MARKS сказал(а):
Есть нюансы и офигенные!
Кроме пробки радиатора (она находится в нижнем бачке радиатора со стороны аккума), есть две пробки в каждом блоке. Пробки в блоках находятся под коллекторами. В переднем проблем нет, заднюю замаешься откручивать и закручивать, очень тесно!
Да еще оттуда горячий антифриз каааак польется! А еще пробки эти сразу не откручиваются. При постепенном откручивании горячий антифриз из под недооткрученной пробки брызгает во все стороны. При этом он обильно смачивает все окружающие предметы, включая горемыку - мастера
Будешь потом весь сладкий и липкий

- девушкам понравится!
Поэтому лучше, если двигатель слегонца остынет. И не забудь перед сливом открутить пробку радиатора.
Да, и еще: не стоит работать в матерчатых перчатках - если их смочит горячим антифризом, скинуть быстро их не получится, можно здорово обжечься!
Поэтому:
MARKS сказал(а):
В перчатках никак, поэтому приготовь йод и пластырь... ;-)
Здесь придется пойти на компромисс между скоростью замены и риском обжечься. Помыть систему дистиллированной водой на 2-3 раза, пока не начнет вытекать почти чистая вода. После каждой промывки лучше давать двигателю остыть.
Когда будешь наливать новый антифриз, залей сначала 4-4,5 л концентрата, а потом догоняй до полного объема дистиллированной водой. Так ты гарантированно получишь нужную концентрацию, поскольку в двигателе всегда после слива остается какое-то количество жидкости.
Ну и доступ к пробкам лучше всего из ямы, если что
Удачи!