почему 20 тыщь? просто предположение, ИМХО,
насос проработал, судя по спидометру 65т. км,, и с ним , на мой взгляд, была достаточно серьёзная проблема. Своим ремонтом мы продлили ему жизнь на треть. Дай Бог ему здоровья и пусть насос проработает долго и не огорчит своего владельца
 
to Stasmaxima
Станислав я просто не представляю как тебе удалось вывернуть эти чертовы болты. :devilish: Снял я его без проблем, правда слегка повозился с водяным насосиком, но это мелочи по сравнению со следующим действом. Я просто не могу вскрыть насос.Лил вд-40. Перепробывал кучу насадок. Они просто закручиваются в винт, а болтик не гугу. Этож надо так за 130000 км приварились болты. :devilish: Высверливать их чтоли. А вообще не продуманная конструкция. Обычные больты были бы гораздо функциональней. Масло слил черное. Правда мне неравиться сам насос. При прокрутки вала, звуки раздаются помимо 4 металлических шелчков (это скорее работа насоса) еще какой-то скрежет. Правда не большой. Наверно так без масла звучит. Я думаю вовремя я его снял. Наверно заказывать всетаки новый буду. Сразу вопрос он с залитым маслом приходит или саму заливать?
 
старый вышли для эксперементов через почтовую службу России
 
911 сказал(а):
to Stasmaxima
Станислав я просто не представляю как тебе удалось вывернуть эти чертовы болты. :devilish: Снял я его без проблем, правда слегка повозился с водяным насосиком, но это мелочи по сравнению со следующим действом. Я просто не могу вскрыть насос.Лил вд-40. Перепробывал кучу насадок. Они просто закручиваются в винт, а болтик не гугу. Этож надо так за 130000 км приварились болты. :devilish: Высверливать их чтоли. А вообще не продуманная конструкция. Обычные больты были бы гораздо функциональней. Масло слил черное. Правда мне неравиться сам насос. При прокрутки вала, звуки раздаются помимо 4 металлических шелчков (это скорее работа насоса) еще какой-то скрежет. Правда не большой. Наверно так без масла звучит. Я думаю вовремя я его снял. Наверно заказывать всетаки новый буду. Сразу вопрос он с залитым маслом приходит или саму заливать?
мне чтобы выкрутить эти болты высверливали центральную часть под обычную звездочку, только так удолось раскрутить эти болты
 
Я и специальной звездочкой не смог раскрутить. Как приваренные. Насадки Форс представляешь в штопор закручиваются. А болтам хоть бы что. Только зараза срезаются потихоньку. Так можно звезду в круг превратить.
 
А вот ежели для этого дела приспособить ударную отвертку? Ну с теми же насадками.
 
911 сказал(а):
Я и специальной звездочкой не смог раскрутить. Как приваренные. Насадки Форс представляешь в штопор закручиваются. А болтам хоть бы что. Только зараза срезаются потихоньку. Так можно звезду в круг превратить.
у меня специальной звездочко не могли раскрутить, а когда высверлили центральные штырьки, смогли. Высверливали тонким сверлышком, после этого обычной звездочкой открутили
 
Maximus сказал(а):
А вот ежели для этого дела приспособить ударную отвертку? Ну с теми же насадками.

точно только грубая физическая сила, молотком молотком его :D
 
Stasmaxima сказал(а):
Maximus сказал(а):
А вот ежели для этого дела приспособить ударную отвертку? Ну с теми же насадками.

точно только грубая физическая сила, молотком молотком его :D
Ню-ню, смейтесь. А кому приходилось петли дверные в классике отворачивать? Их кроме такой отвертки ничем не открутить, здесь по аналогии. Момент-то совсем другой и время воздействия намного короче.
 
Ну а я тут сверлом мочить буду. Срежу центр головки. Они отвалятся. Насос часть насоса сниму ну и остатки болтов из другой части выверну слесарным инструментом.
 
нет, это не смех
я как раз и открутил винты и в том числе с помощью молотка
 
ну что господа хорошие. Как сказал Stasmaxima зубило все победит. Я при помощи его в один момент все открутил. Насос оказался в неплохом состоянии. Правда пришлось смолистый налет на концах плунжеров убирать. Прошел насос конечно изрядно. На замену просился, по состоянию плунжеров. А вот регулятор давления (электронный блок) ему кирдык. Правда не без моей помощи. Имел глупость его почистить. Повредил какую-то сеточку в нем. Сразу не заметил, думал грязь. Потом все собрал. Поставил насос. Машина перестала заводиться. Только схватывает. Регулятор давление не держит, все в бак обратно идет. Так что сегодня иду заказывать новый насос. Этот на запчасти. Все подшипники в идеальном состоянии. Кстати когда плунжера пастой обработал. Насос стал крутиться практически бесшумно. До этого было тук тук. Это видать слегка заедали шапки плунжеров от смолистого налета за 130000 км. Поэтому кастрол тбе наверно и рекомендуют лить. так как он не дает налету образовываться. Единственный плюс от этой эпопеи шибко наловчился снимать насос и обратно ставить. Автоматизм однако. Ничего трудного в самостоятельной обслуге насоса нет.
 
в догонку.
Станислав из Москвы меня просветил. Ни в коем случае не полируйте плунжера где они соприкасаются с рабочими поверхностями отверстия, можно только головки чистить от налета. И я совершил ошибку еще тем что не запомнил где какой плунжер стоит и мало того с каким толкателем он комплектуется. Т.е. насос будет работать только если плунжер со СВОИМ толкателем будет стоять в своем отверстии. Иначе будет результат как у меня. Я думаю теперь регулятор ни причем даже если я сетку повредил. Отказ только из-за плунжеров и моего неловкого вмешательста . Всем удачи.
 
Заезжал к Стасу. Помыли насос. Поведение осталось тоже, но ребята сказали что состояние насоса похуже нежели у Цефировича. По расходу скажу позднее. На душе спокойней стало. 8)