Вот так-то...

Цефирёнок
13.10.2004
36
0
11
Честно говоря, я сейчас пребываю в очень скверном состоянии духа. Все началось с того что 01.12.04г погода была прохладная (-25), масло в машине Castrol 10w60 и до -20 заводилась на удивление легко и с первого раза (только при -12 почему-то пришлось 2 раза крутить), но в этот раз машина не завелась ни с первого раза, ни со второго, ни с третьего... Потом были попытки брать аккумулятор в тепло, крутить стартер до 10 сек., отогнал в теплый гараж, однако результат такой же плачевный :( И теперь дотащив до сервиса слышу слова, что скорее всего залиты свечи!!! И это при том что куплены были свечи DENSO PK16PR-L11 по цене 550 р. штука и заменены менее 2 мес. назад.
Поэтому хотелось бы узнать, где я допустил ошибки и как этих проколов в дальнейшнем избегать?
 
У меня было тоже самое.
Но когда я выкрутил свечи то ох....л от того что они из себя представляли и как она вооще ездила на таких вечах. Хотя свечи поставил 7 тыс назад нуу эт примерно в сентябре.
А предыстория всего . Решил покататься на 92 бензе . Ну думаю не хавает его сильно да и дешевле получатся. Вот тебе и дешевле мля.
поэтому ща на 95 катаюсь вчера смотрел третью свечу ( чистенькая ).
 
да , не каждая машина заведется в -20 на летнем масле.
 
Т.е. на летнем масле??? Это всесезонка, по крайней мере рекоимендуемый температурный порог до -35!
 
10W60 - извините, дорогуша, конкретная летняя синтетика, причем для высокофорсированных движков, коим VQ не является. Было бы 0W40 от того же производителя - проблем бы и не возникло. Хотя 5W50 работает весь год и не зимой ни летом проблем с пуском и эксплуатацией не вызывает!
 
Вот так-то... сказал(а):
Т.е. на летнем масле??? Это всесезонка, по крайней мере рекоимендуемый температурный порог до -35!

ДО -18 не хотите

для ниже -18 рекомендуется 5W.....
 
Anonymous сказал(а):
10W60 - извините, дорогуша, конкретная летняя синтетика, причем для высокофорсированных движков, коим VQ не является. Было бы 0W40 от того же производителя - проблем бы и не возникло. Хотя 5W50 работает весь год и не зимой ни летом проблем с пуском и эксплуатацией не вызывает!

Даже если и не является форсированым то это не важно
просто 60 это верхний предел когда масло начинает терять свои свойства
 
Вот так-то... сказал(а):
Т.е. на летнем масле??? Это всесезонка, по крайней мере рекоимендуемый температурный порог до -35!
Сравните:
Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС,кг/м3 849.6
Вязкость при 40 оС, мм2/с 159.4
Вязкость при 100 оС, мм2/с 22.8
Динамическая вязкость при 150 оC и нормированном сдвиге 106 с-1 5.9
Индекс вязкости 171.0
Температура вспышки, оC 208.0
Температура застывания, оС -42.0


CASTROL Formula RS SAE 0w-40

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0.843
Вязкость при 40 оС, сСт 73.6
Вязкость при 100 оС, сСт 12.9
Индекс вязкости 177
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 236
Температура застывания,о С -66

Взято здесь:
http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/

Я бы рекомендовал в нашем климате использовать CASTROL Formula RS SAE 0w-40
 
Герасим сказал(а):
Я бы рекомендовал в нашем климате использовать CASTROL Formula RS SAE 0w-40

Слушай а вот по мануалу рекомендуется 5-ка тоесть 5w....
как думаеш почаму ??
Просто я дмаю может из-за тогочто у нас на двигле цепка стоит ??
 
sergAn сказал(а):
Слушай а вот по мануалу рекомендуется 5-ка тоесть 5w....
как думаеш почаму ??
Просто я дмаю может из-за тогочто у нас на двигле цепка стоит ??
А у меня в мануале начинается с 0w30 :LOL:
В разных мануалах разные цифры :?
А в моей машине были наклейки о смене масла, так японец вообще наливал 0w20 o_O , по API - SL, остальное иероглифами :LOL:
Думаю, использование масла 0wХХ вреда не принесет.
А вот 10w60 - имхо, густовато, даже для лета, чего уж там зимой получается? :?
 
Герасим сказал(а):
sergAn сказал(а):
Слушай а вот по мануалу рекомендуется 5-ка тоесть 5w....
как думаеш почаму ??
Просто я дмаю может из-за тогочто у нас на двигле цепка стоит ??
А у меня в мануале начинается с 0w30 :LOL:
В разных мануалах разные цифры :?
А в моей машине были наклейки о смене масла, так японец вообще наливал 0w20 o_O , по API - SL, остальное иероглифами :LOL:
Думаю, использование масла 0wХХ вреда не принесет.
А вот 10w60 - имхо, густовато, даже для лета, чего уж там зимой получается? :?

Вполне может быть .. ;)

Хотя на зиму всетаки лучше 0-ку это однозначна
 
Вот так-то... сказал(а):
Честно говоря, я сейчас пребываю в очень скверном состоянии духа. Все началось с того что 01.12.04г погода была прохладная (-25), масло в машине Castrol 10w60 и до -20 заводилась на удивление легко и с первого раза (только при -12 почему-то пришлось 2 раза крутить), но в этот раз машина не завелась ни с первого раза, ни со второго, ни с третьего... Потом были попытки брать аккумулятор в тепло, крутить стартер до 10 сек., отогнал в теплый гараж, однако результат такой же плачевный :( И теперь дотащив до сервиса слышу слова, что скорее всего залиты свечи!!! И это при том что куплены были свечи DENSO PK16PR-L11 по цене 550 р. штука и заменены менее 2 мес. назад.
Поэтому хотелось бы узнать, где я допустил ошибки и как этих проколов в дальнейшнем избегать?

У меня была такая же проблема. И о ней я писАл уже... Попробуй поиском поищи проблемы с запуском или по моему нику.
А суть в том, что посмотри клапан обратки в рампе - он может зависнуть, и сбрасывается снятием входящего топливопровода - от фильтра (по крайней мере, мне так сбросили зависание). После этого заводится, но вот на других свечах уже, если те залил.
 
В автосервисе "продули" свечи, заплатил я 500 р. теперь ставлю котел и меняю масло на 0W40...
 
Вот так-то... сказал(а):
В автосервисе "продули" свечи, заплатил я 500 р. теперь ставлю котел и меняю масло на 0W40...

А мне вот интересно, как это выглядело, т.е. как двигатель крутился, бодро или не очень?
 
Ну во-первых, двигатель крутился бодро...
Во-вторых, сменил я масло, фильтра, почистил форсунки, поставил котел для подогрева...
Так надо же сегодня в -35, лопнул шланг гидроусилителя, результат все масло на снегу. Соответсвенно вопрос, эксплуатация в таком режиме как долго возможна?
 
Вот так-то... сказал(а):
Ну во-первых, двигатель крутился бодро...
Во-вторых, сменил я масло, фильтра, почистил форсунки, поставил котел для подогрева...
Так надо же сегодня в -35, лопнул шланг гидроусилителя, результат все масло на снегу. Соответсвенно вопрос, эксплуатация в таком режиме как долго возможна?
Насколько сил хватит. У нас в армии чувак на КРАЗе без гидрача катался полгода. Бицепсы было ВОООО!!!!
 
Вот так-то... сказал(а):
Ну во-первых, двигатель крутился бодро...

Ну тогда масло тут не при делах. Двигатель "схватывал", но не заводился? Если да, то проблемы скорее всего с плохим испарением бензина.

Во-вторых, сменил я масло, фильтра, почистил форсунки, поставил котел для подогрева...

Уважаю энергичных людей :)

Так надо же сегодня в -35, лопнул шланг гидроусилителя, результат все масло на снегу. Соответсвенно вопрос, эксплуатация в таком режиме как долго возможна?

Гм... А ГУРу от этого не поплохеет?
 
Starcon сказал(а):
Вот так-то... сказал(а):
Так надо же сегодня в -35, лопнул шланг гидроусилителя, результат все масло на снегу. Соответсвенно вопрос, эксплуатация в таком режиме как долго возможна?
Гм... А ГУРу от этого не поплохеет?
Вот и я об этом? А можно ли?...
 
Starcon сказал(а):
Гм... А ГУРу от этого не поплохеет?
Смотря какое масло залито в ГУР.
Мне наши Ниссановцы-официалы именно поэтому и предложили при замене жидкости в ГУРе залить Castrol Transmax Z - это синтетический Dexron-III, который не густеет чуть ли не до -50. Если заливать полусинтетику, по их словам, были случаи в области, когда выдавливало при заводке двигателя.

Федор
 
Я гдето в конфе писал, проверил опытным путем... Замок в гараже застыл, чтобы начал работать попробовал полить Дексроном 2 (Мобиловским, просто небыло под рукой ничего больше), через некоторое время он стал похож на желе очень густое и перестал помогать разработке замка, а вот с Кастроловским Дексроном 3 этого не произошло это при -30, он остался практически в том же состоянии, через несколько дней примерно в такуюже температуру открывал гараж, замок работает смазка Д3 не загустела, а вот остатки Мобиловского Д2 совсем застыли... О как...