на ВАЗ-010 эта система авторегулирования температуры обдува просто бесила! При закрытых окнах - ещё более/менее работает. Как только закурил и приоткрыл окно - холодный воздух по потолку попадает на датчик и начинается - африка! Ну конструкторы, руки поотрывать! Именно по этой причине год отъездил на Максиме с КК в положении Мануал. Т.е. в ручную задаю, сколько и куда дуть, а также какой температурой. Только в последнее время, замечаю что зря это я делаю. Вот и сегодня, иду по трассе, температура 23грд. В режиме авто поток воздуха распределяется в ноги (греет значит

). Приоткрыл окно, "лепесток" оборотов прибавился и включился поток ноги/голова. Причём слегка потеплее, чем дул прежде. Покурив, закрыл окно, и опять через несколько секунд (примерно 20-30) всё восстановилось как прежде... Ну откуда, думаю, он знает, что я окно открывал?

Либо датчик салонного воздуха такой чувствительный, но так как он находится на блоке управления КК, думаю туда вообще уличный ветер не поступает. Либо моё открывание передалось ему сигналом от системы управления стеклоподъёмниками

. Так что всё больше убеждаюсь, что устанавливать нужно только температуру... На то он и контроль климата

.
Да, и в бардачёк у меня ничего не дует вообще. А читал тут книжку, так там написано, что преимущественно поток воздуха делится на 60% - в ноги, 40% - в лицо. Так что думаю, что мастера твои навертели там чего-нибудь. Тест КК показывает, что двигатели заслонок срабатывают, но врядли он знает, что сами заслонки закрыты/открыты. Может дело в их креплении к двигателям?
