Рассказываю - раскачивается и на автомате, но хитрее чем на МКПП. Проделывал лично. Газку - в крайнем положении ловишь тормозом - переключаешь в обратную сторону - газку, и опять ловишь в крайнем положении... Процедуру повторяешь до полного вылезания. Один раз пришлось из грязи так вылезать, второй раз в - снегу. Так что, звиняйте хлопцi, када масла в голове нету, тада хана.Мифаня сказал(а):3. у нас во дворе снег не убирается... приезжаете вы ко мне в гости, угощаю вас пирожками.... собралися вы домой, а передний мост взял и забуксовал (иль попал в углубление-волну ледовую)... все таки, можно ее толкать или нет?... или опять же автоэвакуатор?
и главное, мне тут одна метла в Мерседес-центре пропихивала, что на мерседесе с его супер-пупур коробкой машину можно "раскачать"!!!...
может я совсем ниче в автоматах не понимаю? :?
но вопросы задаю не просто так, действительно хочеца знать...
:tomatos:
Да, согласен, на любителя.Мифаня сказал(а):Всегда считал что АКПП или МКПП - это на любителя...
я лично отношусь ко вторым - для меня вождение машины, контроль над ней - это удовольствие, и когда меня еще год назад спросили че я предпочитаю я ответил так "представь что вождение машины - это удовольствие... ну как секс... дак вот ты, занимаясь любовью с женщиной, доверил бы автомату тискать ее за грудь (я конечно применил гораздо более обиходные и нецензурные выражения ), даже если сам ты это делаеш хреново? " помню, вопрос тогда отпал.... Никого не хочу обидеть, просто прикол такой был...
Полностью согласенЛюди, которые предпочитают во всем надеятся на себя,предпочтут МКПП, так как это контроль над машиной...
и в любом случае Максима (цефирка) хороша.... в первом она однозначно дешевле европеек (хотя по качеству европейки, конечно, выигрывают, состязание цена/качество не для них), во втором она является достаточно хорошим балансом надежности (у меня например двигло - миллионник), качества и комфорта...
я лично отношусь ко вторым - для меня вождение машины, контроль над ней - это удовольствие, и когда меня еще год назад спросили че я предпочитаю я ответил так "представь что вождение машины - это удовольствие... ну как секс... дак вот ты, занимаясь любовью с женщиной, доверил бы автомату тискать ее за грудь (я конечно применил гораздо более обиходные и нецензурные выражения ), даже если сам ты это делаеш хреново? " помню, вопрос тогда отпал.... Никого не хочу обидеть, просто прикол такой был...
Maximus сказал(а):Рассказываю - раскачивается и на автомате, но хитрее чем на МКПП. Проделывал лично. Газку - в крайнем положении ловишь тормозом - переключаешь в обратную сторону - газку, и опять ловишь в крайнем положении... Процедуру повторяешь до полного вылезания. Один раз пришлось из грязи так вылезать, второй раз в - снегу. Так что, звиняйте хлопцi, када масла в голове нету, тада хана.
С толкача автомат не заводят, а буксировать можно, но осторожно Скорость не выше 50 км/ч, расстояние буксировки 50 км. Все иное может привести к поломке автомата. Волков бояться - в лес не ходить. А мы ходим и ездим. С автомата на механику не пересядуМифаня сказал(а):и всетаки может ктонибудь просветит?
"тянуть" автомат на галстуке или "с толкача" заводить можно или нет
"
Maestro сказал(а):Изначально ездил на ручной коробке. Был счастлив. Считал владельцев автоматов - чайниками - типа не пацанское это дело
Потом отец купил первого японца на автомате. Хватило две недели, что бы понять - больше я никогда не сяду на механику в городе!
И, отнюдь, не потому, что я не умею ездить на МКПП или боюсь ее. Даже наоборот -на ручной коробке и сейчас могу легко прокатить Что очень нравится иной раз делать. Поездки на МКПП доставлюят удовольствие... Но только кратковременные поездки. Потом сажусь на автомат и понимаю, что ручная коробка для меня навсегда останется на втором месте. Все равно, что кататься на болиде формулы один по городу. Круто, быстро, полный контроль над дорогой. Но каждый день на ней ездить - нет уж, спасибо
Город - это пробки, короткие поездки, частые маневры... Нет! Автоват форева!
А насчет того, что если у меня вдруг, когда-нибудь, где-нибудь непонятно в глуши, не дай бог, сломается коробка, или где-то застряну вдали от цивилизации - я просто не думаю и не собираюсь думать. Если вдруг на машину с МКПП упадет рояль, то это ничем не поможет Так и здесь - глупо переживать насчет того, у чего шанс случиться один к тысяче или даже миллиону. Лично у меня нет ниодного знакомого или знакомого, моего знакомого у которых бы ломались сами по себе автоматические коробки вдали от цивилизации. Да и вообще не помню никого, кто бы ремонт коробки делал.
P.S. А вообще хочу вариатор! Вот на нем любую механику или автомат сделать можно
Илья Сув сказал(а):Разве бывает 2,5 на механике? Сомневательно это, особенно насчет мозгов 2.5 для механики.
Я так понимаю, это сначала O/D off, а затем 2 и 1?Maestro сказал(а):...
Особенно нравится контролируемое торможение двигателем - можно включать пониженную передачу не отрывая ноги от педали тормоза.