Укрепление волос Укрепление волос как сделать волосы. natura-labs.ru |
Doctor_G сказал(а):Боюсь показаться необразованным, но как тогда регулируется зазор клапанов в двигателе Cefiro?! Как на 10-ках или "классике"?! Проясните, please!
Я сравниваю с популярными двигателями toyota (калдина, грация...) и др. производителейс объемом 2-2,2л обычная мощность которых по-паспорту 140лс.Pashtet сказал(а):я чего-то не понял? У всех Максим и Цефир движки V-образные 6-ти цилиндровые.
Приводится несложное устройство воздействующее на распредвал. При этом система изменения фаз газораспределения просто переключает моменты, при которых открываются и закрываются клапаны.Сегодня изменяемые фазы газораспределения VIVT (variable inlet valve timing) стали общепринятыми, и есть целый ряд двигателей, оборудованных системой полного изменения фаз газораспределения...
Выбор фаз газораспределения — еще один инженерный компромисс. Для того чтобы получить максимальную мощность при высоких оборотах, необходимо положительное перекрытие клапанов около ВМТ, потому что мощность в наиболь-шей степени зависит от максимально возможного количества топливно-воздушной смеси, попадающей в цилиндр за ко-роткое время, но чем выше обороты двигателя, тем меньше время. Но на низких скоростях, когда не требуется максимальная мощность, лучше, когда угол перекрытия близок к нулю, или еше более короткий период, когда оба клапана закрыты. Маленькое или нулевое перекрытие заставляет двигатель бо-лее чутко реагировать на изменение положения дросселя, что, например, очень важно в транспортном потоке.
Написано, что Renault предполагает запустить такие двигатели к 2010г, и что все пришли к соглашению, что бескулачковые механизмы полностью заменят классические. Но сначала придется перейти к 36 вольтовому стандартудвижутся конструкторы к мощным соленоидам. И валов не надо, и компьютер может фазы двигать, как хочет. Вроде кто-то уже такой мотор сделал, только не помню, какая именно фирма
Сейчас почти у всех крупных производителей авто, которые, к тому же, сами разрабатывают двигатели, есть модели двигателей с системами изменения фаз газораспределения, а также высоты подьёма клапанов. Ну, и до кучи с изменяемой длинной впускного и выпускного тракта.ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения
В настоящее время на рынке присутствуют различные двигатели с системами сдвига фаз газораспределения.
VTEC — технология фирмы Honda. Регулировка заключается в использовании двух кулачков для регулируемого клапана. Изменение фаз происходит ступенчато, в зависимости от оборотов коленвала.
VVT-i — технология фирмы Toyota. Регулировка производится поворотом распределительного вала относительно его приводной звёздочки.
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) - cистема изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors[1]. Впервые представлена в двигателе 4G92 (англ.), под названием Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control. Применение MIVEC позволило увеличить мощность двигателя со 145 л.с. (при 7000 об.) до 175 л.с. (при 7500 об.). Первым автомобилем с изпользованием этой системы стал Mitsubishi Mirage в кузове хэтчбек. В настоящее время широко применяется в двигателях Mitsubishi от компактных моделей i до Lancer Evolution.
Vanos, Double Vanos, Bi-Vanos — технология фирмы BMW. Плавная регулировка производится за счет бесступенчатого поворота распределительных валов относительно оси вращения. Изменение фаз производится во всем диапазоне оборотов двигателя в соотвтетствии с условиями движения.
Откуда такая информация?MVS сказал(а):На VQ35DE и VQ25DD изменяемые фазы ГРМ.
eVTC (electronically controlled continuously variable valve timing). Вот такая система изменения фаз газораспределения на VQ25DD. Информация в Wikipedia.alekom777 сказал(а):Откуда такая информация?MVS сказал(а):На VQ35DE и VQ25DD изменяемые фазы ГРМ.
Baralgin сказал(а):eVTC (electronically controlled continuously variable valve timing). Вот такая система изменения фаз газораспределения на VQ25DD. Информация в Wikipedia.alekom777 сказал(а):Откуда такая информация?MVS сказал(а):На VQ35DE и VQ25DD изменяемые фазы ГРМ.
Только факт наличия на распредвале(ах) механизма его поворота по действием давления масла посредством клапана. Эффект: максимальный крутящий момент распределяется в более широком диапазоне оборотов мотора.Женек сказал(а):Baralgin сказал(а):eVTC (electronically controlled continuously variable valve timing). Вот такая система изменения фаз газораспределения на VQ25DD. Информация в Wikipedia.MVS сказал(а):На VQ35DE и VQ25DD изменяемые фазы ГРМ.
и что это значит???
один мудрый тип, на злобном бухиче, в перебуханном состоянии начал давить педаль своей ушатанной камрюхи и орать девкам - видите, нах, отсечка в красной зоне!!! Тюнинг нах!!! А потом, сцуко, подошел к батиной четвере(моей в смысле, я ее у бати брал) и спрашивает меня, дьявол ужратый....: "А ты по курсу что на этом корче тоже отсечка есть?".
Я ему: "Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта". Тот пивка хапнул, ну и это: "Ты, говорит, один хэр не поймешь - там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим".
Baralgin
Только факт наличия на распредвале(ах) механизма его поворота по действием давления масла посредством клапана