Так что мне его щас слить и новое залить? Или с этим все-таки рискнуть покататься?? :rolleyes:
 
Астрал, ты ничем не рискуешь, катайся. Если не уверен, что заливать, устрой социологический опрос населения (т.е. нас) :D
 
Гром да я тут опрос по каждому своему вопросу устраиваю, а вопросов у меня хватает :)

Юрий ок, 8000 км накручу на 10w-60
потом поменяю на Ликви Молли 10w-40 синтетика с молибденом
 
У нас в Алматы появилось новое масло - OPET называется, английское.
Предлагают по очень выгодной цене, почти в два раза ниже Мобила или Кастрола. Продавцы про масло сказать ниче ни могут, говорят всего 2 месяца как привезли к нам.
Кто нибудь слышал про это масло? Я на своей машине эксперементировать не стал, и залил Кастрол:)
 
Братан, есть нефтяная корпорация OPET. Но по своим масштабам заметно уступает таким гигантам как Мобил или Кастрол. Имеет сеть заправочных станций в Турции. Насколько мне известно это турецкий концерн 50 % акций принадлежит компании Коч. Вот их официальный сайт http://www.opet.com.tr/tr/ . Масла начали выпускать с 1994 года и они выпускаются только в Турции o_O Хочу отметить что масло только разливается и пакуется в Англии на небольшом заводе под Абердином, что в на Западе Шотландии. Я бы не стал экспрементировать с новикой. Мне очень жаль будет твою машину :( Лей Мобил или Кастрол ну если дорого, то переходи на Тотал или Ессо.
Информация предоставлена Цефиренком Шалкаром с Алматы (компания ШевронТексако) 8) так что будут еще вопросы по поводу качества нефтепродуктов включая качество топлива в Алматы буду рад проконсультировать.
Спасибо за внимание.

Цефиро - всем тачкам тачка!
 
Есть мнение, что масла известных производителей, таких ка Мобил, Кастрол, Шелл наиболее часто подделывают.
А новые марки, не пользуются вниманием пиратов, пока не получат признания потребителей.
 
Да это верно :( , к примеру наши масла Шеврон лубрикантс, мало распространены в странах СНГ, в отличае от Мобила или Кастрола. Как правило, масла не подделывают, а просто так называемый крудпродакт поставляемый для официальных ботлеров, разливается в тару кустарным методом. К примеру ЕксонМобил владеет компанией Мобил Лубрикантс а та в свою очередь торговой маркой Мобил. Масло производят на нескольких крупных предприятиях и отправляют на дальнейший разлив и продажу на более мелкие свои заводы. Также продают крупными партиями на экспорт. Процесс не возможно контролировать, так как продажами крудпродакта занимаются дилеры, а им до лампочки кто и зачем покупает. Вот так в Киргизии налажен кустарный разлив масла АRAL и ШЕЛЛ, масло оригинал, но разлито без соблюдения всех производственных норм и правил. Я сам заливал Тотал, теперь думаю переходить или нет на другое масло. Но если и перейду то только на Мобил. Беру я масло прямо со склада у одних из наших казахстанских дилеров. Но все равно нет никаких гарнтий :cry: Единственный выход брать у дилеров и проверять наличие сертификата на данное масло, именно на данный вид масла в отдельности, а не на все смазочные материалы в целом. Если берете Мобил 10 W40 требуйте сeртиф. на мобил 10W40. Вот в целом и все ;)
 
Что скажите по поводу масел ХАДО? Был на их сайте, ну прям супер-пупер масла.
Как моторное так трансмиссионное. www.xado.com o_O Как специалист по нефтепродуктам, скажу лишь одно: Теоритически такое возможно, но наши експерты по смазочным материалам, говорят будь это реальной мазой, все бы производители рекомендавали бы только ХАДО. Нужно ваше мнение. Может кто уже пользуется.

Цефиро - всем тачкам тачка!
 
Про Валволайн ничего плохого сказать не могу. Это масло из другой группы тсандартов и качества чем Мобил и Кастрол. Вальволайн рекомендован многими производителя как множества других масел. Эта торговая марка принадлежит американской корпарации "ASHLAND". Слышали? Я вот сомневаюсь. Хотя не это главное. Главное не брэнд и потраченные миллионы баксов на имя, которые включатся в окончательную стоимость продукта, а сам продукт. Нарвится - заливай. В Казахстан данное масло посталяется с Голландии. И пока не было официальных заявлений о подделке. Хотя мы первыеузнаем о таких фактах , но чаще о своей проудукции:-) Вот я понят не могу что такое ХАДО

Мое мнение если масло соответствует международным стандартам качества, то проблем нет. Желательно чтоб это был стандарт API (American Petroleum Institute) вот пример

Обозначения эксплуатационных свойств моторных масел по классификации API - Американского Нефтяного Института.
Для карбюраторных двигателей - классы масел по шкале S
Группа масел Рекомендуемая область применения Годы выпуска автомобилей Качественные показатели
SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя - -
SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя - -
SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками 1964-1967 -
SD Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1968-1971 среднее
SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях 1972-1979 высшее
SF Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува до 1988г. высшее для двухтактных моторов
SG Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом 1989-1993 высшее для четырехтактных моторов
SH Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом до 1996г. высшее для моделей 1995г.
SJ Для всех используемых моделей 1996г. -

P.S. для наших самураев надо SJ.
 
Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:

- при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;

- при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40;

- при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой - SAE 5W-40 и 10W-40, всесезонно - SAE 5W-50.