A

Anonymous

Гость
Уважаемые владельцы cefirо 2.0

С выбором машины я уже определился в пользу cefiro, собираюсь брать именно двухлитровую, однако возник вопрос о КПП. Вот выдержка из рекламного буклета maxima QX 2.0:

Расход топлива в городе на 100: автомат - 14.9, механика - 13.2
Максимальная скорость: автомат - 181, механика - 201
Разгон до 100: автомат - 14.1, механика - 11.3

Хотелось бы послушать практиков, особенно с механической коробкой. Сам ездил и на волге и на carine с автоматом. Субъективно с АККП чуствуешь себя не очень уверенно, особенно на трассе. Как видно выше на cefire автомат тоже задумчив ):

Сам больше склоняюсь к механике.
 
Мой выбор АКПП. Да, задумчив больше автомат.
Но плюсов больше, чем минусов.
 
АКПП особенно в городе, и особенно в пробках. А на трассе, современем привыкнешь.
 
Sky_Dog сказал(а):
АКПП особенно в городе, и особенно в пробках. А на трассе, современем привыкнешь.
абсолютно согласен, третий год на автомате, на механику и не сяду)
 
А вот у меня механика, Maxima QX, литра правда три, а мне вот в свою очередь на автомат не хочца :tomatos:
 
На двухлитровку, имху, лучше наверно автомат - соотношение масса/двигатель больше всетаки к автомату подходит...

Хотя лично я никогда на автомат не сяду (меня, как я уже неоднократно выражался, просто жаба задушит, если я с горки на нейтралке скатыватся не смогу :D )

Специально заказал трехлитровую А33 из Эмиратов (больше нигде с МКПП 3 литра не возьмеш :cry: )
 
Greatwall сказал(а):
Расход топлива в городе на 100: автомат - 14.9, механика - 13.2
Максимальная скорость: автомат - 181, механика - 201
Разгон до 100: автомат - 14.1, механика - 11.3
смотря в каком городе живешь.. в Мск мне кажется автомат удобнее, а, москвичи, что скажете?
данные то эти зачем привел? определись какие именно факторы решающие: комфорт или динамика...
мне вот если честно по барабану механика, езжу на автомате, на трассе вообще не могу представить проблему "неуверенности", в чем она выражается то??
думаю разницу в ускорении на трассе на скоростях свыше 100 кмч заметит только проф гонщик...

ЗЫ а про механику... авенсиса тут на механике попросили до гаража перегнать - два раза заглох :oops: :LOL: :LOL:
это не к тому что "механика отстой!" а к тому что отвык уже....
 
МКПП это классно, но ... учитывая пробки, а у нас их что-то много становится, я лично выбираю АКПП.
Что касается разгона, то на АКПП разгон очень хороший, а я не рейсер!
Главное - мне комфортно ездить на АКПП, одна рука свободна и держит мобилу когда надо, одна нога (левая) либо вытянута почти полностью, либо на кресле под задницей :D
 
В городе, где больше 200 тысяч - однозначно АКПП. Если в основном трасса/маленький город, то все же лучше ручка. Вообще-то сразу надо сказать, что 2л не для гонок.
 
У меня АКПП но механника нравиться больше особенно на обгоне.
 
Кроме ТАЗов были 2 Карины-Е. Обе на механике. Не хотел брать машину с автоматом. Тоже наслушался, что сильно тупит, на трассе не обогнать, расход бензина намного выше и т.п. Взял таки АКПП и не жалею. Все, что говорили оказалось полной ерундой. Со светофора, когда надо, ухожу первым. На трассе проблем никогда не возникало. Про удобство в городских условиях я и не говорю. Сейчас не мыслю, что смогу пересесть на механику. Не по тому, что она плоха, а просто привык к комфорту и отвыкать не хоцца. :D
 
Когда ездил на механике, казалось автомат отстой. :oops:
Сейчас думаю что механика прошлый век. И не понимаю тех, кто говорит, что на механике увеличивается динамика по городу и по трассе. По мне так наоборот, еще и куча конечностей свободными остаются :P .
Просто к автомату нужно немного приловчиться и чувствовать, когда в кик-даун уйти, а когда просто скорость увеличить и все.
 
Я сомневаюсь, что можно найти Цефиро с МКПП, так как если они и выпускались, то мало.
 
Мне каааатся, что все таки Цефиро - машина не для дрэга... Кэшно на ней можно и со светофора первым уйти и погоняться (хотя зачем?..)...
Но это машина не для того!
Так что механика тут совсем не нужна, особенно в большом городе с пробками...
Тут поездил на отцовской Волге - в пробках сцепление меня просто ДОСТАЛО (конечно надо учитывать еще и специфику волговского сцепления - хороший тренажер для левой ноги :) )...
Так что ни к чему это баловство с механикой - хотя иногда прикольно подергать "палку", погазовать :) но только иногда... :)
Себе механику не стал бы брать.
 
2л с-туринг выпускался
И не только. Eximo и Eximo G тоже выпускались с МКПП (каталог на auto.vl.ru), вопрос какими тиражами :) .
Я в Новосибирске только однажды Цефиру на ручке видел.
Сам юзаю двушку STouring с МКПП уже почти четыре месяца. Средний расход топлива около 13 литров АИ92 на сотню.
Про динамику: 2.0 литра и механика это совсем не то что 3.0 литра и механика.
Хватает чтобы не чувствовать себя ущербным на дороге, не более того. К тому же, более слабый двигатель приходиться крутить выше 4500, а он в таком режиме шумноват.
Лично я когда выбирал механику, руководствовался одним критерием, отличным от вышеизложенных...
 
Mikha сказал(а):
вопрос какими тиражами :) .
Наблюдал за аукционами А33 двухлитровок в течении 2-х месяцев. Видел 3-4 машины с коробкой, при том что ежедневно выставлялись на торги порядка 10 машин.
 
Всегда считал что АКПП или МКПП - это на любителя...

Любители комфорта, (деревянных врезок там, систем типа "типтроник", "клизматроник" и т.д.) конечно предпочтут автоматическую коробку передачь... тут МКПП пасует однозначно...

Люди, которые предпочитают во всем надеятся на себя,предпочтут МКПП, так как это контроль над машиной...

и в любом случае Максима (цефирка) хороша.... в первом она однозначно дешевле европеек (хотя по качеству европейки, конечно, выигрывают, состязание цена/качество не для них), во втором она является достаточно хорошим балансом надежности (у меня например двигло - миллионник), качества и комфорта...

я лично отношусь ко вторым - для меня вождение машины, контроль над ней - это удовольствие, и когда меня еще год назад спросили че я предпочитаю я ответил так "представь что вождение машины - это удовольствие... ну как секс... дак вот ты, занимаясь любовью с женщиной, доверил бы автомату тискать ее за грудь (я конечно применил гораздо более обиходные и нецензурные выражения :) ), даже если сам ты это делаеш хреново? " помню, вопрос тогда отпал.... Никого не хочу обидеть, просто прикол такой был...

а насчет АКПП у меня были другие вопросы....
расход, надежность - это все фигня... зависит от стиля вождения... посадите меня за любую и при удачном стечении обстоятельств я вам ее за две недели сломаю... :D

вопросы такие:
1. вот сломался у меня Автомат... на трассе тюмень-ебург(6 часов полета) или Е-бург-Пермь (там, как уже говорилось, такое вполне возможно - качество дороги позволяет)... Ее в принципе можно на галстуке "волоч"? (а то мне народ говорил, что не рекомендуется...), и что вы посреди трассы будете делать, если нет? :?
2. -30.... двигло не заводится... та же проблема - можно ли ее "толкнуть"? я наскоко помню, "прикуривать" инжектор тоже не рекомендуется....

в обоих вариантах ждать эвакуатор кажется неприятным... а если 1+2?
костерчик разжигать, песенку петь? :D

3. у нас во дворе снег не убирается... приезжаете вы ко мне в гости, угощаю вас пирожками.... собралися вы домой, а передний мост взял и забуксовал (иль попал в углубление-волну ледовую)... все таки, можно ее толкать или нет?... или опять же автоэвакуатор?
и главное, мне тут одна метла в Мерседес-центре пропихивала, что на мерседесе с его супер-пупур коробкой машину можно "раскачать"!!!... o_O


может я совсем ниче в автоматах не понимаю? :?
но вопросы задаю не просто так, действительно хочеца знать...
:tomatos:
 
:super: Long live механика! Не в обиду владельцам автоматов...
 
Так вышло прискорбно, но волею судьбы стало у меня 2 машины. Цефирка WA-32 с автоматом и Максимка с РКПП, обе 98 года отроду, движки одинаковые 2 л. Поэтому есть с чем сравнивать. По Москве на автомате половчее передвигаться, можно расслабиться, спокойно не дергаясь общаться по телефону. На трассе тоже проблем автомат не доставляет, подхвата при кикдауне вполне хватает чтобы не попадать в щекотливые ситуации. Причем интересно, что небольшой провал крутящего момента при разгоне между 2-ой и 3-ей скоростью ощутим на обеих машинах.
На цефирке нет компьютера расход топлива определяю по заправкам: трасса-10, город-до13л. Максимка трасса-8,5 город-10,5 - у нее стоит компьютер. В максимке нравиться звукоизоляция, она потише будет. Салон безусловно удобнее и практичнее у вагона. Интересно ,что машины одного года ,но внутри салонов не мало отличий: видимо в Европу япы не сразу стали отправлять послеристалинговые панели дверей, блок климата, подлокотники и др. мелочи.
В пользу РКПП скажу, что упралять машиной не так комфортно ,но не менее интересно. К тому же плюсы высказанные выше : о буксировке и буксовании на Российских направлениях не дают автомату однозначного преимущества.Опять же РКПП дешевле в обслуживании и надежнее.