Привет!
Plem сказал(а):
Всем привет! Читаю форумы, и никак не могу понять, как решается вопрос с фарами на послерестайлинговых и А33 Цефирах. Вижу два варианта:
1. Забить на это, купить техосмотр и перемаргиваться со встречными дальняком, что, по-моему, нехорошо;
2. Купить фары от Максимы по 10-11тр штука, что, по-моему, тоже не весело.
Поделитесь, кто как решил этот вопрос.
Я на 33-й кузов поставил
неоригинальные фары от Nissan Maxima QX. Изготовитель - Тайваньская фирма DEPO.
Стоимость - примерно 5 тыс. рублей комплект. Покупал в Москве, в фирме "1001 запчасть" (
http://www.1001z.ru/), когда летал по делам в командировку. У них они были на складе, приехал - посмотрел фары - заплатил и забрал. Коробки только вот здоровенные, неудобно с ними по Москве таскаться было...
Надписи на коробках, правая фара:
26010-3Y625
215-1183R
Depo Maxim’2000
Head Lamp
E-Mark
215-1183R-LD-E
На левой надписи те же, только коды чуть отличаются:
26060-3Y625
215-1133L
Ставили фары в нашем Ниссановском сервисе, стоит это примерно 2000 рублей (установка и регулировка), и занимает пол-дня. Для смены фар приходится снимать передний бампер, поэтому это долго и дорого.
Положительный эффект - налицо. Во-первых, фары светят куда надо, не слепят встречных, лучше видны знаки - они все-таки у нас стоят справа от дороги. Во-вторых, фары прозрачные, и светят ярче - старые-то были чуть мутные, пластик дорожной пылью и грязью царапается. В третьих, моя совесть успокоилась... 8)
Ставил их в мае, сразу сфотографировать форму пучка не смог - в начале лета у нас практически белые ночи, слишком светло, чтобы его заснять, а потом позабыл про это.
Сейчас можно уже фотографировать, так что надо помыть машину и заснять...
Федор