Чтобы не сорвать шпильки гайки надо затягивать динамометрическим ключом. Я себе купил такой. Графитка тоже не повредит.Lis_Cefiro сказал(а):Я тоже часто слышал, что шпильки обрываются при откручивании гаек.
вот это подход к делу, уважаю!Гость 3 сказал(а):Чтобы не сорвать шпильки гайки надо затягивать динамометрическим ключом
Trusishka сказал(а):а мне при балансировке колес, сообщили : "у вас сорвана резьба на задней шпильке, но кататься пока можно". Потом менял передние амортизаторы и при окручивании гаек сломались 3 передних шпильки!
Короче это казлы мне слишком сильно затянули гайки
VleV сказал(а):Уважаемый JohnAl, а я и не думал ёрничать! Вопрос тысячу раз перетёрт, так сказать, как в ниссановской конфе на авто.ру так и в профильной "шины и колёса". Центрирование дисков на ступице осуществляется конусной образующей гаек и соблюдением схемы затяжки. Это же не ТАЗ!
А ты теперь попробуй их открутитьASTRAL AXIS сказал(а):А что, нельзя сильно гайки на колесах закручивать???
Теперь иди читай мануал, как менять шпильки , а может и повезет...ASTRAL AXIS сказал(а):А я закрутил очень сильно... еще и удивился, что были прохо закручены изначально... :?
А зачем мне такой ключ, если в шиномонтаже всё-равно закручивают пистолетом? А привычки снимать/одевать колеса самому ради забавы, у меня нетГость 3 сказал(а):Чтобы не сорвать шпильки гайки надо затягивать динамометрическим ключом. Я себе купил такой. Графитка тоже не повредит.
sas сказал(а):Очень интересно!
А какое усилие (желательно в кг) при закручивании?