кабана конечно не получится из-за толщины стёкл но шумы и вибрации ликвидированы шум колёсс добивается мастикой дешёвое средство однако по сравнению с СТП не говоря о DINOMAT-е правда по времени дольше сохнет первый слой 5часов затем второй и т.д. а поверх ещё антигравий Хай гировский нанести в конце работ ещё раз поделюсь впечатлениями
 
делал шумку позопрошлым летом материалами стп
материалу ушло на 7500р, делал сам
вибропласт - двери, багажник, крыша и пол (пол с арками вибропластом потолще)
еще стелил на пол какойто материал, и какой-то клеил на крышу (щас уж не помню их названия). из-за доп. материала на полу сейчас постоянно вылетают пластиковые декоративные штучки, закрывающие болты крепления передних сидений.
результат: первое время казалось что уши заложены, музыку слышно на самом минимуме, зимой теплее стало
результатам доволен, правда мороки было дохрена.
 
И как шум от резины по старому асфальту не слышен? и какая толщина у материала на арки
 
Dimyan сказал(а):
И как шум от резины по старому асфальту не слышен? и какая толщина у материала на арки

на пол и арки клеил Bimast Standart. лучше конечно клеить Bimast Super или Bomb (остальное клеил вибропласт м2)
потом пол с арками закрывал сплэном, толщину не помню. По сравнению с тем что было звук от песка, камней, воды, самих шин значительно тише и глуше. Хоть его и слыхать, но он так не раздражает как раньше. А звук от шин идет не только через арки, но и через двери (в том числе и уплотнение дверей) стекла и т.п. Чтобы не было слышно вообще, наверное проще купить другую машину :LOL: .
 
Да может ты и прав насчёт другой машины, но слишком много вложено в машину, не считая 1300у.е на шумку, замена двигателя и пр.