Знаю что тема не совсем местная, но это ЕДИНСТВЕННЫЙ форум, в котором я вообще сижу, потому спрашиваю здесь...
, тем более надеюсь, что здесь все-таки найдутся люди, знающие, что такое дифференциал, рамный кузов и зачем все это нужно - лично я не знаю...
(З.Ы. клуб максималистов по сравнению с этим - отстой
reol: )
Ладно к теме - волнует меня такой вопрос:
я исчу вторую машину в семью (девушке), а так как она очень любит летом съездить на природу (в охрененные пампасы - 160 км в сторону Перми и повязнуть там в грязи по самое нехочу, так что бульдозером не вытащиш...), то хочу найти для нее оптимальный внедорожник.
Оптимальный (с моей точки зрения), и исходя из вышеизложенной задачи - значит отвечающий ряду требований:
1. Размер, стремящийся к минимуму. все таки при уменьшении массы значительно повышается проходимость и снижается расход топлива. Рамная конструкция.
2. Обязательно левый руль (все таки девушке покупаю).
3. Трансмиссия - только МКПП с переключаемым полным приводом (желательно как система супер селект на Митсе).
4. Надежная подвеска (Трасса Е-бург - Пермь - проверка подвески на вшивость
)
5. Относительная недороговизна. (чтоб в случае, если бульдозером не вытянут - не сильно было и жалко
)
Теперь сам собсно вопрос....
Я нашел несколько вариантов:
1. Митсубиши Паджеро Пинин - вроде бы идеальный варинт он вроде бы и достаточно дешевый, чтобы вообще новый купить, но гемороидальные ... (вычеркнуто две страницы
), дилеры, не поставляют Паджерки в требуемой комплектации - три двери, 2,0, МКПП, система супер-селект... Если есть система супер селект, нет МКПП, есть МКПП, нет... (дальше цензурой вырезано еще две страницы
) Самый классный вариант - дизельный вообще не сертифицирован... (еще страница)...
2. Трехдверный Ланд Ровер Дефендер - 90, Дизель 2,5 МКПП, непереключаемый полный привод. и новье уже дороговато по канавам ползать... К тому же я о нем вообще ниче не знаю... Отзывы конечно почитаю, но там на мой вопрос не ответят...
Единственное что - это если прикупить ей еще форму хаки - смотрется она в нем будет ничего....
3. Ланд Ровер Фрилэндер... привод тоже непереключаемый и тоже дороговат собака...
4. Ниссан Х-трэйл - Этот в трехдверном варианте не делается и уже честна говоря великоват...
Дефендер еще могу понять, этот - уже нет...
Дак вот вопрос - я может совсем ниче не понимаю в гавноступах то если рынок ниче предложить не может?, или не все модели знаю?
Получается Пинин - ЕДИНСТВЕННЫЙ нормальный рабочий джип, и существует только в тех модификациях, которые не делают его максимально проходимым?
могет ктонить чтонить подскажет?
Неужели брать ей трехдверный паджеро 1,8 с вискомуфтой, зная, что у пининов есть 2,0 и система супер селект, но на пятидверных "дворцах" с автоматом?
Фигово покупать лучший имеющийся вариант, зная, что торетически может быть еще лучше, надо только корпорации чуток мозги включить?, обидно...