A

Anonymous

Гость
Есть здесь знатоки? Чем отличаются BKR5E11 от BKR5EY11? Можно ли их менять?
 
Rubberdick сказал(а):
Ставь BKR6E-11 не ошибешься! :)

За что купил за то продаю: При поисках себе свечей поговорил в нескольких точках у нас в городе по поводу платиновых свечей... Мне неоднократно говорили, что NGK подделываются... Есть у нас и помоему Denson... Разница по цене где то 50 р... А по сему в раздумии... Что брать... Кто то ставил себе Denson?
 
Nippon Denso - оригинал на Тойоту, ничем не хуже NGK, к тому же бывают только японские.


По вопросу медных NGK.
По каталогу на арабскую Максиму нужно ставить NGK BKR5E (зазор 8 мм), а не BKR5E-11 (11 мм).
 
Rrroma сказал(а):
Есть здесь знатоки? Чем отличаются BKR5E11 от BKR5EY11? Можно ли их менять?

ИМХО:
Буква Y в названии, говорит о форме центрального электрода. Если Y нет, то электрод обычного вида, а если Y есть, то электрод имеет прорезь посредине. Прорезь как раз Y-образная. Электрод как бы имеет два контакта, типа двухконтактной свечи, тока наоборот. Типа повышение надежности.
По крайней мере у меня есть прорезь на Y-свечах.
 
это не так , я купил BKR5E-11 прорезь на электроде тоже есть
 
MaximR19 сказал(а):
Nippon Denso - оригинал на Тойоту, ничем не хуже NGK, к тому же бывают только японские.


По вопросу медных NGK.
По каталогу на арабскую Максиму нужно ставить NGK BKR5E (зазор 8 мм), а не BKR5E-11 (11 мм).

арабка идет без катализатора! на VQ30DE без катализатора мануал рекомендует
BKR5EY или BKR6EY
 
А на VQ20DE, Cefiro A32 кузов что рекоммендует ставить мануал?
У меня сейчас там стоят свечи из Японии (или может перегонщики поменяли) - NGK PFR-11
 
Bolt сказал(а):
А на VQ20DE, Cefiro A32 кузов что рекоммендует ставить мануал?
У меня сейчас там стоят свечи из Японии (или может перегонщики поменяли) - NGK PFR-11

По богатому стоит...
А по бедному BKR-11 :LOL:
 
Rubberdick сказал(а):
Bolt сказал(а):
А на VQ20DE, Cefiro A32 кузов что рекоммендует ставить мануал?У меня сейчас там стоят свечи из Японии (или может перегонщики поменяли) - NGK PFR-11

По богатому стоит...
А по бедному BKR-11 :LOL:

Если сам производитель рекомендует медные свечи на аналогичные ДВС с зазором 0,8 мм., почему все упорно ставят 1, 1 мм?
На сколько я понимаю платиновые свечи имеют более острый электрод - поэтому и зазор больше.

Про катализатор вообще не понятно - и на Примере и на Алмере стоят катализаторы, что не мешает использовать на них медные свечи.
 
Сколько уже можно обсуждать этот вопрос.... Платиновые свечи (PFR5G-11) с искровым зазором 1.1 мм ставят, чтобы не менять их часто. Обычная медная свеча увеличивает в процессе работы свой искровой промежуток (поэтому он сначала 0.8мм) из-за эррозии электродов. Платиновые наконечники электродов меньше подвержены этой самой эррозии и потому платиновые свечи на нормальном бензине ходят до 100ткм. А медные даже на нормальном бензине порядка 30ткм, что уж про наше топливо говорить. Платиновость свечей выбрана производителем за большую ходимость и стабильность характеристик. В последних концептуальных моторах Рено, кстати, замена свечей, насколько знаю, вообще не предусматривается.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Сколько уже можно обсуждать этот вопрос.... Платиновые свечи (PFR5G-11) с искровым зазором 1.1 мм ставят, чтобы не менять их часто.
Если бы все было так просто :) Если вспомнить школьный курс физики, то бОльший зазор и меньший диаметр центрального электрода обусловливают большее напряжение м/у электродами при пробое промежутка, следовательно бОльшую энергию искры, что способствует более полному сгоранию топлива.
 
Anonymous сказал(а):
Андрей Рогозин сказал(а):
Сколько уже можно обсуждать этот вопрос.... Платиновые свечи (PFR5G-11) с искровым зазором 1.1 мм ставят, чтобы не менять их часто.
Если бы все было так просто :) Если вспомнить школьный курс физики, то бОльший зазор и меньший диаметр центрального электрода обусловливают большее напряжение м/у электродами при пробое промежутка, следовательно бОльшую энергию искры, что способствует более полному сгоранию топлива.
Поэтому платину ставят чтобы несолько обеднить смесь, улучшить экологичность, экономичность, продлить жизнь катализатору. Первичен здесь размер зазора. Платина нужна лишь для обеспечения постоянства его в течение длительного времени, так как при более высоком напряжении м/у электродами зазор "уходит" быстрее.
 
Anonymous сказал(а):
Если бы все было так просто :) Если вспомнить школьный курс физики, то бОльший зазор и меньший диаметр центрального электрода обусловливают большее напряжение м/у электродами при пробое промежутка, следовательно бОльшую энергию искры, что способствует более полному сгоранию топлива.

Мы все учились понемногу - чему-нибудь и как-нибудь.(с)

Ты громоотвод вспомни - здесь такая же логика. Платиновый электрод более стойкий, поэтому его и можно сделать более острым, поэтому больший зазор.
 
Извиняюсь что запоздало, но думаю пригодится многим.
Система маркировки свечей свечей NGK: http://www.ngk.com/sparkplug411_ngk.asp .
Там же ответ на вопрос автора темы.
Менять BKR5E на BKR5EY можно. Они вообще похоже ничем не различаются. BKR5EY имеет v-power (канавка на центральном электроде) в названии, но не имеет v-power в спецификации. BKR5E имеет v-power в спецификации но не в названии.
Как узнать спецификации и названия: Заходим сюда http://www.ngk.com/default.asp в поле Part Number вводим код свечи и ищем. В результате поиска наводим курсор на название свечи и слева появляется изображение со спецификациями.

Если кому интересно, то здесь http://www.ngk.com/sparkplug411.asp расписаны технологии применяемые в свечах. То есть зачем платина, иридий, v разрез в электроде и прочее.
 
Подниму старую тему... Вопрос следующий, кто нить ставил себе Иридиевые свечи? Какова принципиальная разница с платиновыми? Ина скока денег разница?

И еще подробнее тут http://www.ngk.com/results_app.asp?aaia=1211386 они ли ето (я про свечи) и подойдут ли кислородные (если я правильно понял они же лябды) датчики представленные тут?
 
west сказал(а):
Rubberdick сказал(а):
Ставь BKR6E-11 не ошибешься! :)

За что купил за то продаю: При поисках себе свечей поговорил в нескольких точках у нас в городе по поводу платиновых свечей... Мне неоднократно говорили, что NGK подделываются... Есть у нас и помоему Denson... Разница по цене где то 50 р... А по сему в раздумии... Что брать... Кто то ставил себе Denson?
Я ставил DENSO IRIDIUM POWER со сверх тонким электродом маркировка для нашего двигла IK16 (Ярко бордовая упаковка с зеленой надписью на белом фоне)по виду (форма электрода)похожи в один на платину.)Цена В Японии за 6 штук 1015 рублей -- идут в коробке по 10 штук.Аплатина в Японии около 20$баксов за штуку (так что подумай чего тут продают ) :cry: http://www.ip.bil.ru/ http://www.allied-nippon.ru/production2/index2.html
 
KolekZ сказал(а):
Я ставил DENSO IRIDIUM POWER со сверх тонким электродом маркировка для нашего двигла

И как? Эффект есть? Если да, то в чем выражается?
 
Каких-то особых отличий я не заметил--но то что нынче в -27 завелась это не сомненный плюс в прошлом году на платине (с которыми она пришла)в такой мороз даже не схватывала.Так что решает каждый сам за себя .Просто думаю NGK более распространенные потому чаще можно встретить фуфел.По крайней мере NGK у нас во всех магазинах есть --в основном . Для инфы масло Кастрол Магнетик 5w40 синтетика. :LOL: :LOL: :LOL: