маньяк cef сказал(а):Выбирал из Good Year UG 500 размер 205\65\15 отдавали по цене 2950 рублей и Gislaved NF3 205\65\R15 отдавали по цене 3150 рублей за колесо.
garri. ну откуда такая категоричность?garri сказал(а):Не верь тестам, Good Year UG 500 лучше.
да дело то не в нравится рисунок или нет, я тут уже как то писал, что тесты проводят люди если не профи, то очень близкие к ним, боюсь нам смертным в большинстве своем далеко до них...grrom сказал(а):видимо каждому свое, мне этот рисунок нравится больше других. На многих новых мерседесах (заднеприводных), которые обслуживаются в СТС (на Большевистской) именно эти покрышки, видимо мерседес рекомендует.
да нет, это не заслуга шин, это зависит скорей от того, кто сидит между рулем и сиденьем.Maximus сказал(а):Три с половиной сезона на Бридже WT14. Ни одного вылетевшего шипа. Но на Волге. И ни разу нигде не сел. Вылезал там, где все остальные сидели и не рыпались. Исключительно положительные эмоции остались. Продал вместе с Волгой, все равно не мой размер.
:mersi: И тем не менее, из-за замороки с летней резиной (точнее с дисками) пол-лета прокатался с Бриджами на передке, это по конкретному асфальту. А шипы остались на месте. Ну, конечно, ездил без букса с места и торможения в пол с разворотом, хотя с последним приврал - было и не однажды (ну е@анутые у нас пешеходы пенсионного возраста, все норовят на рынке не по подземному переходу пройти и на сигнал не реагируют, а только на визг резины по асфальту :what: )grrom сказал(а):да нет, это не заслуга шин, это зависит скорей от того, кто сидит между рулем и сиденьем.Maximus сказал(а):Три с половиной сезона на Бридже WT14. Ни одного вылетевшего шипа. Но на Волге. И ни разу нигде не сел. Вылезал там, где все остальные сидели и не рыпались. Исключительно положительные эмоции остались. Продал вместе с Волгой, все равно не мой размер.