Втыкай D и кнопку Snow. Будешь трогаться со второй передачи без пробуксовки. 1 и 2 передачи используются при движении на трудных дорогах типа грязь вселенская (деревенская).Mage сказал(а):В Москву как всегда неожиданно пришла зима и у меня возник практический вопрос: какую передачу втыкать 1 или 2 (речь об АКПП)? В чем разница? Опытным путем разницу уяснить не смог. ;(
Mage сказал(а):Окей. Понял, что 1 и 2 нужны не часто. Тогда уточню вопросы:
1) В чем разница между 1 и 2? Какая из них более тупая?
2) Чем зимний режим отличается от передачи "1" и " 2"? Будет ли какой-то дополнительный эффект, если одновременно включить пониженную передачу и зимний режим?
west сказал(а):после неё можно на "D" или "2"... "2" те же две передачи (первая и вторая), также удобно для обгонов в подъемы и в горах но на скорости не больше 100 км/ч... На скользкой дороге можно оттормозиться, но перед етим необходимо нажать на педаль так, чтобы заблокировались колеса, потом с "D" на "2", отпустить тормоз, потом снова выжать до упора тормоз и на "1", отпуститьт тормоз... Долго описывать, но на практике на ето уходят секунды... .
С "Р" на "D" и обратно переходит без торможения и без кнопки. Со "2" на "1" переходит с кнопкой без торможения.Mage сказал(а):А я не понял из цитаты первой ее части. То есть трогаемся на "2" и потом на ходу врубаем "Д"? Это надо делать без нажатия тормоза? Если с нажатием, то как сильно надо тормоз давить? Если тормоз вогнать в пол, то так и в юз войти недолго. А если нажать слегонька, то колеса не будут заблокированы.
Нужны и еще как нужны. Я вчера вечерком по москве передвигался только на 2, а местами даже на 1. Иначе был риск серьъезно улететь.Mage сказал(а):Окей. Понял, что 1 и 2 нужны не часто. Тогда уточню вопросы:
Mage сказал(а):west сказал(а):после неё можно на "D" или "2"... "2" те же две передачи (первая и вторая), также удобно для обгонов в подъемы и в горах но на скорости не больше 100 км/ч... На скользкой дороге можно оттормозиться, но перед етим необходимо нажать на педаль так, чтобы заблокировались колеса, потом с "D" на "2", отпустить тормоз, потом снова выжать до упора тормоз и на "1", отпуститьт тормоз... Долго описывать, но на практике на ето уходят секунды... .
А я не понял из цитаты первой ее части. То есть трогаемся на "2" и потом на ходу врубаем "Д"? Это надо делать без нажатия тормоза? Если с нажатием, то как сильно надо тормоз давить? Если тормоз вогнать в пол, то так и в юз войти недолго. А если нажать слегонька, то колеса не будут заблокированы.
ASTRAL AXIS сказал(а):Лис мне кажется лучше не надо.. Когда в аську вылезешь?
Полковник спасибо, всегда кнопку нажимаю как-то по привычке, и когда надо и когда не надо.