Это был я.Anonymous сказал(а):То есть из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что включение различных приборов потребляющих электроэнергию на расход не влияет?
Если включить несколько потребителей электроэнергии, то можно увидеть небольшое снижение оборотов холостого хода. Известно, что напряжение сети влияет на скорость срабатывания форсунок, поэтому ЕСU корректирует время их открытия в зависимости от напряжения. Достаточно ли точно?...Anonymous сказал(а):То есть из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что включение различных приборов потребляющих электроэнергию на расход не влияет?
Дмитрий Изосимов сказал(а):Может я туплю, но ответ так и не услышал: старый/новый аккумулятор влияет на расход или нет? У меня машина А32 '96 5-й год в России, до сих катаюсь с японским аккумулятором, а он и не думает подыхать (а может, думает?). Зимой эскплуатирую по полной, машина ночует на стоянке без подогрева. А вопрос заинтересовал, потому что ласточка стала по городу кушать. Раньше 13 л. было, щас 15 стабильно (95).
LanGenius сказал(а):Вот и я говорю бред какой-то.....
Аккум на расход влиять не может если в нём какой-нибудь демон не завёлся, который энергию сосёт.
Да и насчёт свечей, что они влияют на расход тоже не вериться, если только до такой степени не дошло, что есть пропуски зажигания. Вот заводка авто в разных режимах это от свечей зависит. Но пропуски зажигания легко считываются из ECU.
vasanat сказал(а):Извините парни, но ржу нимагу! Провел положенное ТО, поменял коврик в салоне - и машина поперла, и расход снизился, но причина конечно-же в коврике, а не в усмерть засранном фильтре и убитых свечах Повышенное энергопотребление естественно влияет на расход (причем по разным оценкам - от 10 до 20 %). Конечно убитый аккумулятор мог все время сосать на зарядку, не заряжаясь до положенных 14,4-14,6. Но, может просто перестал пользоваться кондером (в октябре-то месяце). Ну и последне. Осенью и весной -минимальный расход топлива - это естественный процесс, связанный с температурным режимом и обогащением смеси.