Т.е. новая фара DEPO светит хуже, чем родная с повернутой лампочкой?Vasik сказал(а):"Родные" с повёрнутыми лампами светили ни чуть не хуже..
отсвет вправо не такой высокий, но зато пучек равноосвещенный был.
Во-первых, забор неровный. Во-вторых, я стоял не строго перпендикулярно ему. В-третьих, сейчас сижу разглядываю фотографию - вроде фары на одном уровне. В четвертых, домой поеду - посмотрю еще раз, у нас уже с час назад стемнело.Андрей Рогозин сказал(а):Федор, такой вопрос: ты говоришь, что тебе регулировали в Уралавтоимпорте - это вроде официальные дилеры Ниссан. Мне непонятно, почему на снимках правая фара в режиме ближнего конкретно ниже светит, чем левая? ИМХО, они должны светить на ближнем на одном уровне, а на дальнем правая чуть выше левой (для знаков и обочины как раз.
Надо смотреть - что там за ксенон. У нас по Перми ездит Cefiro A33 с самодельным биксеноном, поставленным в Японии... На вашей машине фары имеют штатный механизм регулировки по высоте (из салона)? Если да - нужно искать на разборках ксеноновые фары от Maxima QX в 33-м кузове...Хрыч сказал(а):И рад бы переставить, да ксенон у меня... Что Тайвань на это может ответить?
Регулировка имеется, но вот боюсь в Красноярске Maxima QX в 33 кузове на разборке - нереально. Их всего то 2-3 по Красноярску ездятФедор из Перми сказал(а):На вашей машине фары имеют штатный механизм регулировки по высоте (из салона)? Если да - нужно искать на разборках ксеноновые фары от Maxima QX в 33-м кузове...
Угу... Тогда лучше вообще дальний не вырубать. Встречная машина, и ее водитель неизвестно сколько времени провели за рулем, неизвестно в каком состоянии находятся. Ладно, если машина с хорошим светом (встречная), контраст для водителя не так велик, а если на машине свет типа "кошачий глаз"? Он же и так нифига дороги не видит, а тут ему еще поморгаешь дальним - так это все равно что дубиной в лоб дать. Тут уж извини тезка, но ты не прав. Уважать надо любого участника дорожного движения (хотя бы в момент движения оных). Я стараюсь делать все что в моих силах. Благо регулировка высоты имеется на моей машине. На трассе всегда опускаю в самое нижнее положение. Жалуются намного меньше.ASTRAL AXIS сказал(а):Ни хрена менять не буду... пусть вешаются, а кто будет моргать - тем дальним светом по рогам, тут же успокоются.
Вот еще я рабочие хорошие фары не менял...
Вообще, в верхнем положении могу себе позволить 130-140. Но по знакомой дороге, и в нормальных погодных условиях Но не злоупотребляю. Дорогу то нормально освещает, но вот обочину - увы... А там - разные темные личности бродить могут.Slavon сказал(а):у меня тоже ксенон штатный стоит. Слушай тебя ближний устраивает? Мне кажется, что светит недалеко и при скорости 140-150 ночью очень некомфортно ехать, особенно если с дальнего на ближний переключаешься, сразу скорость до 100 сбрасываешь. Такое ощущение, что под нос себе светит даже в самом верхнем положении
а на 32 кузов таких комплектиков нету ? А то биксенон подозрительного вида продают за 13.500 руб, да и фары уже покоцанные все, надо бы менять.Доктор Верховцев сказал(а):Комплект для Максимы ксенон (фары в сборе с блоком управления) 25 000 руб. в Москве.
Ночью ездить со скоростью 140-150 км/час - это самоубийство. Если из кустов выскочит заяц, лиса, собака, или не дай бог пьяный выпадет - это будет конец поездки.Slavon сказал(а):у меня тоже ксенон штатный стоит. Слушай тебя ближний устраивает? Мне кажется, что светит недалеко и при скорости 140-150 ночью очень некомфортно ехать, особенно если с дальнего на ближний переключаешься, сразу скорость до 100 сбрасываешь. Такое ощущение, что под нос себе светит даже в самом верхнем положении
Ну да, ну да, а зачем на зимней резине ездить - лучше поставить еще один усилок в багажник...ASTRAL AXIS сказал(а):И выкидывать на ветер 400-500 баксов на нормальные типа фары, не хочу, лучше ксенон себе поставлю или диски нормальне или музычку. (я например тайвань не хочу, я не для того японскую авто купил, чтобы тайваньские фары туда вставлять)
Был прикол у таксистов в старые времена, против тех кто слепил фарами - хорошенький такой шарик от подшипника. Чуть что - и шарик летел в лобовое стекло.ASTRAL AXIS сказал(а):Некорректное сравнение...
мои фары светят очень хорошо, и на дальнем я еду как днем просто по ночной трассе... так что мне лично очень комфортно и хорошо! И никто меня не слепит...