grrom сказал(а):ASO
не сравнивай наши нашпигованые двигатели с машинами попроще и тем более с карбюраторными!
очевидно, что карбюратор заводится и в минус 30, сам проверял.
мой предыдущий двигатель 7А-FE, маломощный, а заводился собака, всегда и только с первого раза.
мое мнение, что чем больше мощность на 1 литр объема мотора, тем при минусовых температурах его труднее завести, связываю это с мозгами автомобиля.
не спроста существуют автономные подогреватели, которые не наносят вреда двигателю в морозы,
совсем другая опера, что для владельцев подержаных авто это зачастую дорого.
европейские телеги с компьютерами вообще бастуют, когда за минус 25.
У меня A33, 2 литра, выпуск 02.1999, аукционный, привезен в 2003 году, пошла вторая зима... 8)ASO сказал(а):Если кто-то реально победил проблему холодного пуска 2-х литрового двигателя на 33 кузове, (обрашаю внимание - там иные регулировки чем на 32 кузове, нет винтов и пр.) прошу откликнуться, если не сложно
PVS сказал(а):Что такое Fast Idle и где про все это можно прочитать?[/color]
Макс сказал(а):выдержка из инструкции по экспуатации цефиро/максима :
В экстремально холожную или жаркую погоду двигатель может не заводиться,
В этом случае запускайте его с нажатой педалью акселератора. Продолжительность работы стартера должна быть не более 10 секунд.
Если двигатель не запускается в течении этого времени , то необходимо подождать не менее 10 секунд , прежде чем вновь включать стартер. Непрерывная работа стартера может вывести его из сторя.
Макс сказал(а):выдержка из инструкции по экспуатации цефиро/максима :
В экстремально холожную или жаркую погоду двигатель может не заводиться,
В этом случае запускайте его с нажатой педалью акселератора. Продолжительность работы стартера должна быть не более 10 секунд.
Если двигатель не запускается в течении этого времени , то необходимо подождать не менее 10 секунд , прежде чем вновь включать стартер. Непрерывная работа стартера может вывести его из сторя.
когда нажимаешь на педаль газа , в камеру сгорания поступает большое количество воздуха , которое и препятствует заливанию свечей!west сказал(а):Макс сказал(а):выдержка из инструкции по экспуатации цефиро/максима :
В экстремально холожную или жаркую погоду двигатель может не заводиться,
В этом случае запускайте его с нажатой педалью акселератора. Продолжительность работы стартера должна быть не более 10 секунд.
Если двигатель не запускается в течении этого времени , то необходимо подождать не менее 10 секунд , прежде чем вновь включать стартер. Непрерывная работа стартера может вывести его из сторя.
Забыли написать: И залить свечи к чертовой бабушке !!! Северяне АХТУНГ !!!
Крик души как я понимаю был навеян памятью общения с карбюраторным двиглом? Там существовала такая вещь как "ускорительный насос" и при начатии педали акселератора в камеру впрыскивалась порядочная доза топлива. На инжекторе как я понимаю педалью можно хоть занажиматься - топливо в камеру поступит ровно столько, сколько скажет компьютер, да и то только на заведенном двигателе.Макс сказал(а):когда нажимаешь на педаль газа , в камеру сгорания поступает большое количество воздуха , которое и препятствует заливанию свечей!west сказал(а):Забыли написать: И залить свечи к чертовой бабушке !!! Северяне АХТУНГ !!!
serg3 сказал(а):В Томске пока холоднее -20 не было, а при такой температуре второй попытки для запуска у меня ни разу не потребовалось. Однако аккум все же сменил - штатную 55-ку на Варту Сильвер 66.
А насчет КХХ в мануале на А33 есть инфа:
EC-41 (Engine Control стр.41)
Idle Air Volime Learning
для себя перевел, но литературно для народа выложить не считаю корректным
Все верно, при нажатой до конца педали газа блокируется подача бензина, это режим продувки и автомобиль может заводиться на остатках бенза в цилиндрахкогда нажимаешь на педаль газа , в камеру сгорания поступает большое количество воздуха , которое и препятствует заливанию свечей!