Ура!
Перед выходными отец не только сделал сигналку, но и немного улучшил схему. Теперь подобного не повторится!
Все было в одной микросхемке из восьми мощных транзисторов, которая как-раз и управляет релюшками на всё (двери, багажник, завод, поворотники и прочее)
Она пробила и в резальтате дала питание на это самое всё. Вот и моторчик поэтому сгорел и лампы все светились и машина не заглушалась ключом.
Несмотря на то, что у отца аналогов микросхем просто море, он решил собрать свою собственную сборку на независимых мощных транзисторах. Теперь повторение подобного просто в принципе не возможно.
И видать создатели сигналки знают о слабом месте. Не зря они эту микросхему не впаяли, а на разъем посадили, что бы удобно было менять
Плюс еще, пока занимались сигналкой переципили датчик заведенного двигателя с давления масла (как оказалось установщие именно так ее зацепил), на правильный вариант по контролю тахометра. Теперь понятно, почему иногда сигналка зимой тупила с автозапуском. Говорила, что завелась, хотя на самом деле нет.
Сейчас все работает как часы! Отец мне сэкономил кучу бабок
А я уже с ними почти расстался. Думаю вот теперь может сабвуфер себе на них поставить
Кстати, когда сигналка накрылась, у меня перестали закрываться двери на скорости. Предохранители вроде проверил - целые. Надо копаться дальше...
Но об этом я открою новую тему в обслуживании и эксплуатации, если поиск не поможет