A

Anonymous

Гость
Если кто-то реально победил проблему холодного пуска 2-х литрового двигателя на 33 кузове, (обрашаю внимание - там иные регулировки чем на 32 кузове, нет винтов и пр.) прошу откликнуться, если не сложно

заранее с большой благодарностью,
Александр
8-926 222-55-99
as4@mail.ru
 
Собственно - авто такое же, а проблемы такой просто нет.
 
нормально?
троит, глохнет и пр. ?
неужели никто на 33 Цифре не смог это победить?
 
Так как было всего 1 раз, морочиться не стал.

Выглядело так: завелась ...затроила на низких оборотах ....я не дал ей умереть - заглушил сам.
 
если можно это назвать проблемой, то это проблема отрицательных температур.
летом заводится нормально.
 
У меня начиная от -10 градусов заводится только со второго раза :(
Если температура выше, а особенно летом, всегда только с первого. Кажется, за все лето один раз заглохла сразу после завода.
Сегодня утром из окна наблюдал, как сигналка заводила машину. Завела, через несколько секунд машина заглохла. Она подождала еще секунды 3 и вторично завела. Машина заработала нормально, но из выхлопной трубы повалил черный дым. И секунд 10-15 чадила...
В субботу делали диагностику, свечи новые, был подсос воздуха - устранили. Датчики в норме.
Но все-равно на морозе глохнет с первого раза.
 
А вот сегодня авто завел просто открыв дверь и засунув ключ зажигания в замок повернул - завел и отошел от машины. И при самом заводе какой-то щелчок под капотом услышал. Просто сидя в машине - его не слышно было. Это что такое? Что-то включилось? КК работал у меня.
 
Maestro сказал(а):
У меня начиная от -10 градусов заводится только со второго раза :(
Если температура выше, а особенно летом, всегда только с первого. Кажется, за все лето один раз заглохла сразу после завода.
Сегодня утром из окна наблюдал, как сигналка заводила машину. Завела, через несколько секунд машина заглохла. Она подождала еще секунды 3 и вторично завела. Машина заработала нормально, но из выхлопной трубы повалил черный дым. И секунд 10-15 чадила...
В субботу делали диагностику, свечи новые, был подсос воздуха - устранили. Датчики в норме.
Но все-равно на морозе глохнет с первого раза.

Маэстро!
Неужели не читал про Fast Idle и КХХ?
У тебя переобогащенная смесь при запуске! Машине воздуха не хватает!
Вариантов два: или Fast Idle разрегулирован или КХХ после запуска не приоткрывает клапан для прохода дополнительного воздуха (из-за чего? может сам клапан барахлит, может ДК выдает постоянно, что смесь бедная, может закручен сильно регулировочный винт КХХ - после запуска ДК не прогрет и не посылает сигналы на открытие КХХ поэтому весь поток дополнительного воздуха идет только через отверстие винта, как только ДК прогреется и начинает нормальные показания давать, начинает работать КХХ и уменьшается время впрыска и чернота уходит).

Маркс
 
Маркс сказал(а):
Неужели не читал про Fast Idle и КХХ?
У тебя переобогащенная смесь при запуске! Машине воздуха не хватает!
Вариантов два: или Fast Idle разрегулирован или КХХ после запуска не приоткрывает клапан для прохода дополнительного воздуха (из-за чего? может сам клапан барахлит, может ДК выдает постоянно, что смесь бедная, может закручен сильно регулировочный винт КХХ - после запуска ДК не прогрет и не посылает сигналы на открытие КХХ поэтому весь поток дополнительного воздуха идет только через отверстие винта, как только ДК прогреется и начинает нормальные показания давать, начинает работать КХХ и уменьшается время впрыска и чернота уходит).
Если бы КХХ на A33 можно было бы так же просто регулировать, как и на A32 - уже давно попробовал бы... Эксперементировать не хочу.
А насчет "Fast Idle" - ни слова о таком не нашел в доке по A33. Может подругому называется, но фразы "Fast Idle" в тексте нет (провел поиск по всем файлам мануала)
 
Тоже присутствует такая беда :( Тоже после -10.
Причем может и с 4-го и с 5-го завестись!, если газку педалькой не поддавить сразу после запуска. Но заведется однозначно. Я просто автозапуском пользуюсь, а он педаль жать не умеет.
Тоже бы порегулировал чё-нить, но пока толком не понял - что именно надо делать. Многое написано тут для А32, а у нас с ними, как утверждает Маэстро, есть принципиальные отличия.
Единственное, что могу утверждать, - КХХ и ДЗ мытые и обороты выставлялись по Консалту на Таганке.

ЗЫ И еще, если совсем честно, то особо не вникал... :oops: Она ж заводится всё-таки! Времени особо нет ни на матчасть, ни на шаманские пляски вокруг машины... холодно у нас.
 
То же :cry: Правда сам стормазил, после запуска, когда подхватила и завелась, обороты стали падать, а я не помог педалью газа и все... Со второго раза уже не пошло дело... :cry:
 
что-то у вас проблемные тачки какие-то :) :(

Блин, даже на диагностику не ездил ни разу... и так ОЖ и не поменял ... надо блин... :oops:
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
что-то у вас проблемные тачки какие-то :) :(

Блин, даже на диагностику не ездил ни разу... и так ОЖ и не поменял ... надо блин... :oops:
Ага, проблемные. Вот в Эмиратах не знают проблем с запуском в -30. Ты со своими почти субтропиками то не сравнивай.
 
Ох не ведом человеку веселящий звон "колоколов" в морозец, при беге трусцой вокруг машины :D :D :D
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
что-то у вас проблемные тачки какие-то :) :(

Блин, даже на диагностику не ездил ни разу... и так ОЖ и не поменял ... надо блин... :oops:

ASTRAL AXIS, верхний пост для тебя был, и вот еще... посотри как мороз выглядит... хоть на картинке :LOL: :D 8) http://www.nvartovsk.wsnet.ru/webcam/ :D :D :D
 
Вест Ну его в баню - этот мороз! :D
Для меня когда -5 -10 - это уже мороз - хуже некуда.
И не забывайте чтоу нас здесь влажность выше намного, чем у вас. А при повышенной влажности - 5 чувствуется как - 15.
И норд-ост (ветер такой) дует бывает 50-60 метров в секунду, какого?
А при ветре и при влажности высокой -5 - как - 25! О как! :D
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Вест Ну его в баню - этот мороз! :D
Для меня когда -5 -10 - это уже мороз - хуже некуда.
И не забывайте чтоу нас здесь влажность выше намного, чем у вас. А при повышенной влажности - 5 чувствуется как - 15.
И норд-ост (ветер такой) дует бывает 50-60 метров в секунду, какого?
А при ветре и при влажности высокой -5 - как - 25! О как! :D
Так, про влажность и авто забудь. Влажность имеет значение только для тебя и прочих живых. Это так называемые субьективные ощущения. Просто тепловой слой в 0,ХЗ десятых сдувает с твоего лица (тела). Железяке по-барабану, как и градуснику - он тебе сколько есть, столько и покажет, хоть ты на него дуй, хоть танцы шаманские пляши. Минус 30 они везде -30.