Федор из Перми

Цефирядник
08.07.2003
76
0
61
Привет!
Nissan Cefiro A33, 1999 год.
Прошлым летом по дороге с Урала на Украину, и особенно на Украине был замучен совестью - чуть ли не каждый второй мне "моргал". Весной 2004 озаботился вопросом замены. Узнав цену на родные фары, подумал-подумал - и поставил неоригинальные фары от Nissan Maxima QX. Изготовитель - Тайваньская фирма DEPO. Стоимость - примерно 5 тыс. рублей комплект. Покупал в Москве, будучи в командировке, в фирме "1001 запчасть" (http://www.1001z.ru/index.html), у них они были на складе. Ставили фары в Уралавтоимпорте (дилер Nissan в Перми), стоит это примерно 2000 рублей (установка и регулировка), и занимает пол-дня. Для смены фар приходится снимать передний бампер, поэтому это долго и дорого.
Положительный эффект - налицо. Во-первых, фары светят куда надо, не слепят встречных, лучше видны знаки - они все-таки у нас стоят справа от дороги. Во-вторых, фары прозрачные, и светят ярче - старые-то были чуть мутные, пластик дорожной пылью и грязью царапается. В третьих, моя совесть успокоилась...
Ставил весной, сфотографировать сразу не смог - летом день длинный, ночи светлые, темнеет очень поздно. На днях помыл машину, и на стоянке у гипермаркета отснял. Фотографии не очень резкие - выдержка была 1 секунда, однако... 8)
Как они светят - см. фотографию. Сверху вниз - ближний, ближний+противотуманки, ближний+противотуманки+дальний.
Настоятельно рекомендую всем владельцам заменить фары - это улучшает освещенность дороги, а так же повышает безопасность движения - и вашу, и других водителей! Расходы же на эту операцию, с моей точки зрения, не велики. Если интересно - могу приложить фотографию самой фары, она честно промаркирована знаком E4 - означает "Европейское распределение светового пучка".
 

Вложения

  • cefiro_lamps.jpg
    cefiro_lamps.jpg
    84.5 КБ · Просмотры: 361
Тоже заменил фары на тайваньские, менял сам....
Замена на А32 это 15 мин. времени, без съема бампера и т.п., ко всем болтам (4 шт на 1 фаре) подлезается в лёгкую. Поворотник вообще на одном шурупе + шариковая защелка. Регулировал сам по стене, поочередно каждую. Последующее прохождение ТО (проверка на стенде) подтвердило правильность настройки. Замена была вынужденой.. т.к. мне повредил одну фару "нехороший человек" я оставщуюся обменял на новые тайваньские (с отдельными поворотниками) + 6000руб.

Ну что сказать... "Родные" с повёрнутыми лампами светили ни чуть не хуже..
отсвет вправо не такой высокий, но зато пучек равноосвещенный был. И еще на Максиме стоит повторитель поворотов на крыле, которых нет на Цефирах, т.к. на блок-фаре есть приламливающий выступ, которого нет на европейских поворотниках. Да и совмещенная фара лично мне нравится больше. т.е. в европейках стеклянная фара и пластиковый поворотник, это как-то "криво".
И еще на последок, пластик ИХМО лучше держит удар, этим летом я уже заменил одну их фар. т.к. гравием от встречной машины пробыло в фаре дыру 4см.. пластик ИХМО такое бы вадержал.
 
Я, кстати, на А32 себе тоже поменял фары на DEPO. Правда в моем случае снимать бампер не пришлось, мужик их как-то так вкрячил.

Федор, такой вопрос: ты говоришь, что тебе регулировали в Уралавтоимпорте - это вроде официальные дилеры Ниссан. Мне непонятно, почему на снимках правая фара в режиме ближнего конкретно ниже светит, чем левая? ИМХО, они должны светить на ближнем на одном уровне, а на дальнем правая чуть выше левой (для знаков и обочины как раз.
 
Каюсь, совесть мучает. И рад бы переставить, да ксенон у меня... Что Тайвань на это может ответить?
 
Vasik сказал(а):
"Родные" с повёрнутыми лампами светили ни чуть не хуже..
отсвет вправо не такой высокий, но зато пучек равноосвещенный был.
Т.е. новая фара DEPO светит хуже, чем родная с повернутой лампочкой? o_O
Дело в том, что меня тоже совесть мучает, да и обочину видеть хочется свою, а не встречную.
Повернул лампы, вроде лучше стало видно знаки. Но последнее время что-то стало напрягать ездить ночью - дорогу плохо видно.
Заменил лампочки, воткнул опять на японский манер, т.е. штатно. И в таком виде фары лучше освещают дорогу - сильнее, равномернее, дальше. Правда, теперь встречные опять вешаются и знаков не видно :?
Хотелось бы хрусталь, да по две лампы в фаре, и еще с нормальным европейским пучком, и светили чтоб хорошо.
Но такие оччень дорого стоят :LOL:
Лучше я себе чего-нить куплю :devilish:
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Федор, такой вопрос: ты говоришь, что тебе регулировали в Уралавтоимпорте - это вроде официальные дилеры Ниссан. Мне непонятно, почему на снимках правая фара в режиме ближнего конкретно ниже светит, чем левая? ИМХО, они должны светить на ближнем на одном уровне, а на дальнем правая чуть выше левой (для знаков и обочины как раз.
Во-первых, забор неровный. Во-вторых, я стоял не строго перпендикулярно ему. В-третьих, сейчас сижу разглядываю фотографию - вроде фары на одном уровне. В четвертых, домой поеду - посмотрю еще раз, у нас уже с час назад стемнело.
 
Хрыч сказал(а):
И рад бы переставить, да ксенон у меня... Что Тайвань на это может ответить?
Надо смотреть - что там за ксенон. У нас по Перми ездит Cefiro A33 с самодельным биксеноном, поставленным в Японии... На вашей машине фары имеют штатный механизм регулировки по высоте (из салона)? Если да - нужно искать на разборках ксеноновые фары от Maxima QX в 33-м кузове...
 
Федор из Перми сказал(а):
На вашей машине фары имеют штатный механизм регулировки по высоте (из салона)? Если да - нужно искать на разборках ксеноновые фары от Maxima QX в 33-м кузове...
Регулировка имеется, но вот боюсь в Красноярске Maxima QX в 33 кузове на разборке - нереально. Их всего то 2-3 по Красноярску ездят :rolleyes:
 
Ни хрена менять не буду... пусть вешаются, а кто будет моргать - тем дальним светом по рогам, тут же успокоются. :D
Вот еще я рабочие хорошие фары не менял...
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Ни хрена менять не буду... пусть вешаются, а кто будет моргать - тем дальним светом по рогам, тут же успокоются. :D
Вот еще я рабочие хорошие фары не менял...
Угу... Тогда лучше вообще дальний не вырубать. :cry: Встречная машина, и ее водитель неизвестно сколько времени провели за рулем, неизвестно в каком состоянии находятся. Ладно, если машина с хорошим светом (встречная), контраст для водителя не так велик, а если на машине свет типа "кошачий глаз"? Он же и так нифига дороги не видит, а тут ему еще поморгаешь дальним - так это все равно что дубиной в лоб дать. Тут уж извини тезка, но ты не прав. Уважать надо любого участника дорожного движения (хотя бы в момент движения оных). Я стараюсь делать все что в моих силах. Благо регулировка высоты имеется на моей машине. На трассе всегда опускаю в самое нижнее положение. Жалуются намного меньше.
Кстати, мне кажется или это в самом деле - ксенон сам по себе слепит меньше (из-за более близкого спектра к привычному нашему глазу спектру дневного света)?
 
у меня тоже ксенон штатный стоит. Слушай тебя ближний устраивает? Мне кажется, что светит недалеко и при скорости 140-150 ночью очень некомфортно ехать, особенно если с дальнего на ближний переключаешься, сразу скорость до 100 сбрасываешь. Такое ощущение, что под нос себе светит даже в самом верхнем положении
 
Slavon сказал(а):
у меня тоже ксенон штатный стоит. Слушай тебя ближний устраивает? Мне кажется, что светит недалеко и при скорости 140-150 ночью очень некомфортно ехать, особенно если с дальнего на ближний переключаешься, сразу скорость до 100 сбрасываешь. Такое ощущение, что под нос себе светит даже в самом верхнем положении
Вообще, в верхнем положении могу себе позволить 130-140. Но по знакомой дороге, и в нормальных погодных условиях :D Но не злоупотребляю. Дорогу то нормально освещает, но вот обочину - увы... А там - разные темные личности бродить могут.
 
Комплект для Максимы ксенон (фары в сборе с блоком управления) 25 000 руб. в Москве.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Комплект для Максимы ксенон (фары в сборе с блоком управления) 25 000 руб. в Москве.
а на 32 кузов таких комплектиков нету ? А то биксенон подозрительного вида продают за 13.500 руб, да и фары уже покоцанные все, надо бы менять.
 
Хрыч не знаю, не знаю.. я например когда по трассе еду, меня ничего не слепит, даже если кто-то с дальним херячит. Ну немного ярче фары светят у чувака, я же не на его фары смотрю а себе под нос и вдаль на дорогу.

Не понял насчет регулировок фар - ты что- перед каждой поездкой лазишь под капот и фары настраиваешь? :D

А у кого чувствительные глаза - могу порекомендовать желтые очки купить, специально для этого, т.к. и без японцев есть много людей - которые не выключают дальний никогда. (я раньше на 99 ездил с синим стеклом - всегда на дальнем ездил :D ) Конечно, неправильно, зато видно все хорошо.

И выкидывать на ветер 400-500 баксов на нормальные типа фары, не хочу, лучше ксенон себе поставлю или диски нормальне или музычку. (я например тайвань не хочу, я не для того японскую авто купил, чтобы тайваньские фары туда вставлять)
 
Slavon сказал(а):
у меня тоже ксенон штатный стоит. Слушай тебя ближний устраивает? Мне кажется, что светит недалеко и при скорости 140-150 ночью очень некомфортно ехать, особенно если с дальнего на ближний переключаешься, сразу скорость до 100 сбрасываешь. Такое ощущение, что под нос себе светит даже в самом верхнем положении
Ночью ездить со скоростью 140-150 км/час - это самоубийство. Если из кустов выскочит заяц, лиса, собака, или не дай бог пьяный выпадет - это будет конец поездки.
Вон под окнами офиса стоит "Мазда-Капелла" моего коллеги. Ночью, возвращаясь с югов, поймал на бампер лису. Ладно хоть машина была застрахована...
Теперь ездит по ночам медленно.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
И выкидывать на ветер 400-500 баксов на нормальные типа фары, не хочу, лучше ксенон себе поставлю или диски нормальне или музычку. (я например тайвань не хочу, я не для того японскую авто купил, чтобы тайваньские фары туда вставлять)
Ну да, ну да, а зачем на зимней резине ездить - лучше поставить еще один усилок в багажник...
А потом появляются вот такие странички в и-нете (слабонервным смотреть не рекомендуется) см. http://sidorchev.narod.ru/crash/
 
Некорректное сравнение...
мои фары светят очень хорошо, и на дальнем я еду как днем просто по ночной трассе... так что мне лично очень комфортно и хорошо! :D И никто меня не слепит...
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Некорректное сравнение...
мои фары светят очень хорошо, и на дальнем я еду как днем просто по ночной трассе... так что мне лично очень комфортно и хорошо! :D И никто меня не слепит...
Был прикол у таксистов в старые времена, против тех кто слепил фарами - хорошенький такой шарик от подшипника. Чуть что - и шарик летел в лобовое стекло.
То что у нас свет хороший - никто не спорит. А ты представь каково водителям, у которых плохой свет? Дороги нифига не видит, напрягается, потом его еще и ослепляют... До беды не долго. Помню как в прошлом году улетел с трассы. Тут правда не из-за света, но все-же. Волгарь, что вылез на встречку, так и уехал дальше, даже наверное не заметил, что я улетел, а мне пришлось от него уходить на обочину, с которой я уже обратно на дорогу не смог выбраться.
А по поводу регулировки света- это из салона делается. Штатными средствами машинки :)