Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Короче имею проблему. На скорости порядка 110 и выше бьет руля. началось это сразу после смены "яиц". До этого не ощущал. колеса отбалансировал. что может вызывать эту проблему. точно разболтан задний сайлент на левом рычаге. возможно что то еще. или же попробовать перекинуть колеса с заду наперед. Ну не понимаю я :oops:
 
Привет, Костя!
Скорее всего поймал удар в колесо и произошло искривление корда. Балансировка не спасает. Самый простой способ проверить, дествительно перебрось зад-перед. Если не спасет - пиши, приеду , найдем проблемму.
 
Я тоже считаю, что дело в колесах.
По личному опыту всегда когда начинало бить руль на скорости дело заканчивалось сменой резины.
Но есть одно, но на мой взгляд убитое колесо будет покачивать руль и на небольшой скорости (особенно при торможении чувствовалось как руль качаеться, скорость 10-20 км/ч). Хотя может быть различная степень деформации корда и твой, Kosta, вариант проявляеться при больших скоростях. Так что думаю стоит начать колеса местами менять.

С уважением.
 
Все правильно, Рой, для боковых деформаций корда. Если появилась деформация на переходе от протектора к боковине, на малых скоростях практичечки не почувствуешь. А вообще то надо смотреть, чтобы правильный вывод сделать. Одна голова хорошо, а два сапога - пара. ;-)

Есть кончно еще варианты, но лучше пока о них не думать...
 
Спасибо мужики! Так и сделаю в выходные. Потом уже и будем обсуждать, если не пропадет.
 
Kosta сказал(а):
... точно разболтан задний сайлент на левом рычаге. возможно что то еще.
Ты же менял рычаги на оригинальные , не ужели так быстро ?
 
Проблемы с кордом ??? :?
Грыжа неизбежна была бы. И при этом колеса менять бессмысленно ...лучше деньги на пиво потратить :LOL: !!!
Была проблемка.
Варианты:
1.Разбитые сайлентблоки;
2.Проблемы с рулевыми тягами (ремонт, замена, регулировка).
1-ый и 2-ой вариант ведут к нарушению геометрии, т.е. проблемка комплексная.
Хоть и недорогая, но неприятная. :(
И самое главное - не указано на чем катаешься, в смысле - литье или "тазики".
Балансировку можно до бесконечности делать, но если "тазик" гнутый ......
Тогда нужно искать мужика с кувалдой. Дааа есть специалисты - два-три удара и все в ажуре.
Кстати, при проблемах с дисками чаще и начинаеться вибрация после 120-ти.
:rolleyes:
 
Можно встрять? :)
Когда я ездил на 21099 была тоже беда. Именно после 120 руль начинал так долбить, что хотелось из машины просто выйти :) Балансировка не помогала совсем. Резина была Бл-85 :devilish:
Когда на эти же простые диски я обул зимнюю Бридж, всё пропало!

Так что колеса всё-таки надо сначала поперекидывать... если они не отеЦЦтвенные :)
 
Плоскостопие подошвой не исправишь..... :rolleyes:
Резина, тем более Бридж, просто компенсирует вибрацию в какой-то степени...
215/65 R15 поставь - так такая резина и потекшие стойки будет "прикрывать" какое то время, только в ямы "падать" будет от веса.
А балансировка гнутые диски и раздолбанные тяги не восстанавливает.
Ну ..сам понимаешь ;)
 
При торможении у меня отдается вибрация в руль (если сильно тормозишь) если не сильно - то почти не чувствуется, даже нет совсем.
Тормозные диски проточить?
 
2Makc: Менял только 1 рычаг. Правый. и было это весной 1.5 года назад. больше в подвеске ничего вообще, ну яйца недавно. отчетливо чуствую люфт сайлента. его точно менять. вероятно шаровую, с большой долей вероятности рулевые и наконечники. Так я и не добрался до гаража что бы поменять колеса.
2DOSON: Катаюсь на литье. ВСМПО. Как то явно быстро вылезла эта проблема после смены яиц. вероятно конечно в подвеске дело. сегодня буду договариваться по поводу осмотра и дальшейшей замены всех плохих запчастей.

При торможении биения никакого нету, это я сразу отмел.

сегодня попробую перекинуть колеса.
 
Да уж, перекинь резину для начала. Может избежишь неоправданных раньше времени затрат.