Stasmaxima сказал(а):
я не утверждаю что с мёртвым дд обороты не поднимишь выше 3300
я говорю, что если обороты не поднять, то причина может быть мёртвый дд
следи за ходом мысли плиз
Внесу свои 5 копеек.
Для начала предлагаю всем успокоиться
Пытаясь следить за ходом мысли
Stasmaxima, сделаю предположение, что он имел ввиду следующее.
Для возникновения любой проблемы (в нашем случае - это обороты не поднимаются выше 3300) всегда есть
необходимые и
достаточные условия - это совершенно разные вещи.
Т. е. необходимыми условиями могут быть ДД, ДПДЗ, КХХ, ДЗ etc.
Достаточным условием, по мнению
Stasmaxima является отказ ДД.
Однако, он
не утверждает, что это
единственное достаточное условие.
Решение проблемы сводится выявлению
необходимых условий,
совпадающих с
достаточными. После устранения всех таких условий, проблема должна решиться,
даже при наличии других
необходимых условий.
Может, у меня получилось немного заумно, но полагаю, с точки зрения логики правильно.
Это что касается теории. Теперь о практике.
Я полагаю, ДД влияет только на УОЗ, который выставляет ECU, руководствуясь сигналами от ДД.
Осмелюсь предположить, что даже с отключенным ДД, с АКПП в положении "Р", если нажать педаль акселератора до пола, двигатель разовьет не 3300, а 6500-7000 об/мин - пока ECU не отключит подачу топлива - ДД это не датчик положения колевала и даже не ДМРВ по степени своего "вклада" в расчеты, которые производит ECU.
Я сам лично ездил с мертвым ДД в течение полугода, а ездить мне приходится Омск-Новосибирск-Барнаул, и кроме тупления при разгоне и бОльшего жора никаких симптомов не было.
Из вопроса
Гостя не ясно, в каких условиях двигатель не развивает более 3300 оборотов.
Весьма возможно, на этих оборотах происходит переключение на высшую передачу в АКПП при езде.
И здесь масса вариантов для размышлений.