Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
3
1 863
новосибирск
Правильнее было бы назвать это виброизоляцией.

Порядок работ:
1. Отчистка арок металлической щеткой
2.Промывка арок водой
3.Обезжиривание поверхности ацетоном
4.Наклеивание листов ВИБРОПЛАСТА с помощью фена


ВНИМАНИЕ: ВИБРОПЛАСТ ГРЕЕТСЯ СО СТОРОНЫ БУМАГИ ФЕНОМ, ЗАТЕМ БУМАГА ОТРЫВАЕТСЯ И ВИБРОПЛАСТ КЛЕЙКИМ СЛОЕМ ПРИКЛАДЫВАЕТСЯ К ПОВЕРХНОСТИ АРКИ.
ПОСЛЕ ЭТОГО, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ФЕНОМ НАГРЕВАЮТСЯ НЕБОЛЬШИЕ УЧАСТКИ 10Х10СМ И ГЛАДКОЙ РУКОЯТКОЙ ОТВЕРТКИ БИБРОПЛАСТ РАЗГЛАЖИВАЕТСЯ ПО ПОВЕРХНОСТИ , ПРИ ЭТОМ РЕБРА НА ФОЛЬГЕ РАЗГЛАЖИВАЮТСЯ.


5.Покрытие поверхности слоем антагравия HI-GEAR

Материалы :
-вибропласт - 2 листа
-антигравий HI-GEAR - 2 баллона
-ацетон -1 литр

В качестве эксперимента был куплен антигравий российского производства, который оказался полной фигней.
 

Вложения

  • PA150008_1.jpg
    PA150008_1.jpg
    99.1 КБ · Просмотры: 4 468
  • PA150010_1.jpg
    PA150010_1.jpg
    89 КБ · Просмотры: 4 562
  • PA150012_1.jpg
    PA150012_1.jpg
    91.6 КБ · Просмотры: 4 494
  • PA150024_1.jpg
    PA150024_1.jpg
    87.1 КБ · Просмотры: 4 526
Чё-та первый пункт меня смущает...
Краску не содрал?

И главное - каков результат?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Чё-та первый пункт меня смущает...
Краску не содрал?
нет не содрал , там не краска а битумное антикорозийное покрытие , до металла еше очень далеко.

Lis_Cefiro сказал(а):
И главное - каков результат?
Пока не знаю , только что сделал .
По крайней мере сегодня поставил шипы, так в салоне шум от шипованной резины совсем не слышно .
 
Прикольно, а что по деньгам вышло?
 
делал сам
вибропласт - 2х350рублей =700 рублей
ацетон -36 рублей
антагравий 2х170=340рублей
 
Макс сказал(а):
делал сам
вибропласт - 2х350рублей =700 рублей
ацетон -36 рублей
антагравий 2х170=340рублей

По п. 1, есть такой материал - изопласт, он сейчас применяется вместо ребероида для покрытия крыш зданий ( у меня строители им крышу на гараже делали), способ укладки такой же как у STP. Продается рулонами по 8 кв.м. по цене 80р/кв. м http://petrodomus.ru/hydro/p_gid_texno_isoplast.html
 
Знаю такой материал , им обклеены акри и багажник внутри автомобиля.

А вот для виброизоляции снаружи он не подходит, так как:
- на солнце становится сильно пластичным и начинает отваливаться с вертикальных поверхностей (я обклеивал крышку багажника , все отвалилось)
- на морозе дубеет , становится жестким и звонким, т.е. функции свои не выполняет. Так же на морозе теряет свои свойства любая шумоизоляция на основ битума.

Так что применение вибропласта вполне обосновано , его можно заменить строительным герленом который делается на той же основе.
 
хочу поведать небольшой секрет :D - когда по весне поменял шипованную резину на летнюю очень громко стали шуметь шины ЛЕТНИЕ!! даже хотельсь переставить назад зимние. они хоть и шипованные были но намного тише.
я думаю, судя по фотографиям, это мало что даст. по крайней мере в таком исполнении. по моему надо более конкретно делать. у нас тут Trusishka занимался конкретно шумоизоляцией. может он что скажет. как он изолировал эти места?
 
Zlo 777 сказал(а):
хочу поведать небольшой секрет :D - когда по весне поменял шипованную резину на летнюю очень громко стали шуметь шины ЛЕТНИЕ!! даже хотельсь переставить назад зимние. они хоть и шипованные были но намного тише.
это правда, как ни странно
Zlo 777 сказал(а):
я думаю, судя по фотографиям, это мало что даст. по крайней мере в таком исполнении. по моему надо более конкретно делать.

Уж куда конкретней, из салона багажник и арки изолированы изопластом в несколько слоев ,и двери вибропластом в четыре слоя +фольгоизолон 1см+войлок, и крыша , и капот, и крышка багажника , и на полу 1см комбинированного ноизбастера+дополнительный войлок. Вот только от ударов камней по аркам когда едешь по мелкому гравию или песку это не помогает.

Чтобы решить эту проблему и была сделана наружная виброизоляция.
Передние арки резинобитумной мастикой слоем 5-8 мм, а задние вибропластом плюс антигравий.В пререди получилось очень хорошо, о результатах по задним аркам скажу через некоторое время.
А шум резины можно убрать только поставив бесшумную резину, так как шум идет через стекла , а стеклопакетов для цефиро не выпускают.

Макс.
 
Макс сказал(а):
Вот только от ударов камней по аркам когда едешь по мелкому гравию или песку это не помогает...
Я вот думаю, а насколько целесообразно использовать в арках вибродемпфирующий материал типа вибропласта и т.п., ведь шум возникает от попадания камней не непосредственно в арку, а в пластиковую зашиту. Но защиту эту ты крепил стандартным способом и она как вибрировала от ударов, так и вибрирует.
Есть у меня мысль проложить/проклеить защиту внутри не вибропластом, а чем-то более мягким типа поролона/синтепона. Чтобы защита оставалась легкой и не отвалилась, но и соприкасалась по всей поверхности с аркой плотно посредством этого поролона. ИМХО, это должно гасить вибрацию и предотвращать соприкосновение пластиковой защиты с внутренней поверхностью арки гораздо эффективнее. И, кстати, это должно позволить избежать низкочастотных "бочкообразных" призвуков. Ваше мнение?
 
Мысль правильная , только поролон не надо , он влагу наберет .
Вибропласт я делал на задних арках, там нет пластиковой защиты (у меня по крайней мере)
А на передних, где защита есть , я намазал арки мастикой и тут же привернул защиту. Частично она приклеилась на мастику. Спереди ударов камней или песка не слышал уже год.
 
Макс сказал(а):
Мысль правильная , только поролон не надо , он влагу наберет.
Думал над этим и пока остановился на возможности использования туристических ковриков (отечественные достаточно жесткие, но есть импортные тонкие и очень мягкие). Они влагу не впитывают. И их можно клеить назад как раз в виде такой защиты, т.к. они хорошо держат форму.
 
Albert сказал(а):
...но есть импортные тонкие и очень мягкие. Они влагу не впитывают. И их можно клеить назад как раз в виде такой защиты, т.к. они хорошо держат форму.
Хорошая идея, может их даже можно отформовать по форме арок феном.
 
Вообще конечно слышновато резина шумит (мне кажется даже на 99 старой не было такого (там герлен был, поролон, мастика, платиковая защита арок)
И еще момент - камушки по кузову стучат как будто в салоне они.. :?
Неужели японцы сами не думали об этом?? Почему не сделали хорошей шумоизоляции? Тест драйв то машина точно проходила... И ведь 33 новый достаточно кузов. Просто неохота делать тоже самое что и на 99 делал, но там цена авто начальная была несранимо мала, брал за 2700 у.е. 96 года. И поэтому не раздумывая вкладывал деньги во всякие навороты (наворотил немало!)
А здесь как-то даже и нет желания при такой цене вкладывать в ТАКИЕ вещи!
Разочаровываюсь все больше и больше...
 
Для своего класса у цефиро нормальная шумоизоляция. Да, у S класса лучше , но там стоят стеклопакеты. И то люди которые хотят нормально слушать музыку и там делают полную шумоизоляцию.

Разачарование - это покупка рендж-ровера за 100 штук, который ломается с тойже переодичностью , что и российские поделки.
Цена твоей новой машины в японии $18000 это очень дешево.
А еще очень рекомендую вновь поездить на 99 некоторое время, а то к хорошему быстро привыкаешь.
P.S.Не ужели ты думаешь, что в японии на дорогах есть камни ?
 
Макс сказал(а):
P.S.Не ужели ты думаешь, что в японии на дорогах есть камни ?

Вот-вот. Тест-драйв испытатели проводили, понятное дело, у себя в Японии на своих дорогах. Ты попробуй проехать по новой гладкой дороге! Лично я, когда въезжаю на такой участок, убеждаюсь - для нормальных дорог шумка у нашей машины нормальная - слышу только мотор. Но эта шумка сделана именно по принципам разумной достаточности для их дорог. А на наших на любой машине надо делать спецподготовку, ИМХО.
 
Я изнутри салона делал, самым мощным вибропоглотителем Noisbuster , а потом сверху высокочастотным поглотителем - результат нулевой или поти не заметен для слуха :?

Весной буду чем-нибудь мазать саму арку снаружи.
 

Вложения

  • Arka.jpg
    Arka.jpg
    39.1 КБ · Просмотры: 10 235
В который раз убеждаюсь в огромной информативности и содержательности данного ресурса! Респект Вам всем, кто пишет и делится своим опытом!

Вот и о шумоизоляции колесных арок нашел топик. Купил Антигравий/антикор Голландский (типа), теперь понял, что для шумоизоляци его будет маловато - надо еще искатьвибропласт!

Народ, вибропласт - это строительно/отделочный материал или автомобильный? Т.е. искать его на авторынке или на строительной барахолке???
 
Felix_Astana сказал(а):
Народ, вибропласт - это строительно-отделочный материал или автомобильный? Т.е. искать его на авторынке или на строительной барахолке???
Автомобильный.