корпус скрипки и корпус акустической системы имеют абсолютно противоположные характеристики. У скрипки корпус должен иметь определенные частоты резонансов, а у корпуса акустической системы в идеале не должно быть резонансов вообще.
Т.е. для изготовления должен применяться как можно более глухой материал , в идеале мрамор ,бетон , стекло. МДФ при толстом слое хорошо гасит резонансы ,
но обычно склеивают на эпоксидку слой фанеры и слой МДФ , а что бы устранить деформации корпуса в такт музыкальному сигналу желательно , дополнительно внутри корпуса приклеить и прикрутить распорки из ДСП или фанеры.
 
Макс сказал(а):
корпус скрипки и корпус акустической системы имеют абсолютно противоположные характеристики. У скрипки корпус должен иметь пределенные частоты резонансов, а у корпуса акустической системы в идеале не должно быть резонансов вообще.
Верно. И самое парадоксальное заключается в том, что обе эти абсолютно разнонаправленные задачи решают с использованием дерева и сходных технологий, отличающихся лишь некоторыми нюансами, которые близки к описываемым тобой ниже:

Макс сказал(а):
но обычно склеивают на эпоксидку слой фанеры и слой МДФ
А вот что касается идеала в виде отсутствия резонансов корпуса акустической системы, то это ИМХО путь наименьшего сопротивления. Заметь, реально нет на рынке hi-end систем в мраморных корпусах. Это удел "экзотов-аудиофилов", слушающих уже не столько музыку, сколько отдельные звуки.
Сейчас наоборот заговорили об использовании управляемого резонанса корпуса для придания акустической системе естественного звучания музыкального инструмента. Сразу оговорюсь, что такая система отыграет не все современные стили, но... стили сходят на нет, как прошлогодний снег, а настоящая музыка остается.
Жаль, что в Новосибе тебе пока не послушать Bosendorfer (я прям зафанател этой акустикой :LOL: ). Очень своеобразное звучание большинства современных записей (по большей части слушать абсолютно невозможно :? , а вот камерная музыка - просто обалденно!)