Вот так-то... сказал(а):Т.е. на летнем масле??? Это всесезонка, по крайней мере рекоимендуемый температурный порог до -35!
Anonymous сказал(а):10W60 - извините, дорогуша, конкретная летняя синтетика, причем для высокофорсированных движков, коим VQ не является. Было бы 0W40 от того же производителя - проблем бы и не возникло. Хотя 5W50 работает весь год и не зимой ни летом проблем с пуском и эксплуатацией не вызывает!
Сравните:Вот так-то... сказал(а):Т.е. на летнем масле??? Это всесезонка, по крайней мере рекоимендуемый температурный порог до -35!
Герасим сказал(а):Я бы рекомендовал в нашем климате использовать CASTROL Formula RS SAE 0w-40
А у меня в мануале начинается с 0w30sergAn сказал(а):Слушай а вот по мануалу рекомендуется 5-ка тоесть 5w....
как думаеш почаму ??
Просто я дмаю может из-за тогочто у нас на двигле цепка стоит ??
Герасим сказал(а):А у меня в мануале начинается с 0w30sergAn сказал(а):Слушай а вот по мануалу рекомендуется 5-ка тоесть 5w....
как думаеш почаму ??
Просто я дмаю может из-за тогочто у нас на двигле цепка стоит ??
В разных мануалах разные цифры :?
А в моей машине были наклейки о смене масла, так японец вообще наливал 0w20 , по API - SL, остальное иероглифами
Думаю, использование масла 0wХХ вреда не принесет.
А вот 10w60 - имхо, густовато, даже для лета, чего уж там зимой получается? :?
Вот так-то... сказал(а):Честно говоря, я сейчас пребываю в очень скверном состоянии духа. Все началось с того что 01.12.04г погода была прохладная (-25), масло в машине Castrol 10w60 и до -20 заводилась на удивление легко и с первого раза (только при -12 почему-то пришлось 2 раза крутить), но в этот раз машина не завелась ни с первого раза, ни со второго, ни с третьего... Потом были попытки брать аккумулятор в тепло, крутить стартер до 10 сек., отогнал в теплый гараж, однако результат такой же плачевный И теперь дотащив до сервиса слышу слова, что скорее всего залиты свечи!!! И это при том что куплены были свечи DENSO PK16PR-L11 по цене 550 р. штука и заменены менее 2 мес. назад.
Поэтому хотелось бы узнать, где я допустил ошибки и как этих проколов в дальнейшнем избегать?
Вот так-то... сказал(а):В автосервисе "продули" свечи, заплатил я 500 р. теперь ставлю котел и меняю масло на 0W40...
Насколько сил хватит. У нас в армии чувак на КРАЗе без гидрача катался полгода. Бицепсы было ВОООО!!!!Вот так-то... сказал(а):Ну во-первых, двигатель крутился бодро...
Во-вторых, сменил я масло, фильтра, почистил форсунки, поставил котел для подогрева...
Так надо же сегодня в -35, лопнул шланг гидроусилителя, результат все масло на снегу. Соответсвенно вопрос, эксплуатация в таком режиме как долго возможна?
Вот так-то... сказал(а):Ну во-первых, двигатель крутился бодро...
Во-вторых, сменил я масло, фильтра, почистил форсунки, поставил котел для подогрева...
Так надо же сегодня в -35, лопнул шланг гидроусилителя, результат все масло на снегу. Соответсвенно вопрос, эксплуатация в таком режиме как долго возможна?
Вот и я об этом? А можно ли?...Starcon сказал(а):Гм... А ГУРу от этого не поплохеет?Вот так-то... сказал(а):Так надо же сегодня в -35, лопнул шланг гидроусилителя, результат все масло на снегу. Соответсвенно вопрос, эксплуатация в таком режиме как долго возможна?
Смотря какое масло залито в ГУР.Starcon сказал(а):Гм... А ГУРу от этого не поплохеет?