Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Неисправность в первичной цепи катушек зажигания т.е. амплитуда управляющих импульсов слишком мала, либо слишком велика. Несколько возможных причин:
1. Разрыв в цепях управления катушками
2. Короткое замыкание в цепях управления катушками
3. Пробой управляющего транзистора в самой катушке
4. Пробой цепей управления в ECU
Независимо от того сам будешь искать или на сервисе, должны соблюдаться элементарные правила работы с электроникой:
1. Никогда не отключай датчики или исполнительные элементы(катушки, соленоидные клапана и пр.) при включенном зажигании.
2. Не сдергивай катушки со свечей зажигания во время работы двигателя(очень высока вероятность пробоя катушки и/или пробоя в первичной цепи управления катушкой)
3. Прежде чем касаться каких-либо контактов, прикоснись к двигателю, чтобы снять статическое электричество.
4. Не закорачивать цепи в которых производяться измерения.
P.S. Прежде чем искать, сбрось ошибки самодиагностики, покатайся немного а затем проведи процедуру самодиагностики. Если она НЕ покажет код 21(это тот же P1320) то все в порядке.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.