пуска холодной машины? или никто не откликнулся просто?
отличия 32 и 33 модели в регулировках очевидны, но что же делать?
я ездил на диагностику двигателя в Мэйджер авто, оставлял машину на ночь -
ответ был такой - ничего не нашли, правда лямбда зонды начинают работать как бы на сразу.
что значит как бы? на это мне ничего не ответили - мол японский аппарат.
но все-таки надоело смотреть на удивленных соседей по гаражу, тем более что моя нива (зимний и охотничий авто) заводится с полоборота в любой мороз и в любую погоду!!
 
ASO
не сравнивай наши нашпигованые двигатели с машинами попроще и тем более с карбюраторными!
очевидно, что карбюратор заводится и в минус 30, сам проверял.
мой предыдущий двигатель 7А-FE, маломощный, а заводился собака, всегда и только с первого раза.
мое мнение, что чем больше мощность на 1 литр объема мотора, тем при минусовых температурах его труднее завести, связываю это с мозгами автомобиля.
не спроста существуют автономные подогреватели, которые не наносят вреда двигателю в морозы,
совсем другая опера, что для владельцев подержаных авто это зачастую дорого.
европейские телеги с компьютерами вообще бастуют, когда за минус 25.
 
товарищи, живущие в теплых регионах нашей страны, никогда нас не поймут,
когда на "холодке" пытаешся завести машину, и не важно, чью,
главное то чувство азарта и братства, которое возникает при этом ;)

а в новый год, когда ближе к тридцаточке, сбегаешь к машинке, вжикнешь стартером, сматеришься, и домой, к водочке с пельмешками, ох... ;)
 
grrom сказал(а):
ASO
не сравнивай наши нашпигованые двигатели с машинами попроще и тем более с карбюраторными!
очевидно, что карбюратор заводится и в минус 30, сам проверял.
мой предыдущий двигатель 7А-FE, маломощный, а заводился собака, всегда и только с первого раза.
мое мнение, что чем больше мощность на 1 литр объема мотора, тем при минусовых температурах его труднее завести, связываю это с мозгами автомобиля.
не спроста существуют автономные подогреватели, которые не наносят вреда двигателю в морозы,
совсем другая опера, что для владельцев подержаных авто это зачастую дорого.
европейские телеги с компьютерами вообще бастуют, когда за минус 25.

Знакомая картина... На прежнем месте работы у босса был Субурбан... -30 и больше - фиг тебе, даже не подходи... - 29 и выше, всегда пожалуйста, в любое время суток... ;)
 
Привет!


ASO сказал(а):
Если кто-то реально победил проблему холодного пуска 2-х литрового двигателя на 33 кузове, (обрашаю внимание - там иные регулировки чем на 32 кузове, нет винтов и пр.) прошу откликнуться, если не сложно
У меня A33, 2 литра, выпуск 02.1999, аукционный, привезен в 2003 году, пошла вторая зима... 8)

А какие проблемы с запуском-то?

У нас пока морозов-то и не было, на прошлой неделе было -21, так заводится с первой попытки. Сел, секунд на 30 включил фары (разогреть аккумулятор), выключил фары, включил зажигание, подождал, когда погаснет AirBag, стартер - рррраз - завелись. Первые секунд 5-10 двигатель работает неустойчиво, на 800-900 оборотов, на секунду чуть придавил педаль газа - обороты подскочили до 1600, двигатель заработал устойчиво, и все, пошел обметать снег с машины... Сегодня было -18, схема заводки такая же.

Масло - Mobil-1 0w40, аккумулятор поменян больше года назад. Воздушный фильтр вот надо поменять - все руки не доходят до магазина доехать...


Федор
 
Неужели не читал про Fast Idle и КХХ?
У тебя переобогащенная смесь при запуске! Машине воздуха не хватает!
Вариантов два: или Fast Idle разрегулирован или КХХ после запуска не
Что такое Fast Idle и где про все это можно прочитать?
 
сегодня утром -10С
вставил ключ, включил зажигание, 10 сек. подождал, крутанул стартером, схватилась, но обороты ниже 1000 и чахнет, чуть поддал газку, обороты поднялись, прогревочный режим в норме, не глохнет.
о как!
 
выдержка из инструкции по экспуатации цефиро/максима :
В экстремально холожную или жаркую погоду двигатель может не заводиться,
В этом случае запускайте его с нажатой педалью акселератора. Продолжительность работы стартера должна быть не более 10 секунд.
Если двигатель не запускается в течении этого времени , то необходимо подождать не менее 10 секунд , прежде чем вновь включать стартер. Непрерывная работа стартера может вывести его из сторя.
 
Макс сказал(а):
выдержка из инструкции по экспуатации цефиро/максима :
В экстремально холожную или жаркую погоду двигатель может не заводиться,
В этом случае запускайте его с нажатой педалью акселератора. Продолжительность работы стартера должна быть не более 10 секунд.
Если двигатель не запускается в течении этого времени , то необходимо подождать не менее 10 секунд , прежде чем вновь включать стартер. Непрерывная работа стартера может вывести его из сторя.

Забыли написать: И залить свечи к чертовой бабушке !!! Северяне АХТУНГ !!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Макс сказал(а):
выдержка из инструкции по экспуатации цефиро/максима :
В экстремально холожную или жаркую погоду двигатель может не заводиться,
В этом случае запускайте его с нажатой педалью акселератора. Продолжительность работы стартера должна быть не более 10 секунд.
Если двигатель не запускается в течении этого времени , то необходимо подождать не менее 10 секунд , прежде чем вновь включать стартер. Непрерывная работа стартера может вывести его из сторя.

Сегодня утром было -24. На ночь машину не включал на автозавод сигналкой. решил проверить новый аккумулятор (Varta SIlver).
Выглянул в окно, нажал на брелке автозапуск. Сигналка честно, три раза пыталась завести машину - тишина. Даже попытки "схватить" не было.
Спустился сам. Вставил ключ, подождал секунд 10 - крутанул стартером - без толку. Как будто вода, а не бензин.
И тут вспомнил совет отца - в таком случае держать нажатой педаль газа (особенно если свечи залиты - на Мазде всегда помогало)
Так и сделал - нажал педаль до упора - начал крутить стартером. Движек начал "цеплять". Покрутил - сделал паузу секунд 10 и по новой. на второй раз начала схватывать все активней. С третьего раза завелась на секунде пятой кручения стартера с нажатой педалью газа.

Сейчас прочитал цитату Макса из инструкции и понял, что делал именно то, что рекомендуют :) Главное, что бы аккумулятор хороший был :)
Повторюсь, но на своей предыдущей Мазде всегда так и заводил в морозы, если забывал включить таймер.
 
В Томске пока холоднее -20 не было, а при такой температуре второй попытки для запуска у меня ни разу не потребовалось. Однако аккум все же сменил - штатную 55-ку на Варту Сильвер 66.
А насчет КХХ в мануале на А33 есть инфа:
EC-41 (Engine Control стр.41)
Idle Air Volime Learning
для себя перевел, но литературно для народа выложить не считаю корректным
 
west сказал(а):
Макс сказал(а):
выдержка из инструкции по экспуатации цефиро/максима :
В экстремально холожную или жаркую погоду двигатель может не заводиться,
В этом случае запускайте его с нажатой педалью акселератора. Продолжительность работы стартера должна быть не более 10 секунд.
Если двигатель не запускается в течении этого времени , то необходимо подождать не менее 10 секунд , прежде чем вновь включать стартер. Непрерывная работа стартера может вывести его из сторя.

Забыли написать: И залить свечи к чертовой бабушке !!! Северяне АХТУНГ !!! :LOL: :LOL: :LOL:
когда нажимаешь на педаль газа , в камеру сгорания поступает большое количество воздуха , которое и препятствует заливанию свечей!
 
Макс сказал(а):
west сказал(а):
Забыли написать: И залить свечи к чертовой бабушке !!! Северяне АХТУНГ !!! :LOL: :LOL: :LOL:
когда нажимаешь на педаль газа , в камеру сгорания поступает большое количество воздуха , которое и препятствует заливанию свечей!
Крик души как я понимаю был навеян памятью общения с карбюраторным двиглом? Там существовала такая вещь как "ускорительный насос" и при начатии педали акселератора в камеру впрыскивалась порядочная доза топлива. На инжекторе как я понимаю педалью можно хоть занажиматься - топливо в камеру поступит ровно столько, сколько скажет компьютер, да и то только на заведенном двигателе.
 
serg3 сказал(а):
В Томске пока холоднее -20 не было, а при такой температуре второй попытки для запуска у меня ни разу не потребовалось. Однако аккум все же сменил - штатную 55-ку на Варту Сильвер 66.
А насчет КХХ в мануале на А33 есть инфа:
EC-41 (Engine Control стр.41)
Idle Air Volime Learning
для себя перевел, но литературно для народа выложить не считаю корректным

2 ALL
А кто сможет грамотно перевести?
Проблема же общая, а до весны еще далеко :eek:
 
когда нажимаешь на педаль газа , в камеру сгорания поступает большое количество воздуха , которое и препятствует заливанию свечей!
Все верно, при нажатой до конца педали газа блокируется подача бензина, это режим продувки и автомобиль может заводиться на остатках бенза в цилиндрах