Дмитрий сказал(а):Имея в пользовании две машины, заметил разницу не в пользу своей
оказалось что цефирик значительно охотнее "скатывается" в колею продавленную в асфальте или тянет сильнее влево/вправо на дороге имеющей наклон влево или вправо соответственно...
понимаю, что это явно не недоработки отцов-изобретателей, а мое рас3,14здяство, поэтому прошу помочь в исследованиях данного явления...
машины:
цефиро, 2,5л, резина 205/65/15
виста, 1,8л, резина ...ээээ... помоему 195/65/14
+1Андрей Рогозин сказал(а):Тоже заметил, что на лаптях охотнее встает в колею, чем на узких тапках
блин, с колейностью понятно вроде, но...MARKS сказал(а):Я думаю, что этот глюк у многих машин в России, в том числе и у меня тоже. Так что, дима, если тебя это успокоит, принимай в компанию. ;-)
А происходит это, мне кажется, по банальным причинам - изменненные параметры развала-схождения, либо хаотично изменяющиеся (разбиты шаровые, рулевые, люфт рейки...).
Spider сказал(а):зависит так же от жёсткости резины.. у меня дерево ваще.. и тоже скатывается.. точне аж руль из рук выдёргивает... а на ровном всё путём !
маловероятно, так как "скатывается она как направо так и налево - как можно сделать так чтобы "облегчение" происходило в обе стороны? проще оставить нейтральную "склонность", т.е. развал схождение в пределах нормы...Mage сказал(а):Выскажу, вероятно ламерское, но ИМХО: машину скатывается по той причине, что японские разработчики хотели облегчить рулежку в поворотах на скорости. Японские автобаны наверняка имеют легкий внтуренний наклон в поворотах для компенсации центробежной силы.
Дмитрий сказал(а):маловероятно, так как "скатывается она как направо так и налево - как можно сделать так чтобы "облегчение" происходило в обе стороны? проще оставить нейтральную "склонность", т.е. развал схождение в пределах нормы...Mage сказал(а):Выскажу, вероятно ламерское, но ИМХО: машину скатывается по той причине, что японские разработчики хотели облегчить рулежку в поворотах на скорости. Японские автобаны наверняка имеют легкий внтуренний наклон в поворотах для компенсации центробежной силы.
а вторая какая, Hammer ?Дмитрий сказал(а):Имея в пользовании две машины, заметил разницу не в пользу своей
Дмитрий сказал(а):маловероятно, так как "скатывается она как направо так и налево - как можно сделать так чтобы "облегчение" происходило в обе стороны? проще оставить нейтральную "склонность", т.е. развал схождение в пределах нормы...
Mage сказал(а):Таким образом мою теорию твои высказывания никак не опровергают.
брутальная штучка конечно, но не в моем вкусе - прелагали махнуться не глядя - отказалсяМакс сказал(а):а вторая какая, Hammer ?Дмитрий сказал(а):Имея в пользовании две машины, заметил разницу не в пользу своей
да причем тут поворот?MARKS сказал(а):По поводу наклона дороги. А вы пробовали входить, например, в правый поворот на скорости? Утягивает наружу? А в левый? При этом если в повороте есть поперечный наклон дороги для компенсации центробежных сил, то все ОК. А вот если он мал или его нет, тогда тянет.
Конечно, для стока воды наклон есть у любой дороги, тем более японской. другой разговор, что у нас этот наклон делается на глазок (как впрочем и все), а наши восточные друзья, наверянка, делают его по уровню и градус наклона у них в итоге получается такой незначительный, что им можно пренебречь. Это всего лишь предположение.MARKS сказал(а):Может у японцев на прямой вообще нет наклонов и они об этом не догадываются? ;-)