Viktor

Цефирядник
13.06.2004
63
0
61
Москва
А33
Недели 3 назад решил масло проверить, оказалось, что на кончике щупа... Долил примерно 700 мл... Вчера проверил - снова на кончике... Что это ? Машина достаточно свежая - 99 год. Масло - Мобил 10w50.
 
Viktor сказал(а):
А33
Недели 3 назад решил масло проверить, оказалось, что на кончике щупа... Долил примерно 700 мл... Вчера проверил - снова на кончике... Что это ? Машина достаточно свежая - 99 год. Масло - Мобил 10w50.

Ну, если ты не летал эти 3 недели как пуля и масло не угорело от большой нагрузки на двигатель, то ответ будет банален.
Маслу некуда деваться, кроме как выгорать либо выливаться.
В первом случае есть 2 варианта:
- кольца
- колпачки
во втором:
- чё-та где-та сопливится или капает. Визуальный осмотр прокладок/сочленений двигуна либо, известный трабл, - сальник коленвала. Лужицы по утрам под машиной нет?

Да! За 3 недели можно довольно много проехать. Определенный расход масла на угар допускается заводом изготовителем! Правда, какая норма для Ниссана - не знаю.
 
Вроде довольно спокойно езжу, да и лужи не наблюдается... Остальное как я понимаю только в техцентре можно проверить... Что-то невесело это...
 
Viktor сказал(а):
Вроде довольно спокойно езжу, да и лужи не наблюдается... Остальное как я понимаю только в техцентре можно проверить... Что-то невесело это...

Не обязательно в техцентре. Осмотреть на предмет утечек можно на яме самостоятельно.
По поводу угара. Попроси кого нибудь из друзей, пусть покатаются за тобой и последят за выхлопными газами. Если они сизые, особенно при переключениях коробки, значит масло улетает в трубу через маслосъемные колпачки (задубели) или через маслосъемные кольца на поршнях (залегли кольца).
И то и другое можно попытаться восстановить без разборки, обэтом в форуме писалось поищи.
 
Еще возможен вариант, что масло-паленка попалась. У знакомого была ситуация, правда на Тойоте, поменял масло, проехал 1000 км, а масло то на кончике щупа, а был полный уровень. Он даже задумался о продаже машины, но выяснилось, что паленка была, заменил еще раз на СТО и все в порядке.
 
Обычно если движок ест масло то он и дымит попроси друга пусть на акселератор немного понажимает а сам посмотри сзади если сизый дым есть, то это и есть твоё масло!!!
 
Закоксовались маслосьемные кольца, нужно промыться.
 
А как промытьсься.Кто подскажет.
 
Есть такая бодяга для промывки. Надо в свечные отверстия ее налить, грам по 50. Дать постоять, откиснуть. У меня стояла с вечера до утра. Потом масло сменить. Причем сменить лучше тут же. Т.к. масло это дело разжижило так, что лампочка давления горела постоянно. Со страхом доехал 50м до эстакады и слил.
Название химии не помню, но возможно это был ХайГир...
 
А мне тут порекомендовали Хадо в масло ливануть.
СТОшник говорит сам не верю в присадки, но залили это ХАДО там 3 тюбика с переодичностью в 100 км. И говорит что масло есть перестала СОВСЕМ. :)
почему верю, и хочу так же сделать, так по тому что не первый день с ним общаюсь. :)
Ща масло сменю и попробую.
 
Масло сгорать может по разному, вот у меня например залито масло Кастрол Райс 10W60, так оно само по себе сгорает. Сначала не понял, раз в неделю смотрю а там минимум из остатков долью снова, думал движок начал масло жрать, но подумал что у меня течь не может в принципе не откуда, всё заменено загерметизировано, внутри тоже всё проверено. Выяснил, знакомый авто мастер тоже залил это к себе под капот своей Целки, через неделю слил, говорит, заметил сразу, что уровень масла падает, удивились вместе. Залил Магнатек всё Ок, мне отдал то что слил, раз в две недели по 300гр доливаю, жалко добро выкидывать к тому же не дешевое, лучше пускай оно в трубу вылетает, но случай имел место быть. :apple:
 
Елки палки - и чем же тогда эти Цифры лучше тазов???????????? комфортом??? :? :( :x o_O

Этот раздел как почитаешь - не машины - а черт знает что, масло жрет, двери разблокируются, не заводится, толчки, рывки... и на обслугу всего этого совсем не как на тазы надо денег, а как на 3 таза сразу! :rolleyes:

а получать мне это чудо уже скоро... что - то радость моя поутихла..
 
Тихо, тихо Астрал!
Что то разбушевался.
Машина это ж как жена! Всегда какие нибудь недостатки найдутся, но...пооотом!
;-)
 
Alex-Angarsk сказал(а):
aleks67 сказал(а):
А как промытьсься.Кто подскажет.
Примерно так http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-06-21/03-06-15_koks.htm

Кто-то давно обещал выложить на всеобщее обозрение технологию промывки камер сгорания, клапанов и раскоксовки колец при помощи капельницы, насоса и тройника ;)

Напиши хотя-бы принцип! :eek:
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
и на обслугу всего этого совсем не как на тазы надо денег, а как на 3 таза сразу! :rolleyes:
ответь на вопросы:
- сколько денег ты тратил на ТАЗ (без бензина)?
- сколько денег планируешь тратить на цефиру (без бензина)?
укажи, пож-та, сумму в год

и ещё: ремонтируешь в основном сам или будешь в сервис кататься?

ответишь честно на вопросы и я (либо кто другой) скажет тебе - продавать тебе сразу с вагона цефиру или ещё помучиться ;)
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Елки палки - и чем же тогда эти Цифры лучше тазов???????????? комфортом??? :? :( :x o_O

Этот раздел как почитаешь - не машины - а черт знает что, масло жрет, двери разблокируются, не заводится, толчки, рывки... и на обслугу всего этого совсем не как на тазы надо денег, а как на 3 таза сразу! :rolleyes:

а получать мне это чудо уже скоро... что - то радость моя поутихла..

Чтобы понять отличие, надо годик поездить на Цефире.
А потом на неделю в ТАЗ.
А потом опять на Цефире :LOL:

На самом деле, сюда люди обращаются большей частью с проблемами, которые сами решить не могут. Или не хотят. И ищут поддержки.
Вот мы здесь проблемы и обсуждаем ;) И даже иногда решаем :LOL:
А блажить от радости приобретения Цефиры в течение трех лет никто в форуме не будет - не актуально ;) Все и так знают, что машина хорошая.

А теперь представь, что было-бы на форуме тазоводов o_O
Могу перечислить все родовые болячки ВАЗ-2108...099 :devilish:
Почему-то уверен, что список будет длиннее цефировского, да и болячки тазовские для жизни владельца опаснее - чего стоит только неработающий с завода регулятор тормозных сил ;)

Так что не волнуйся, прокатишься - поймешь, что к чему, уверяю, Цефиро того стоит!

Удачи!
 
Dimon сказал(а):
Масло сгорать может по разному, вот у меня например залито масло Кастрол Райс 10W60, так оно само по себе сгорает. Сначала не понял, раз в неделю смотрю а там минимум из остатков долью снова, думал движок начал масло жрать, но подумал что у меня течь не может в принципе не откуда, всё заменено загерметизировано, внутри тоже всё проверено. Выяснил, знакомый авто мастер тоже залил это к себе под капот своей Целки, через неделю слил, говорит, заметил сразу, что уровень масла падает, удивились вместе. Залил Магнатек всё Ок, мне отдал то что слил, раз в две недели по 300гр доливаю, жалко добро выкидывать к тому же не дешевое, лучше пускай оно в трубу вылетает, но случай имел место быть. :apple:
Ну не знаю не знаю..
Я на этом масле почти 10 тык откатал - не доливал ни разу.
 
Вообще-то большой расход масла, при сухом движке, говорит о бо-о-о-ошом пробеге... Про присадки: - верю, сам доливал, помогало ... для продажи ;) , повышало, уравнивало и т. д. А теперь обсудим влияние восстанавливающих присадок на хонингование цилиндров. Вся эта муть разрабатывалась для продления ресурса моторов в полевых условиях... Читай - чтобы БТР или ещё что либо , протянул км 500... Вы реально думаете, что баночка полимера это замена капиталки на долгие года :very_fun: . Так обсудим заклинания и шаманские танцы с бубном при доливе этих средств.
 
Александр С сказал(а):
Так обсудим заклинания и шаманские танцы с бубном при доливе этих средств.

Легко!
Я например впервые применил ремонтно-восстанавливающую присадку (сейчас она называется Трибо-люкс) примерно в 1992г. После этого и не один наверное десяток раз и сам пользовался и друзьям рекомендовал, правда на отечественных машинах. До сих пор проблем нет. Недавно свою встретил ВАЗ 2103, 80г.в., у меня она была 3 года, досталась с "лопухами" в цилиндрах и компрессией 5,0-5,5, вместо 12, не заводилась вообще... , только с веревки. После трехкратного применения присадки компрессия 11-11,5. Отъездил почти три года и продал в 2000г. Человек на ней наездил около 170тыс.км. До сих пор, кроме маслосъемных колпачков, больше ничего не делал и пока не собирается, и даже не подозревает, что движок бы убитый. Вот тебе и присадки!
Как обстоит дело с нашими машинами, не знаю, гадать не буду. Но если приспичит, воспользуюсь обязательно, только подберу наиболее подходящую.
;-)