Ну нет, я всегда внимательно смотрю что включаю, на нейтралку никогда почти не ставлю
 
Anonymous сказал(а):
В режиме SNOW еще и что то вроде частичной блокировки дифференциала есть. Как это происходит не знаю, просто где то читал. Проверял на грязи, похоже что есть. На 2 +SNOW в букс срывается при более высокой нагрузке, обороты остаются прежними. Если бы не было блокировки срыв в букс происходил бы одинаково, что со SNOW что без на одной и той же передаче.

Маркс
Если на машинке есть LSD - дифф. с вискомуфтой - то верно, а если нет - то ничего там не должно блокироваться
 
Anonymous сказал(а):
Anonymous сказал(а):
В режиме SNOW еще и что то вроде частичной блокировки дифференциала есть. Как это происходит не знаю, просто где то читал. Проверял на грязи, похоже что есть. На 2 +SNOW в букс срывается при более высокой нагрузке, обороты остаются прежними. Если бы не было блокировки срыв в букс происходил бы одинаково, что со SNOW что без на одной и той же передаче.

Маркс
Если на машинке есть LSD - дифф. с вискомуфтой - то верно, а если нет - то ничего там не должно блокироваться

LCD в комплектации не имею, но об улучшении проходимости при сочитании "2" и режима "snow", подтверждаю слова Маркса... В пятницу отмтил ето для себя когда сел на стоянке в чужой калее (есть же мля мужики без башни напроч...) Что происходит не скажу, но реально машина пошла вперед, когда были включены упомянутые выше режимы... Просто на D буксовал на месте...

2Маркс, чем можно объяснить ето... При условии что ситуация не менялась, т.е. ничего не откапывал, не подкладывал под колеса... На D стоял, на 2 + SNOW вырвался o_O
 
west сказал(а):
LCD в комплектации не имею, но об улучшении проходимости при сочитании "2" и режима "snow", подтверждаю слова Маркса... В пятницу отмтил ето для себя когда сел на стоянке в чужой калее (есть же мля мужики без башни напроч...) Что происходит не скажу, но реально машина пошла вперед, когда были включены упомянутые выше режимы... Просто на D буксовал на месте...

2Маркс, чем можно объяснить ето... При условии что ситуация не менялась, т.е. ничего не откапывал, не подкладывал под колеса... На D стоял, на 2 + SNOW вырвался o_O
2+SNOW ставляет из всех передач только 2. Троганье со 2 снижает момент на колесах-следовательно колесо менее склонно к пробуксовке.
 
west сказал(а):
2Маркс, чем можно объяснить ето... При условии что ситуация не менялась, т.е. ничего не откапывал, не подкладывал под колеса... На D стоял, на 2 + SNOW вырвался o_O

Думаю только наличием какого то подобия блокировки диффиренциала, не механического, гидравлического - не полного а частичного. Доказать не могу, достоверной схемы не имею. Но другого объяснения пока не нахожу. Простое трогание со 2й такого эффекта не дает и не даст!

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
west сказал(а):
2Маркс, чем можно объяснить ето... При условии что ситуация не менялась, т.е. ничего не откапывал, не подкладывал под колеса... На D стоял, на 2 + SNOW вырвался o_O

Думаю только наличием какого то подобия блокировки диффиренциала, не механического, гидравлического - не полного а частичного. Доказать не могу, достоверной схемы не имею. Но другого объяснения пока не нахожу. Простое трогание со 2й такого эффекта не дает и не даст!

Маркс
Фу ты блин, ладно, фома неверующий, пусть будет по твоему, пусть у тебя одного в машине будет "какое то подобие чего то там такого". Можешь еще на бензобак магнит присобачить - расход вдвое упадет. И ER залей, машина летать будет.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
У нас снегу навалило... возник вопрос -
можно ли трогаться на D или R с пробуксовкой? Это не повредит коробке?
... уж очень скучно по снегу, правильно кататься на АКПП :)
Иногда хочется и буксануть с места и пятаки покрутить по льду и "полицейский разворот" зачудить и назад развернуться с разворотом передней оси... это всё во вред коробке будет?

трогаться с пробуксовкой можно, но не часто (при пробуксовке фрикционы немного подгорают)
полицейский разворот может навредить задним покрышкам и задней подвеске (сайлентблокам) если покрышки шипованые
пятаки крутить на переднеприводном автомобиле нереально, может получиться лишь жалкое подобие
разворачиваться с разворотом передней оси красиво, но пыльники на гранатах быстро рвутся, особенно на морозе

есть несколько советов:
1.не буксовать с места до высоких скоростей, когда коробка начинает переключаеть передачи.
2.не раскачивать машину, пытаясь выбраться из засады меняя режимы с R на D и с D на R не останавливая крутящиеся колеса рабочим тормозом.
3.самое неприятное для АКПП, это когда буксуя на льду, попадаешь ведущей осью на чистый асфальт, коробка резко нагружается и это может привести к фатальному рузультату.
4.не дай бог оставить коробку без масла (имел печальный опыт, пробил масляный поддон на бордюре, и по молодости вовремя не заметил капающее масло, проездил полдня, масло осталось 1 литр, фрикционы подгорели жестко, практически полностью)
 
Rrroma сказал(а):
Фу ты блин, ладно, фома неверующий, пусть будет по твоему, пусть у тебя одного в машине будет "какое то подобие чего то там такого". Можешь еще на бензобак магнит присобачить - расход вдвое упадет. И ER залей, машина летать будет.

Да не нервничай ты так, Господи!
Лучше покажи и докажи народу, как работает и что происходит в режиме SNOW, кроме того, что трогание со 2й.

Маркс
 
Rrroma сказал(а):
Anonymous сказал(а):
west сказал(а):
2Маркс, чем можно объяснить ето... При условии что ситуация не менялась, т.е. ничего не откапывал, не подкладывал под колеса... На D стоял, на 2 + SNOW вырвался o_O

Думаю только наличием какого то подобия блокировки диффиренциала, не механического, гидравлического - не полного а частичного. Доказать не могу, достоверной схемы не имею. Но другого объяснения пока не нахожу. Простое трогание со 2й такого эффекта не дает и не даст!

Маркс
Фу ты блин, ладно, фома неверующий, пусть будет по твоему, пусть у тебя одного в машине будет "какое то подобие чего то там такого". Можешь еще на бензобак магнит присобачить - расход вдвое упадет. И ER залей, машина летать будет.

Если не вериш, то прикол и заключался в том, что на D + Snow буксовало одно калесо... Тут же на 2 + Snow крутили оба по етому сомнения и закрались... Критиковать легко, но вот обьяснить ето с точки зрения алгоритма работы коробки в сочетании этих режимов труднее... Факт есть по тому я и подтвердил предположение Маркса... А вот попробовать оправергнуть взялся ты, Rrroma, но кроме вывода "все ваши домыслы - бред" представить ничего не смог... Уважаемый может есть обьяснения научное твоему "ФИ - ерунда"?
 
west
не обязательно, колеса могут буксовать вместе, поочередно, так как дифференциал свободен, я думаю это просто случайность, ибо LSD у тебя нет.
 
west сказал(а):
Уважаемый может есть обьяснения научное твоему "ФИ - ерунда"?
Я попробую.
Откройте Руководство по АКПП RE4F04 (без LSD), напр. из раздела download, стр.АТ-20. Видим обычный дифференциал без всяких блокировок. Никоим образом неполучится как-то воздействовать отдельно на каждую из полуосей.
Откройте стр. АТ-30. Разница между "D"+snow+OD вкл и "2"+snow будет в том, что задействуется муфта торможения двигателем, т.е. разница в крутящем моменте на колесах будет только при отпускании педали "газа". Как это может сказаться в реальных условиях при буксовке колес можно только догадываться, но точно не позволит колесам даже как-то заблокироваться.
 
grrom сказал(а):
west
не обязательно, колеса могут буксовать вместе, поочередно, так как дифференциал свободен, я думаю это просто случайность, ибо LSD у тебя нет.

Попытаюсь объяснить свои предположения. Несколько раз пробовал - результат один и тот же.
Стоим на льду слегка в горку, положение селектора 2, остальное как обычно, отпускаем тормоз не трогая газа - одно колесо а то и оба в буксы (место не прошлифовал). Тормоз, включаем SNOW, отпускаем тормоз, машина постепенно без буксов начинает двигаться. Обороты в обоих случаях 750-800.
Другой эксперимент. На льду, подкладываю упоры под задние, на 2, остальное как обычно, отпускаю тормоз - ничего, добавляю газ, обороты 1100 - одно колесо в буксы, потом второе. Переезжаю на чистый лед, повторяю все. Включаю SNOW, отпускаю тормоз, добавляю газ, обороты 1400-1500, оба колеса в буксы.
А вот теперь объясните, пожалуйста, что происходит? LSD нет.
 
MARKS сказал(а):
grrom сказал(а):
west
не обязательно, колеса могут буксовать вместе, поочередно, так как дифференциал свободен, я думаю это просто случайность, ибо LSD у тебя нет.

Попытаюсь объяснить свои предположения. Несколько раз пробовал - результат один и тот же.
Стоим на льду слегка в горку, положение селектора 2, остальное как обычно, отпускаем тормоз не трогая газа - одно колесо а то и оба в буксы (место не прошлифовал). Тормоз, включаем SNOW, отпускаем тормоз, машина постепенно без буксов начинает двигаться. Обороты в обоих случаях 750-800.
Другой эксперимент. На льду, подкладываю упоры под задние, на 2, остальное как обычно, отпускаю тормоз - ничего, добавляю газ, обороты 1100 - одно колесо в буксы, потом второе. Переезжаю на чистый лед, повторяю все. Включаю SNOW, отпускаю тормоз, добавляю газ, обороты 1400-1500, оба колеса в буксы.
А вот теперь объясните, пожалуйста, что происходит? LSD нет.

Маркс, у меня к сожелению нет мануала и прочей литературы. может посмотреть что пишет производитель про режим Snow в сочетании с пауками (цепями) на колесах... На какой передаче рекомендует ездить в цепях, с вкл. или выкл. O/D...
 
west сказал(а):
Маркс, у меня к сожелению нет мануала и прочей литературы. может посмотреть что пишет производитель про режим Snow в сочетании с пауками (цепями) на колесах... На какой передаче рекомендует ездить в цепях, с вкл. или выкл. O/D...

У меня тоже нет мануала.
Кстати, про цепи то я и не подумал... ;-)
 
А можно на передние колеса одеть шиповку и ездить потихонечку, чтобы жопа не улетела никуда
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
А можно на передние колеса одеть шиповку и ездить потихонечку, чтобы жопа не улетела никуда
если ездить потихонечку даже на летних колесах жопа не улетит, а вот если вперед одеть шиповку, шансов жопы улететь намного больше. ;)
 
MARKS сказал(а):
Стоим на льду слегка в горку, положение селектора 2, остальное как обычно, отпускаем тормоз не трогая газа - одно колесо а то и оба в буксы (место не прошлифовал). Тормоз, включаем SNOW, отпускаем тормоз, машина постепенно без буксов начинает двигаться. Обороты в обоих случаях 750-800.
А вот теперь объясните, пожалуйста, что происходит? LSD нет.
Вот здесь мне непонятно-в чем вопрос? В положении "2" машина трогается с первой передачи отсюда и букс. При включении "2"+snow трогаемся со второй- отсюда нормальное движение на льду...
 
Ник сказал(а):
Вот здесь мне непонятно-в чем вопрос? В положении "2" машина трогается с первой передачи отсюда и букс. При включении "2"+snow трогаемся со второй- отсюда нормальное движение на льду...

Ник, извини, но...
Срыв в буксы возможен, когда удерживающее усилие больше сдвигающего.
Причем это применимо одновременно к парам колесо-земля и фрикционам коробки.
На механике можно стронуться с места на 1 за счет более плавной и долгой пробуксовки сцепления, на 2й надо еще более плавно трогаться, иначе при выравнивании угловых скоростей ведущего и ведомого диска вероятность срыва в букс еще больше.
В автомате это происходит как то иначе. То ли за счет более мягкого и долгого выравнивания угловых скоростей, то ли за счет какой то хитрой передачи усилия на каждую полуось (по ощущениям это так, как на самом деле - не знаю, я же писал).
Просто это похоже на один прием для механических заднеприводных машин - если буксанул, слегка затяни ручник и потом трогайся, за счет этого происходит "мягкая" принудительная блокировка дифференциала и передача сдвигающего усилия на колеса происходит равномерно на оба колеса. Не раз такое раньше проделывал. Так вот по ощущениям у нас происходит нечто подобное. Вполне возможно, что при включении режима SNOW происходит открытие или закрытие каких то каналов в коробке, о которых мы не знаем, но которые есть. Наши семы мне кажется несовершенны.
ЗЫ. Это не истина, а всего лишь гипотеза!

МАРКС
 
Anonymous сказал(а):
Ник, извини, но...
Срыв в буксы возможен, когда удерживающее усилие больше сдвигающего.
Причем это применимо одновременно к парам колесо-земля и фрикционам коробки.
На механике можно стронуться с места на 1 за счет более плавной и долгой пробуксовки сцепления, на 2й надо еще более плавно трогаться, иначе при выравнивании угловых скоростей ведущего и ведомого диска вероятность срыва в букс еще больше.
В автомате это происходит как то иначе. То ли за счет более мягкого и долгого выравнивания угловых скоростей, то ли за счет какой то хитрой передачи усилия на каждую полуось (по ощущениям это так, как на самом деле - не знаю, я же писал).
Просто это похоже на один прием для механических заднеприводных машин - если буксанул, слегка затяни ручник и потом трогайся, за счет этого происходит "мягкая" принудительная блокировка дифференциала и передача сдвигающего усилия на колеса происходит равномерно на оба колеса. Не раз такое раньше проделывал. Так вот по ощущениям у нас происходит нечто подобное. Вполне возможно, что при включении режима SNOW происходит открытие или закрытие каких то каналов в коробке, о которых мы не знаем, но которые есть. Наши семы мне кажется несовершенны.
ЗЫ. Это не истина, а всего лишь гипотеза!

МАРКС
Маркс, ты это чего, заболел? Какой срыв в букс при трогании со второй? Крутящий момент на первой по сравнению со второй ОГО-ГО. Ты же ПРАКТИК, а не голый теоретик и должен помнить про троганье и езду "внатяг" по грязи и гололеду. Здесь именно тот случай на второй и происходит троганье "внатяг" с более низким крутящим моментом.
P.S. Делаю скидку на прошедший день варенья. :LOL:
 
Maximus сказал(а):
Маркс, ты это чего, заболел? Какой срыв в букс при трогании со второй? Крутящий момент на первой по сравнению со второй ОГО-ГО. Ты же ПРАКТИК, а не голый теоретик и должен помнить про троганье и езду "внатяг" по грязи и гололеду. Здесь именно тот случай на второй и происходит троганье "внатяг" с более низким крутящим моментом.
P.S. Делаю скидку на прошедший день варенья. :LOL:

Пока живой ;-)
А ты попробуй на 2й на механике на льду чуть порезче отпустить сцепление, чо будет?
Как наш автомат понимает а тем более воплощает это самое "внатяг"? Ему то по барабану как мы это понимаем! Он должен оценивать и понимать это в совершенно четких цифрах!