Rubberdick сказал(а):Ставь BKR6E-11 не ошибешься!
Rrroma сказал(а):Есть здесь знатоки? Чем отличаются BKR5E11 от BKR5EY11? Можно ли их менять?
MaximR19 сказал(а):Nippon Denso - оригинал на Тойоту, ничем не хуже NGK, к тому же бывают только японские.
По вопросу медных NGK.
По каталогу на арабскую Максиму нужно ставить NGK BKR5E (зазор 8 мм), а не BKR5E-11 (11 мм).
Bolt сказал(а):А на VQ20DE, Cefiro A32 кузов что рекоммендует ставить мануал?
У меня сейчас там стоят свечи из Японии (или может перегонщики поменяли) - NGK PFR-11
Rubberdick сказал(а):Bolt сказал(а):А на VQ20DE, Cefiro A32 кузов что рекоммендует ставить мануал?У меня сейчас там стоят свечи из Японии (или может перегонщики поменяли) - NGK PFR-11
По богатому стоит...
А по бедному BKR-11
Если бы все было так просто Если вспомнить школьный курс физики, то бОльший зазор и меньший диаметр центрального электрода обусловливают большее напряжение м/у электродами при пробое промежутка, следовательно бОльшую энергию искры, что способствует более полному сгоранию топлива.Андрей Рогозин сказал(а):Сколько уже можно обсуждать этот вопрос.... Платиновые свечи (PFR5G-11) с искровым зазором 1.1 мм ставят, чтобы не менять их часто.
Поэтому платину ставят чтобы несолько обеднить смесь, улучшить экологичность, экономичность, продлить жизнь катализатору. Первичен здесь размер зазора. Платина нужна лишь для обеспечения постоянства его в течение длительного времени, так как при более высоком напряжении м/у электродами зазор "уходит" быстрее.Anonymous сказал(а):Если бы все было так просто Если вспомнить школьный курс физики, то бОльший зазор и меньший диаметр центрального электрода обусловливают большее напряжение м/у электродами при пробое промежутка, следовательно бОльшую энергию искры, что способствует более полному сгоранию топлива.Андрей Рогозин сказал(а):Сколько уже можно обсуждать этот вопрос.... Платиновые свечи (PFR5G-11) с искровым зазором 1.1 мм ставят, чтобы не менять их часто.
Anonymous сказал(а):Если бы все было так просто Если вспомнить школьный курс физики, то бОльший зазор и меньший диаметр центрального электрода обусловливают большее напряжение м/у электродами при пробое промежутка, следовательно бОльшую энергию искры, что способствует более полному сгоранию топлива.
Я ставил DENSO IRIDIUM POWER со сверх тонким электродом маркировка для нашего двигла IK16 (Ярко бордовая упаковка с зеленой надписью на белом фоне)по виду (форма электрода)похожи в один на платину.)Цена В Японии за 6 штук 1015 рублей -- идут в коробке по 10 штук.Аплатина в Японии около 20$баксов за штуку (так что подумай чего тут продают ) http://www.ip.bil.ru/ http://www.allied-nippon.ru/production2/index2.htmlwest сказал(а):Rubberdick сказал(а):Ставь BKR6E-11 не ошибешься!
За что купил за то продаю: При поисках себе свечей поговорил в нескольких точках у нас в городе по поводу платиновых свечей... Мне неоднократно говорили, что NGK подделываются... Есть у нас и помоему Denson... Разница по цене где то 50 р... А по сему в раздумии... Что брать... Кто то ставил себе Denson?
KolekZ сказал(а):Я ставил DENSO IRIDIUM POWER со сверх тонким электродом маркировка для нашего двигла