Ну как не может заглушить ???

На механике нажмите тормоз, включите передачу и не отпуская тормоз отпустите сцепление ....что произойдет ??? Вот так примерно и с автоматом.
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Ну как не может заглушить ???

На механике нажмите тормоз, включите передачу и не отпуская тормоз отпустите сцепление ....что произойдет ??? Вот так примерно и с автоматом.

А ты когда тормозом на светофоре машину держиш, она тоже глохнет? ;) Тут батенька не механика, алгоритм работы иной...
 
Есть такая ерунда на непрогретой коробке... (Иногда, как только утром после стоянки завел и поехал...) Признаки : Включаешь Д или R начинаешь движение и... резко глохнет. Ощущение :как будто блокируется ГТ или две передачи одновременно включаются. После этого на N Или Р заводится нормально , но при попытке включить Д или R ( на ХХ) глохнет сразу. Приходится добавлять газ... Температура воздуха -25. Если нормально прогреть двигатель и коробку то всё нормально. думаю это из за холодного масла в коробке, так как если сразу втыкаешь Д то обороты с 1200 падают до 800...
 
Александр С сказал(а):
Есть такая ерунда на непрогретой коробке... (Иногда, как только утром после стоянки завел и поехал...) Признаки : Включаешь Д или R начинаешь движение и... резко глохнет. Ощущение :как будто блокируется ГТ или две передачи одновременно включаются. После этого на N Или Р заводится нормально , но при попытке включить Д или R ( на ХХ) глохнет сразу. Приходится добавлять газ... Температура воздуха -25. Если нормально прогреть двигатель и коробку то всё нормально. думаю это из за холодного масла в коробке, так как если сразу втыкаешь Д то обороты с 1200 падают до 800...

Да уж, обороты падают, но у меня не глохнет ни при какой температуре!
Я уже где то писал, что режимы работы двигателя и коробки должны быть согласованы. Когда втыкаешь передачу комп коробки дает сигнал в комп движка, который должен поднять обороты и удерживать (скорее всего время открытия форсунок увеличится + КХХ немного откроется). При этом мы изменения оборотов практически не должны видеть - густое масло должно компенчироваться за счет усиления нагрузочной характеристики движка.
Если этого не происходит и движок глохнет, то виноваты могут быть - разъемы, компы, КХХ, системы управления качеством смеси.
Я так думаю...
 
west, ты тему почитай внимательно, а не последнии 2 поста. При исправной коробке все как ты говоришь - ничего не глохнет, а при неисправной: нагрузка на коленвал большая (аналогично примеру про механику и нажатые тормоза) - поэтому и глохнет двигатель.

Алгоритм ...работы другой.....какой интересно ???
 
Алгоритм ...работы другой.....какой интересно ???
Читай устройство гидротрансформатора. Вкратце- на низких оборотах передается минимальный крутящий момент, в АКПП может быть все сломано нафиг, но двигатель будет работать под небольшой нагрузкой. Увеличивая обороты увеличивается передаваемый крутящий момент, но двигатель все-равно не должно колбасить до ~2300об/мин. Потому что гидротрансформатор стоит перед АКПП.
Другое дело неполадки в системе управления двигателем. Нагрузка увеличивается, а компенсации не происходит и двигатель несправляясь с нагрузкой глохнет.
Масло тоже непричем.
 
Ник сказал(а):
Алгоритм ...работы другой.....какой интересно ???
Читай устройство гидротрансформатора. Вкратце- на низких оборотах передается минимальный крутящий момент, в АКПП может быть все сломано нафиг, но двигатель будет работать под небольшой нагрузкой. Увеличивая обороты увеличивается передаваемый крутящий момент, но двигатель все-равно не должно колбасить до ~2300об/мин. Потому что гидротрансформатор стоит перед АКПП.
Другое дело неполадки в системе управления двигателем. Нагрузка увеличивается, а компенсации не происходит и двигатель несправляясь с нагрузкой глохнет.
Масло тоже непричем.

Андрей писал, если я правильно понял, про то что ето происходит если машина не прогрета... Тогда есть смысл проверить разъемы, может там собака порылась... Комарофф про ето писал выше...
 
Ник, а ты представь себе, что проблема в гидротрансформаторе, представь себе что его подклинивает в режиме блокировки(например), вот тебе и описанная ситуация. ГТ заблокирован, скорость включена, а машина держиться тормозами. Начинают проскальзывать фрикционы, но проскользнуть не успевают - двигатель просто успевает заглохнуть.

В любом случае на мой взгляд проблема не в двигателе, может конечно это электрика АКПП неправильно работает и т.п. - но маловероятно.

Заодно вопрос на засыпку: почему на парковке и нейтралке она не глохнет ???
Сразу ответ - потому что в этих режимах вращение с первичного вала не передается на пакеты фрикционов передач и первичный вал АКПП крутиться впустую и ничего его не пытается тормознуть.

Советую теперь Вам прочитать внимательнее принципы работы АКПП.

ЗЫ. Я лично ставлю на ГТ или внутренности АКПП.
 
Да ерунда всё это... У меня лично сложилось мнение, что в первый момент холодный движок не может компенсировать нагрузку, так как во первых холодный сам, а во вторых холодное масло в коробке не даёт четко выполнять команды блока управления АКПП. затем происходит обычный перелив бензина, движок глохнет... при следующем запуске он отрабатывет ту же длительность открытия форсунок и движок захлёбываестся бензином... по мере нагрева всё приходит в норму.
 
Да нет ...холодный движек при прогреве работает на повышенных оборотах - тем более он глохнуть не должен. И раз уж он завелся то и заливать свечи не должно бы. Дым то не черный идет ? Свечи не черные ??

А вот например предположение о том, что в коробке масло не очень чистое или вода где-нибудь в канале или сгусток грязи , которые оттаивают при прогреве, мне кажется более вероятным.
А вот почему у всех машина на холодную не глохнет ?? Ни Ниссаны,, ни Тойоты, ни другие....а эта глохнет ...???

Все мы хотим видеть то, что хотим увидеть.
 
а чем закончились все эти грустные истории, не подскажите?
А то у меня 1-в-1 :((( :cry: :cry: :cry:
 
Ребята нужна помощь!!!!
Nissan Cefiro A32, заводится нормально, на холодном все нормально, но стоит после прогрева проехать прау тройку км, загорается "Check", после чего машина едет 50 метров и глохнет. Постою минут 15 завожу нормально ничего не горит, потом все заново, ехать в пробке для меня просто АД.

Ездил на СТО, сделали диагностику, считали с Блока ошибку датчика коленвала, сняли все датчики, прочистили убрали стружку, работает на оборотах нормально,но стоит мне проехать несколько км история повторяется. На СТО сказали, что датчики менять, но потом их проверели прозвонили и сказали что они в норме.
ЧТО ДЕЛАТЬ???? :(
 
Трудно проводить диагностику на расстояни
Как проверяли датчик ? Если вытаскивали из машины и на столе, то может работать идеально. А в машине будут сбои. Цепляйся осликом на датчик и смотри сигнал при разных оборотах двигателя. Так же посмотри амплитуду
 
Необходимо выполнить процедуру Самодиагностики, далее на основе выданных кодов ошибок делать умозаключения. Скорее всего, как мне кажется будет ошибка № 13, температурный датчик - нужна его замена, примерная цена 1000 р.
 
Была похожая байда, уже писал неоднократно: глючил датчик распредвала, менять его 15 сек. Посмотри где он находится и когда машина заглохнет снимай его, быстро остужай и ставь на место. Если все заведется, то точно он. Кроме того, обязательно сделай самодиагностику, как здесь написали. Все ошибки должны быть inside.
 
И совсем прозаично! Топливный фильтр. На хх хватает, а под нагрузкой повышенный расход, а он не пропускает.
 
Таже самая ситуация была (надеюсь), симптомы все как у меня, тож говорили датчик распредвала, привезли новый с Японии,поставили, и таже самая история. И тоже вытаскивал остужал и ни чего. Поехал снова в сервис открыли комп. а он весит (контакт плохой). Сам не видел т.к. брат ездил. Так вот может стоит моему примеру повторить?
 
Я просто предлагаю идти от простого к сложному: снять датчик и остудить - это легче чем ехать на сервис, имхо...
 
Спасибо за советы, обяз проверю.
Забрал машину с сервиса и вроде нормально работает, на выходных ездил на ней ни разу не глохла. Я вот что думаю, до этого я жалел деньги и лил 92-й, ездил глох и т.д. за час до того как заганть на сервис залили 96, оставил на сервисе, там мастер ее весь день гонял на холостых чтобы поймать ошибку сжег пол бака, но ошибки не было. Вечером я ее забрал и стех пор вот уже 180 км н ни, тьфу, тьфу, тьфу. Может ли это быть из-за качества бензина??