Где покупал токико?MARKS сказал(а):Ага...
Вопрос почти в тему. Поменял передние стойки, на Токико. Собрал все по старому, как было. И в самом конце заметил, что верхние опорные чашки (под пружины) стоят наперекос и практически в одном месте касаются кузова. Почертыхался на предыдущего хозяина (говорили, что япооооонец...) и развернул их в более менее приемлимое положение. Сейчас все ОК. Результат сразу чувствуется. Так вот, а как правильно должны быть соорентированы чашки, кто знает? В кромке чашки есть два полуовальных выреза, маленький и большой, расположенных под 90град. Я понимаю, что это метки. Как они должны стоять по отношению к кузову?
Илья Сув сказал(а):Где покупал токико?
Дмитрий сказал(а):мои 5 копеек...
в свое время менял я на рычагах с/б, не знаю, а вернее не помню уже чьи, то ли питерские какие, то ли еще чьи (600р помоему), отходили они год нормально (32-33К пробега), потом начили умирать шаровые, отреставрировали.. вот это уже было ошибкой (или просто с мастерской не повезло, хотя другие там ремонтировались и проблем вроде не было)...
сейчас собираюсь менять на фирменные рычаги, так как самсунговских не вижу, а непонятные, но вроде как подходящие ставить не хочу - надоели эти половинчатые решения проблем....
за последние 2 года сложилось у меня устойчивое мнение, что если машина эксплуатируется в условиях города и не является разьездной, на которой наматывают сотни км в день, то такие методы как реставрация, использование "непонятных" с/б проходят...
в моем случае когда езда в основном по трассе (в среднем 2500-3000 в месяц) мне кажется машина, а именно подвеска несет нагрузку бОльшую и готовить ее для этих нагрузок нужно нормальными методами, т.е. покупкой оригинальных запчастей...
..стойки кстати собираюсь брать оригинал, каябы наверное уже никогда, да и другим не советую - проверено использованием уже двух комплектов вкруговую...
интересно было бы узнать на этот счет мнение Герасима, он как я понимаю тоже эксплуатирует машину в основном на трассе...
Макс сказал(а):Дима , у тебя кажись там скидки , если что давай возмем два комплекта.
В кромке чашки есть два полуовальных выреза, маленький и большой, расположенных под 90град. Я понимаю, что это метки. Как они должны стоять по отношению к кузову?
да, я про рычаги . Можно купить в любой момент. Правда сейчас свалился с грипом и раньше понедельника не очнусь.Дмитрий сказал(а):Макс сказал(а):Дима , у тебя кажись там скидки , если что давай возмем два комплекта.
ты про рычаги?
я брал заднюю каябу у официального дилера "Роско" отходили больше года с моими то пробегами,потом начались раскачивания кузова . Когда меняли то выяснилось что одна стойка умерла и вытекла так как порвался пыльник , а вторая более менее нормальная.Дмитрий сказал(а):.. разговорами про стойки я похоже немного увел от темы, может вырезать в отдельную тему?
задние каябы поставленные в НЦ отходили нормально только месяца два-три потом началось.... сейчас одна стойка при внешнем нормальном виде (не мокрая) на сжатие отрабатыевает еще туда сюда, а вот обратно шток идет очень легко, эффект описать трудно, но при проезде препятствия типа "лежачий полицейский" зад закидывает очень сильно, менять нужно до гололеда это точно... вообще очень недоволен каябой, очень... товарищ немного связанный поставками товаров из стран ЮВ Азии утверждает что все монро и каябы что мы видим у нас в магазинах это 100% Китай... почему то склонен с ним согласиться - не может второй комплект стоек подряд умирать так быстро...
Брать что либо производства JC не рекомендую, тем более рычаги, я сам занимаюсь запчастями, и все что приходит в упаковке JC очень сомнительного качества.Pashtet сказал(а):В Москве есть возможность купить рычажки по 62 евро за штуку. Производства JAPAN CARS. Только нет информации что они туда пакуют. Если кто брал - черканите :write:
Хм.. Возьму может буду знать. Схождение стоит 300р. на комьютерном стенде. Замена шаровой 250р., рулевого наконечника - 150р.Pashtet сказал(а):Халява. В Москве только сход-развал 1200рэ.
Кстати, шаровые какой фирмы?