Мифаня

Цефирядник
28.09.2004
122
0
61
Екатеринбург
Знаю что тема не совсем местная, но это ЕДИНСТВЕННЫЙ форум, в котором я вообще сижу, потому спрашиваю здесь... :), тем более надеюсь, что здесь все-таки найдутся люди, знающие, что такое дифференциал, рамный кузов и зачем все это нужно - лично я не знаю... :( (З.Ы. клуб максималистов по сравнению с этим - отстой :oreol: )

Ладно к теме - волнует меня такой вопрос:
я исчу вторую машину в семью (девушке), а так как она очень любит летом съездить на природу (в охрененные пампасы - 160 км в сторону Перми и повязнуть там в грязи по самое нехочу, так что бульдозером не вытащиш...), то хочу найти для нее оптимальный внедорожник.

Оптимальный (с моей точки зрения), и исходя из вышеизложенной задачи - значит отвечающий ряду требований:
1. Размер, стремящийся к минимуму. все таки при уменьшении массы значительно повышается проходимость и снижается расход топлива. Рамная конструкция.
2. Обязательно левый руль (все таки девушке покупаю).
3. Трансмиссия - только МКПП с переключаемым полным приводом (желательно как система супер селект на Митсе).
4. Надежная подвеска (Трасса Е-бург - Пермь - проверка подвески на вшивость :) )
5. Относительная недороговизна. (чтоб в случае, если бульдозером не вытянут - не сильно было и жалко ;) )

Теперь сам собсно вопрос....
Я нашел несколько вариантов:

1. Митсубиши Паджеро Пинин - вроде бы идеальный варинт он вроде бы и достаточно дешевый, чтобы вообще новый купить, но гемороидальные ... (вычеркнуто две страницы :devilish: ), дилеры, не поставляют Паджерки в требуемой комплектации - три двери, 2,0, МКПП, система супер-селект... Если есть система супер селект, нет МКПП, есть МКПП, нет... (дальше цензурой вырезано еще две страницы :devilish: ) Самый классный вариант - дизельный вообще не сертифицирован... (еще страница)...

2. Трехдверный Ланд Ровер Дефендер - 90, Дизель 2,5 МКПП, непереключаемый полный привод. и новье уже дороговато по канавам ползать... К тому же я о нем вообще ниче не знаю... Отзывы конечно почитаю, но там на мой вопрос не ответят... :)
Единственное что - это если прикупить ей еще форму хаки - смотрется она в нем будет ничего.... ;)

3. Ланд Ровер Фрилэндер... привод тоже непереключаемый и тоже дороговат собака...

4. Ниссан Х-трэйл - Этот в трехдверном варианте не делается и уже честна говоря великоват... :( Дефендер еще могу понять, этот - уже нет...


Дак вот вопрос - я может совсем ниче не понимаю в гавноступах то если рынок ниче предложить не может?, или не все модели знаю?
Получается Пинин - ЕДИНСТВЕННЫЙ нормальный рабочий джип, и существует только в тех модификациях, которые не делают его максимально проходимым?
могет ктонить чтонить подскажет?

Неужели брать ей трехдверный паджеро 1,8 с вискомуфтой, зная, что у пининов есть 2,0 и система супер селект, но на пятидверных "дворцах" с автоматом? :cry:
Фигово покупать лучший имеющийся вариант, зная, что торетически может быть еще лучше, надо только корпорации чуток мозги включить?, обидно...
 
Может Нива??? :LOL: :LOL: :LOL: :tomatos: не ту, что шевроле, а другую, старую?
+ двигун на неё поставить какой-нибудь помощнее? :tomatos:
 
УАЗ - Хантер :D :D :D - Ебург - Пермь - рулит...
А так, ежели серьёзно, посмотри про Джип Рэнглер (не новый), РАВ-4, Хонды H-RV или С-RV... Выбрать есть из чего, были бы бабулеты подходящие ;)
В твоем случае основная делма еще и в подборе резины будет, паркетная для бездорожья не покатит, и наооборот... не комфортно на асфальте будет...
 
west сказал(а):
... РАВ-4, Хонды H-RV или С-RV... Выбрать есть из чего, были бы бабулеты подходящие ;)...

А где у них раздатка? (из этих трёх только рав4 с механникой можно найти, да и то под сомнением, ИМХО) :?
 
Я еще и надежности немного хачу - нивы и УАЗы отметаются... :)
1 раз пролезеш и ночь под ней лежать... это если еще руки в том месте растут...
Нива шевроле идеальный вариант - но только по задумке.. легкая, ей бы 2,0 да трансмиссию нормальную.. да... перечислять можно бесконечно, от нивы ниче не останется...

HRV и CRV - вискомуфтники, еще и подороже. РАВ 4 тоже.... у них же не полный привод, или я чето не так понимаю? Мне умный дилер в Митсе говорил, что у Паджеро виско-муфта немного другая, там стандартно 32/68 раздача, и если буксуют, то 50/50 подключается... Или это ничем не лучше?

кстати, почти всякий раз едеш по дороге е-бург-пермь - видиш сломанную машину-другую... в 50% это УАЗ (по крайней мере, впечатление такое...) или хантер или булка... или батон он называется...


Раньше идеальным вариантом казался Isuzu Vehicross но дороговат будет... и в смысле цены и эксплуатации...

сижу, читаю отзывы всякие, в натуре, кроме Митсы маленького 1,8 нихера нету.... :( Может написать письмо в митсу, какие они козлы? :?
 
А Сузука тоже не катит? Grand Vitara который.
 
Я хоть в джипах и ниселен, кроме СРВ ничего не нюхал, но скажо свое ИМХО - рама и компактность это две взаимоисключающие вещи. 3 дверный паджеро коротыш, по моему вообще извращение, на трассе кувыркаются только так. Далее девушка на рамном джипе, это прям лара крофт какая то, она на самом деле такая? Я не спорю есть такие, но мало. Чаще всего восторг возникает от ярко розового РАВ4.
Я бы провел такую классификацию в секторе машин повышенной проходимости:
1. Танки и бульдозеры - максимум проходимости, никакой скорости и управляемости, ноль комфорта.
2. Рамные джипы - хорошая проходимость (их можно посадить, вспоминаю репортаж с полигона и отчет товарища про почти хаммер), минимум управляемости на трассе, полу-комфорт
3. Рамные джипы HI-END - тоже что и выше, но комфорта и управляемости поболее. Минус цена.
4. Класс SUV. Рамы нет, есть вариации с приводами и блокировками. Меньше вес. Проходимость ниже, комфорт выше, управлемость выше. Чем больше по приводу похоже на обычный, тем лучше комфорт и управляемость, но страдает проходимость. Пример СРВ - в обычных условиях обычный передний привод, управляемость класс, комфорт для такой машины на уровне. НО - к внезапному подключению задних колес нужно всегда быть готовым, особенно зимой.
5. Просто WD-ые машины, часто универсалы.
 
мои три копейки
имея такую цель как у тебя, и задавшись целью купить именно рамный внедорожник я бы наверное выбирал между паджериком и шеви нивой, но новой
насчет новых - не знаю, но у моего знакомого есть паджерик 3х дверка выпуска года 98-99 с МКПП и 2.8л турбодизелем, понижающей передачей и кучей блокировок
шеви нива то ли уже появилась, то ли вот-вот появится с опелевским движком 1.8 и трансмиссией Aisin. надежность конечно не та, но все таки имхо неплохой вариант, хотя себе ни за что не купил бы, но мне просто рамник не нужен
HRV, CRV, X-Trail, RAV4 - это все паркетники с несущим кузовом и минимум внедорожных возможностей, то что принято называть "авто повышенной проходимости"
но каждому свое, я вот не люблю по полям да горам ездить, но уже хочу высоко сидеть, далеко глядеть, да и с комфортом ездить, вот и подумываю именно о паркетнике в качестве следующего авто. даже знаю о чем именно - X-Trail GT! :)
 
Jko сказал(а):
Думаю больше ничего не остаётся больше у тебя.

блин, все сайты облазил, не светится нигде корпоративное мыло митсы.. :( А нашим писать бесполезно... подотрутся...

Maximus сказал(а):
А Сузука тоже не катит? Grand Vitara который.

интересно, правду ли о нем говорили, что у него постоянно полный включать низя, какого то там дифференциала нет - тока для преодоления преграды... иначе поломается тыщь на 4 зелени...

Druqn сказал(а):
Далее девушка на рамном джипе, это прям лара крофт какая то, она на самом деле такая?

Ага... предлагаю ей купить трехдверную розовую Микру а она мне говорит, что ей так нравится моя черная тонированная максима.... :D Ярко-розовый РАВ4 вызывает у нее приступы рвоты... А больше всего ей нравятся большие джипы. И вообще по моему, большие уазики хрупким девушкам идут больше всего.... :) Кстати Пинин, по моему, рамник...

NightTiger сказал(а):
вот и подумываю именно о паркетнике в качестве следующего авто. даже знаю о чем именно - X-Trail GT!

А мне казалось, что Х-Трэйл не паркетник (как и Пинин, иначе бы и не раздумывал)... Привод полноценный, клиренс нормальный... цена тока высоковата и на автобус размерами больше похож...
А вариант 3-дверки Паджеро с турбо-дизелем действительно интересен, надо будет подумать, пасиб. :)
 
NightTiger сказал(а):
мои три копейки
имея такую цель как у тебя, и задавшись целью купить именно рамный внедорожник я бы наверное выбирал между паджериком и шеви нивой, но новой
насчет новых - не знаю, но у моего знакомого есть паджерик 3х дверка выпуска года 98-99 с МКПП и 2.8л турбодизелем, понижающей передачей и кучей блокировок
шеви нива то ли уже появилась, то ли вот-вот появится с опелевским движком 1.8 и трансмиссией Aisin. надежность конечно не та, но все таки имхо неплохой вариант, хотя себе ни за что не купил бы, но мне просто рамник не нужен
HRV, CRV, X-Trail, RAV4 - это все паркетники с несущим кузовом и минимум внедорожных возможностей, то что принято называть "авто повышенной проходимости"
но каждому свое, я вот не люблю по полям да горам ездить, но уже хочу высоко сидеть, далеко глядеть, да и с комфортом ездить, вот и подумываю именно о паркетнике в качестве следующего авто. даже знаю о чем именно - X-Trail GT! :)
X-Trail геморойная машина, в свое время сам хотел GT брать, но пообщавшись в Ниссан центре по поводу этой машины передумал. На счет GT они не знают, но остальные машины , котрые новыми приобретались в салоне без проблем никак не хотят ездить, причем такие проблемы, в результате которых менялись двигателя по гарантии и еще другие заморочки, как они сказали сырая машина нет еще не одной чтобы ездила и ездила, все время то одно то другое
 
ты забыл самый нормальный вариант - 3-дверый Террано 2 2,7 турбодизель со всем блокировками, поверь все остальное будет или ненадежно или не совсем джип , 8) 8)
 
Мифаня сказал(а):
Maximus сказал(а):
А Сузука тоже не катит? Grand Vitara который.

интересно, правду ли о нем говорили, что у него постоянно полный включать низя, какого то там дифференциала нет - тока для преодоления преграды... иначе поломается тыщь на 4 зелени...
Чета такое слышал, ща пойду к своему шефу узнаю подробней. Он на ней катался год назад, потом на длинную пересел, а сейчас вообще на Паджеру.
 
Slavon сказал(а):
X-Trail геморойная машина, в свое время сам хотел GT брать, но пообщавшись в Ниссан центре по поводу этой машины передумал. На счет GT они не знают, но остальные машины , котрые новыми приобретались в салоне без проблем никак не хотят ездить, причем такие проблемы, в результате которых менялись двигателя по гарантии и еще другие заморочки, как они сказали сырая машина нет еще не одной чтобы ездила и ездила, все время то одно то другое
угу.. вот только всё не так уж криминально.. ездят.. проблемы возникают лишь при пробеге ~100К....
лечится лишением девственности в раннем возрасте - выбиванием катализатора...
у меня товарищ ездит как раз на такой машине...
проблемы изредка возникают по электрике, что есть то есть...
 
Все понял :)

Короче, буду присматривать Паджеро или Террано турбодизельные.... :)
Одна проблема... 3-дверные варианты у них не сильно часто встречаются.... :(
 
Тока что узнал. Сузуки теперь пошли полноприводные, т.е. неотключаемый полный привод, а ля Нива.
http://www.suzuki-neva.ru/car_gv3d.phtml
 
Если нужен небольшой рамный внедорожник, то выбор то как раз очень маленький, так как короткие Паджеро, Патруль, Кукурузер, Дефендер и даже Патфиндер всетаки не так уж и малы да и на мой взгляд не очень подходят девушке. Всякие Пинины, CRV, HRV, RAV4, Фрилендеры и т.п. всетаки внедорожниками назвать можно с большой натяжкой, да и рам у них не у кого нет.
Поэтому остаются Сузуки Гранд Витара, КИА Спортридж, Опель Фронтера онже Исудзу ну наверное и все если не смотреть отечественную Ниву (хоть и не рамная но по говнам лазит достаточно не плохо).
Я бы из всего "многообразия" выбрал Сузуки (с учетом , что новые имеют постоянный полный привод).
Хотя у меня жена ездит почти год на Шниве и очень довольна, да и я попробовал покатать ее по говнам тоже особых претензий не имел. Хотя еслиб были лишнии 10 т. енотов то пожалуй всял бы ей Сузуки.
Ну а вообще выбор за дарящей стороной с учетом пожеланий принимающей подарок ;)
 
Дмитрий сказал(а):
Slavon сказал(а):
X-Trail геморойная машина, в свое время сам хотел GT брать, но пообщавшись в Ниссан центре по поводу этой машины передумал. На счет GT они не знают, но остальные машины , котрые новыми приобретались в салоне без проблем никак не хотят ездить, причем такие проблемы, в результате которых менялись двигателя по гарантии и еще другие заморочки, как они сказали сырая машина нет еще не одной чтобы ездила и ездила, все время то одно то другое
угу.. вот только всё не так уж криминально.. ездят.. проблемы возникают лишь при пробеге ~100К....
лечится лишением девственности в раннем возрасте - выбиванием катализатора...
у меня товарищ ездит как раз на такой машине...
проблемы изредка возникают по электрике, что есть то есть...

спасибо за отзывы, я пока только приглядываюсь, в планах - до следующей осени на цефире ездить, а там видно будет
так что пока просто собираю инфу о машине, да коплю денюжку в спокойном ритме :)
но уж очень хочется следующее авто повыше, но рамник просто не нужен, да и дури чтоб было достаточно тоже хочется, вот и получается что альтернативы просто нет, т.к. что-то многолитровое - еще дороже.
а не понравиться или станет ломаться - ну поезжу годик и продам :LOL:
 
Я вот в Уфе видел 3-дверный Nissan Patrol, который GR.