Sky_Dog

Цефирянин
11.10.2003
410
0
361
г. Екатеринбург
2 дня назад поставил Бош сильвер 70-ку, до этого стояла корейская 55-ка. Такое ощушение что расход снизился, весь день крутился по городу в пробках по снежной каше, стрелка почти несдвинулась с места. Может на дозарядку теперь меньше энергии движка расходуется?
 
Sky_Dog сказал(а):
2 дня назад поставил Бош сильвер 70-ку, до этого стояла корейская 55-ка. Такое ощушение что расход снизился, весь день крутился по городу в пробках по снежной каше, стрелка почти несдвинулась с места.
Все правильно!
 
Sky_Dog сказал(а):
2 дня назад поставил Бош сильвер 70-ку, до этого стояла корейская 55-ка. Такое ощушение что расход снизился, весь день крутился по городу в пробках по снежной каше, стрелка почти несдвинулась с места. Может на дозарядку теперь меньше энергии движка расходуется?

Дозарядка, думаю здесь не причем, к тому же на дозарядку 70 будет тратиться энергии меньше, но дольше. Смысл в том, что мгновенное значение зарядного тока после пуска на 70 больше, но время восстановления емкости меньше. Грубо говоря, как в той задачке про бассейн, есть труба 55 и есть 70.
Причина такого эффекта может быть в другом, то что енергия искры с новым аккумом наверное гораздо выше, а отсюда более полное сгорание смеси, большая отдача мощности, снижение расхода. Ну это примерно как с хорошими свечами и с плохими.
 
MARKS сказал(а):
Sky_Dog сказал(а):
2 дня назад поставил Бош сильвер 70-ку, до этого стояла корейская 55-ка. Такое ощушение что расход снизился, весь день крутился по городу в пробках по снежной каше, стрелка почти несдвинулась с места. Может на дозарядку теперь меньше энергии движка расходуется?

Дозарядка, думаю здесь не причем, к тому же на дозарядку 70 будет тратиться энергии меньше, но дольше. Смысл в том, что мгновенное значение зарядного тока после пуска на 70 больше, но время восстановления емкости меньше. Грубо говоря, как в той задачке про бассейн, есть труба 55 и есть 70.
Причина такого эффекта может быть в другом, то что енергия искры с новым аккумом наверное гораздо выше, а отсюда более полное сгорание смеси, большая отдача мощности, снижение расхода. Ну это примерно как с хорошими свечами и с плохими.

Полностью подтверждаю... Расход упал, а у меня в добавок еще и свечи новые... Такое ощущение, что стрелка уровня топлива примерзла ;)
 
Ну и зачем такие корейские аккумуляторы, не аккумуляторы а чёрные энергетические дыры какие-то.

P.S. : А может стрелка уровня топлива заржавела?
 
LanGenius сказал(а):
Ну и зачем такие корейские аккумуляторы, не аккумуляторы а чёрные энергетические дыры какие-то.

P.S. : А может стрелка уровня топлива заржавела?

Да нет. у меня вкупе замена аккума, был 55, а поставил Бош сильвер 66, и свечи почти сразу поменял...
 
Ребяты вы сами то понимаете о чем вы тут говорите ..... !

Да просто у него комп очистился от лажы.... а вы тут .....
смешно просто.

Либо клемы фиговые были а в связи с заменой подтянул ....
 
sergAn сказал(а):
Ребяты вы сами то понимаете о чем вы тут говорите ..... !

Да просто у него комп очистился от лажы.... а вы тут .....
смешно просто.....

Чтобы "комп" (в простонародье - ECU) очистился от "лажЫ" машина должна простоять без аккумулятора сутки.
 
Вот и я говорю бред какой-то.....
Аккум на расход влиять не может если в нём какой-нибудь демон не завёлся, который энергию сосёт.
Да и насчёт свечей, что они влияют на расход тоже не вериться, если только до такой степени не дошло, что есть пропуски зажигания. Вот заводка авто в разных режимах это от свечей зависит. Но пропуски зажигания легко считываются из ECU.
 
Герасим сказал(а):
sergAn сказал(а):
Ребяты вы сами то понимаете о чем вы тут говорите ..... !

Да просто у него комп очистился от лажы.... а вы тут .....
смешно просто.....

Чтобы "комп" (в простонародье - ECU) очистился от "лажЫ" машина должна простоять без аккумулятора сутки.

Ну он же не написал скока у него машина стояла без аккума.... предположение.
 
Машина без аккумулятора не стояла и 5 минут. До этого было сделано следующее (в течение 1,5 месяцев):
- заменен топливный фильтр (оригинал)
- промыт КХХ
- промыты форсунки (Винсом)
- заменен воздушный фильтр (оригинал)
- заменены свечи NGK платина (стояла с Японии), на NGK для Ниссана (обычные).
Данный эфект появился после замены аккумулятора.
 
Если так на самом деле!!! o_O o_O o_O То что-то с образованим у нас не так!! :D
 
Оказывается для счастья нам не хватает всем заменить акку.
:LOL:
 
west сказал(а):
Ща все брошу, найду шамана (всетаки в ХМАО живу) и пойду демона из аккума выгонять... :LOL: :LOL: :LOL: :D :D :D

Ага! Только пить ему не давай! Пусть как нибудь по другому в транс входит. ;-)
 
То есть из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что включение различных приборов потребляющих электроэнергию на расход не влияет?