MARKS сказал(а):
Дим, а последнее предложение слабо прочитать? ;-)

Главное в неизменяемом угле наклона оси поворота колеса. Может я немного сумбурно написал, звиняйте...
угол наклона оси поворота... я так понимаю, что у переднеприводных машин он в принципе не может изменяться... внешне изменение углаочевидно выражается наверное как у мерина (просто первое что пришло на ум) - тут по соседству мерин в 140ом кузове тусуется, у него, когда колеса выворачиваются, они еще и "ложатся набок"... сорри за сумбурность обьяснений... это имелось в виду?
...у нас из за шрусов такое невозможно помоему.. поправьте если неправ...
 
Да, Дима, все правильно. У нас это тоже есть, только в меньшей степени выражено. Попробуй выкрути до конца и увидишь. Этот угол нужен в основном для удерживания машины в повороте. Но на некоторых машинах есть такая штука как изменение этого угла, если колесо к примеру поднялось на кочке вверх, или упало вниз. У нас этого практически нет. Углы схождения и развала меняются но видимо этого не достаточно для удержания машины на ровной но с уклоном дороге. Хотя может быть причина и в другом.
 
Mage сказал(а):
Выскажу, вероятно ламерское, но ИМХО: машину скатывается по той причине, что японские разработчики хотели облегчить рулежку в поворотах на скорости. Японские автобаны наверняка имеют легкий внтуренний наклон в поворотах для компенсации центробежной силы. Но японские автобаны не имеют колеи, а потому японцы не учли, что машина будет на любой наклон дорожного полотна реагировать соответственным поворотом руля.

ЗЫ. Вернулся из автопутешествия по Швейцарии. так вот там в некоторых местах я видел несколькокилометровые заплатки на асфальте, вохможно свидетельствующие, что колея есть и в европе, но там с ней борются путем частичной перекладки асфальта. Перекладывают асфальт они не как у нас на МКАД (заменяя целые полосы), а только вырезаю и асфальтируя лыжню.
Я тоже 2 тыс км накатал в 2002 г по Швейцарии начиная с Женевы до цюриха с Люцерном и берном. Ты еще забыл сказать что при ремонте жалкого клочка дороги даже разметку новую делают толко желтого цвета прямо поверх старой белой чтобы правильноскорректировать поток. Ну башка на серпантинах у нас покружилась.:)))
 
Сегодня специально прислушался к поведению машины на поперечных уклонах.
Стало утягивать гораздо меньше, думаю, что это последствия того, что в прошлые выходные приподнял задницу на проставки. Видимо все таки при возврате геометрии и подвески в заводское состояние увод должен исчезнуть. Возможно, что это еще один косячок наших машин, после появления коих японцы их продают.
 
Илья Сув сказал(а):
Ты еще забыл сказать что при ремонте жалкого клочка дороги даже разметку новую делают толко желтого цвета прямо поверх старой белой чтобы правильноскорректировать поток.

Дык, я много чего не рассказал. Не рассказал про их парковочные правила, разрешение перестраиваться в тоннелях; о том, что их бордюры ниже наших лежачих полицейских и т.п. :)

Зы: Мой маршрут: Цюрих-Люцерна-Цюрих-Базель-Невшатель-Лозанна-Берн-Лозанна-Женева.
 
Дмитрий сказал(а):
Mage сказал(а):
[
Зы: Мой маршрут: Цюрих-Люцерна-Цюрих-Базель-Невшатель-Лозанна-Берн-Лозанна-Женева.
это всё на цефиро...? ;)
Та ни: форд, извините за грубое слово, Мондео взял.
Машину заказал в Эвисе еще будучи в Москве. прилетел в Цюрих и в аэропорту мне ее выдали. После Максимки Форд казался чем то жутко тупым. Сейчас пока еще свежи впечатления от Форда получаю максимальное удовольствие, когда езжу на максимке. Просто небо и земля.
 
Извините, что маленько не в тему.

Но вчера возвращался из Горного и на трассе при сильных порывах ветра (как мне показалось сильных) машину кидало в сторону как-будто колесо резко пробило.

Я вот и думаю, а разве может боковой вертер так влиять на направление движения автомобиля (скорость порядка 120-140 км/ч).

С уважением.
 
Roy сказал(а):
Я вот и думаю, а разве может боковой вертер так влиять на направление движения автомобиля (скорость порядка 120-140 км/ч).
.
еще как может... я вот смотрю обычно на верхушки деревьев чтобы убедится что это не проблемы с машиной, а всего лишь порывы ветра...
 
Чем больше скорость тем сильнее влияние! На большой скорости отрыв колеса от дороги более вероятен чем на малой. И в этот момент порыв ветра! Бывали случаи и с дороги сбрасывало...
 
Спасибо Вам, знаете как подбодрить товарища :) :) :).

Меня вчера пару раз дернуло, я сразу хвост прижал и больше сотки не рыпался.
А то получилось бы как в американских фильмах про торнадо. :) :) :).

С уважением.
 
Кто предупрежден, тот вооружен! ;-)
 
Roy сказал(а):
Извините, что маленько не в тему.

Но вчера возвращался из Горного и на трассе при сильных порывах ветра (как мне показалось сильных) машину кидало в сторону как-будто колесо резко пробило.

Я вот и думаю, а разве может боковой вертер так влиять на направление движения автомобиля (скорость порядка 120-140 км/ч).

С уважением.

Вточку... Тоже было при поездки в отпуск, при чем ветер был нехилый и ощущался даже на 80 км/ч o_O