Путник сказал(а):
komaroff сказал(а):
сначала получи посылку, а на ней обратный адрес ,
на него и вышлешь , и еще отправка встала дороже на 100р
так как оформлял не на томск , а в область , содрали 350р всего, а не 250р
Посылки до сих пор нет :cry: Сколько она должна идти?? В личку не пишу, т.к. ты ее не читаешь. У нас уже зима :cry: ХОЧУ ТУМАНКИ!!!!!!!!
ну ёпа мать !!!!!!, я звонил министру в министерство путей сообщения , сообщают - все путем!!!!!!!!! что еще предпринять ? обратиться в международный гаагский суд? а кроме лички есть еще и почта , можешь послать нам письмо , заказное , или с уведомлением ......
 
komaroff сказал(а):
ну ёпа мать !!!!!!, я звонил министру в министерство путей сообщения , сообщают - все путем!!!!!!!!! что еще предпринять ? обратиться в международный гаагский суд? а кроме лички есть еще и почта , можешь послать нам письмо , заказное , или с уведомлением ......
Дим, а чё стока эмоций? Причём здесь клиент (в смысле зачем ему это слушать)? А где же "клиент всегда прав" (с), customer care и т.п.? Объяснил бы спокойно.... проще простого свалить всё на третью сторону и форс-мажор.

Если же разбираться, то вы оба должны знать дату отправления поезда - в этом случае дата прихода известна. Исходя из сообщения Путника, можно предположить, что ты не удосужился поставить его в известность о дате отправки, вот он и нервничает. Я сильно сомневаюсь, что он такой дёрганый потому, что поезд медленно едет - скорее всего он даже не знает - а едет ли поезд вообще?! Я же говорю - customer care - забота о потребителе!

PS: ничего личного, просто отсутствие новостей хуже, чем плохие новости...
Извинюсь, если неправ, но со стороны кажется всё так и было.
 
С Русланом в принципе согласен. Но чтобы Комаров не оказался для всех самым крайним, скажу свои пять копеек... :)
Заказал недавно несколько крупных запчастей. Это уже далеко не первый мой заказ. Всегда связываюсь по электронной почте, уведомляя о каждом перечислении средств и требуя подтверждения их получения и сведений ою отправке. Не скрою, бывали иногда задержки ответа, но в целом по всем моим предоплаченным заказам информацию я получал в полном объеме и своевременно (а по заказам, где оплата по факту поставки - вообще жаловаться грех).
Иногда сам сетую на то, что приходится ждать ответа, особенно при запросе предварительной информации о стоимости. наличии и т.п. Тем не менее очевидно, что не стоит рассчитывать на ситуацию, когда парни будут сидеть весь день за экраном и строчить письма, ведь кто-то должен эти самые запчасти искать, покупать и отправлять :rolleyes:
ИМХО, просто будте терпимее и настойчивее, и ваше терпение наверняка окупится... ;)

P.S. Да. Хотелось бы особо отметить большой и жирный + - нередко используемую мной возможность оплатить заказ уже на стадии его передвижения по просторам нашей необъятной родины или даже спустя некоторое время после его получения. Уж не знаю, это привелегия "избранных" или что, но такое доверие подкупает.
 
да не , Руслан , ты просто не совсем в курсе , человеку отправлена посылка почтой россии , ну откуда спрашивается я могу знать когда она приедет и где она находится сейчас , и человек знает что ему отправлена посылка ,и задает вопросы .но за стойкой почтового отделения моя компетенция заканчивается полностью ,поэтому высказывания "хочу быстрее! " , никак не могут быть выпонены ,поэтому и эмоции , sorry .никого не хотел обидеть
а что касаемо Альберта и Макса , и еще ряд людей ... так пардон я знаю людей ( пусть многих заочно , по форуму , или по телефонным разговорам ), уже не год ,
и они в рекомендациях не нуждаются , поэтому и доверие к этим людям есть ,
но я не могу себе позволить поступать таким образом со всеми уважаемыми соконфетниками , иначе я просто прогорю , чего греха таить , например Legnum .
получив датчик детонации , канул , и денег от него не было получено , сумма конечно смешная , но факт достоин внимания , поэтому приходится быть разборчивым
 
Мдяя! На почту россии повлиять трудно. Дима, я тебе на мыло сбросил адресок свой. Денежки видимо завтра увидишь. Буду ждать отправки, а потом видимо доставки. :LOL: Каламбурчик, однако.
 
komaroff сказал(а):
да не , Руслан , ты просто не совсем в курсе , человеку отправлена посылка почтой россии
прошу прощения, был неправ по отношению к тебе и применительно к обсуждаемому топику, хотя в остальном от своих слов не отказываюсь (насчёт эмоций, осведомлённости и пр.).

Последний раз, когда я отправлял посылку в Астрахань, мне сразу сказали (правда по моей просьбе) ориентировочный срок доставки. Тебе не сказали?
 
komaroff сказал(а):
Путник сказал(а):
komaroff сказал(а):
сначала получи посылку, а на ней обратный адрес ,
на него и вышлешь , и еще отправка встала дороже на 100р
так как оформлял не на томск , а в область , содрали 350р всего, а не 250р
Посылки до сих пор нет :cry: Сколько она должна идти?? В личку не пишу, т.к. ты ее не читаешь. У нас уже зима :cry: ХОЧУ ТУМАНКИ!!!!!!!!
ну ёпа мать !!!!!!, я звонил министру в министерство путей сообщения , сообщают - все путем!!!!!!!!! что еще предпринять ? обратиться в международный гаагский суд? а кроме лички есть еще и почта , можешь послать нам письмо , заказное , или с уведомлением ......
Письмо писал. Получил ответ
"Добрый день Сергей!
вы писали to "Dmitry" <komaroff@mail.ru> on Mon, 20 Sep 2004 17:08:51 +1100:


СТ> Дмитрий, привет!
СТ> Как дела с противотуманками на мою цефирку?
СТ> Сергей.
блин извини , за задержку , все получили , твои детали у нас ,в ближайшее
время зайду на почту и отправлю..."
С тех пор прошел месяц. Посылка за месяц не дошла. Потому и спрашиваю. Неужели без эмоций нельзя спокойно ответить, что посылка такого-то числа отправлена.
 
У меня складывается впечатление, что Сергей отправит Дмитрию вместе с туманкой тротила граммов 200 с детонатором. :D
Прошу прощения, обстановку пытаюсь разрядить.
 
grrom сказал(а):
У меня складывается впечатление, что Сергей отправит Дмитрию вместе с туманкой тротила граммов 200 с детонатором.

Ну все! Сейчас такой замес начнется! Одевайте каски! :who is it: