Это я так же думал....VleV сказал(а):А еще о гайках спросил, т.к. "специальные" гайки для литья закрытые, получается шпилька закрыта и коррозия по ней не пойдёт от соли. Это я еще могу понять. Но вот площадь контактной поверхности конусной гайки очень спорно что нужна больше. Еще по расчёту соединений в институте на конструировании деталей машин помню, что площадь контакта расчитывают с запасом опираясь на свойства материала сопрягаемых деталей(чтобы не было деформаций). Поэтому, во-первых, по-моему, японцы не настолько бестолковы чтобы не уметь выполнять подобные расчёты. И, во-вторых, свойства материала литого диска КиК не хуже оригинального, т.к. по нагрузочной способности он подходит на Цефиру(специально писал запрос на эту тему производителю дисков).
За штуку?sas сказал(а):а я в Exist купил по 2,15 с доставкой родные
VleV сказал(а):Ах, да! Мне же еще проставочные кольца пытались впарить мотивируя тем, что они нужны всегда
А если я взял диски с ЦО 67,1??JohnAl сказал(а):[
А вот тут ты зря ерничаешь. Если ЦО дисков больше 66, то кольца нужны обязательно!
Mikha сказал(а):Добрый день.
Памятуя о строгом наказании модератором "не начинать новые темы по любому поводу", поднимаю эту и обращаюсь с вопросом к тем, кто ездит на штатном литье:
Поясните пожалуйста, можно ли крепить штатными конусными гайками оригинальные Ниссановские литые диски? (На дисках есть стальные вставки (втулки) под конус). Т.е. нужны ли специальные гайки или нет?
Trusishka сказал(а):а мне при балансировке колес, сообщили : "у вас сорвана резьба на задней шпильке, но кататься пока можно". Потом менял передние амортизаторы и при окручивании гаек сломались 3 передних шпильки!
Короче это казлы мне слишком сильно затянули гайки