Такой эффект происходит когда ЕСУ пытается уменьшить кол-во воздуха на ХХ и соотв-но пытается закрыть КХХ, хотя тот уже уперся в ответную часть.
Исправить это очень просто... В большинстве случаев 8) . Следует промыть КХХ (если вы этого еще не сделали), выполнить регулировку ХХ, как я описывал. Пункт "прогреть двигатель" нужно выполнить буквально, а т.е. стрелка температуры ОЖ должна стоять горизонтильно (почти... На Цефирах, на прогретом двигателе стрелка чуть наклонена вниз), а не просто в рабочей зоне. Если после регулировки, на прогретом двигателе, у вас шелкает КХХ, попробуйте немного закрутить рег. винт. Следует закручивать винт на пол-оборота за раз. Потом делать паузу 3-5 сек. чтобы ЕСУ смог "отреагировать" на эти изменения. Если продолжает щелкать, закручиваем дальше...
Если вы сделали уже 2-3 полных оборота, а КХХ продолжает щелкать, значит вы либо неправильно выполнили процедуру регулировки КХХ, либо у вас идет дополнительный подсос воздуха (негерметичность впускного коллектора, сбито "нулевое" положение дроссельной заслонки).
Либо у вас врет МАФ, но это можно увидеть только с компьютера.