта вождения мало. Короче при прохождения поворота с заносом, я слышал мнение, что на переднем приводе надо поддавать газу, но если я это делаю, то тачку тащит в сторону, это нормально? или только у 32-го кузова такая проблема? Или из-за того что у меня остало 20 процентов шипов на колесах?


Саша это правельно, спрашевай, учись, сходи на курсы экстримального вождения- Егорьевка не любит когда занос без контроля.
Удачи на дорогах!!!