Дмитрий 42 сказал(а):Ну как не может заглушить ???
На механике нажмите тормоз, включите передачу и не отпуская тормоз отпустите сцепление ....что произойдет ??? Вот так примерно и с автоматом.
Александр С сказал(а):Есть такая ерунда на непрогретой коробке... (Иногда, как только утром после стоянки завел и поехал...) Признаки : Включаешь Д или R начинаешь движение и... резко глохнет. Ощущение :как будто блокируется ГТ или две передачи одновременно включаются. После этого на N Или Р заводится нормально , но при попытке включить Д или R ( на ХХ) глохнет сразу. Приходится добавлять газ... Температура воздуха -25. Если нормально прогреть двигатель и коробку то всё нормально. думаю это из за холодного масла в коробке, так как если сразу втыкаешь Д то обороты с 1200 падают до 800...
Читай устройство гидротрансформатора. Вкратце- на низких оборотах передается минимальный крутящий момент, в АКПП может быть все сломано нафиг, но двигатель будет работать под небольшой нагрузкой. Увеличивая обороты увеличивается передаваемый крутящий момент, но двигатель все-равно не должно колбасить до ~2300об/мин. Потому что гидротрансформатор стоит перед АКПП.Алгоритм ...работы другой.....какой интересно ???
Ник сказал(а):Читай устройство гидротрансформатора. Вкратце- на низких оборотах передается минимальный крутящий момент, в АКПП может быть все сломано нафиг, но двигатель будет работать под небольшой нагрузкой. Увеличивая обороты увеличивается передаваемый крутящий момент, но двигатель все-равно не должно колбасить до ~2300об/мин. Потому что гидротрансформатор стоит перед АКПП.Алгоритм ...работы другой.....какой интересно ???
Другое дело неполадки в системе управления двигателем. Нагрузка увеличивается, а компенсации не происходит и двигатель несправляясь с нагрузкой глохнет.
Масло тоже непричем.