A

Anonymous

Гость
Привет форумчане, у меня обнаружилась такая проблемма.
Но ХХ кода мотор нормально прогрет, щелкает клапан ХХ, но если дать газку , то прекращает щелкать, и возвращаясь на холостые начинае щелкать снова.
Что это? надо-ли менять клапан ХХ и есть ли у кого-то еще такая "проблемма"
Все это появолось после промывки клапана.Диагностика ничего не "говорит".
 
Погоди, а в чем собственно проблема?
Если щелкает это не значит что не работает. Может он как раз открывается и закрывается? Может так надо? У себя тоже замечал что иногда что-то щелкает, но пока проблем не вижу. Кроме расхода топлива и мало подтекает совсем крапульку, где знаю, но дешевле его доливать чем двигатель разбирать.
 
Я почему и спрашиваю, у меня подтраивает по утрам и я немогу найти причину этого. Просто я вчера осматривал другой цефирочек, так у него ничего не щелкает, и у меня это началось недавно.
Тема остается открытой.
 
Аты спрашивал у того цифировладельца промывал ли он клапан?
Я вот не помню звучал он у меня до промывки или нет, да и сейчас не обращаю внимания. Вот появления дребезга в салоне от панели и дверей, вот это плохо. :)
 
Нет он клапан не промывал, у него, говорит все нормально с холостыми.
 
Да не в этом дело, нормально или нет. В принципе у всех нормально, единицы только здесь жаловались на то что у них типа на холостых гуляет, в момент старта не правильно работает или еще чего, почистили и все нормально стало.
У меня тоже все нормально было, я просто взял да и почистил для профилактики.
Еще тут Светлана (Milka) тоже подъехала и спросила что-то ее машина "типа" громко работает. Сравнили с моей, да у меня тише. У нее какие-то щелчки равномерные. Съездили с ней на станцию мужики посмотрели и сказали что не парься, уже больше полугода девушка не парится. :) Я тоже. :)
Брось эту затею. Вот если бы у тебя щелчки были не равномерные, тогда можно было задумываться.
Лучше найди какие-нибудь другие "неисправности". :)
 
Привет ребяты расскажу свои историю клапана ХХ
После покупки машины решил помыть ентот клапан и что вы думаете начал клацать Хотя до этого на холостом ходу я не слышал такового Кстати почаму решил его помыть то машина с постоянной прогрессией начала все хуже и хуже заводится (после срабатывания стартера заводится но обороты сразу не берет а типа скачет нуу обороты пытаются поднятся но не могут стрелка тахометра в предела 1000-500 так может 2-3 секунды потом может заглохнуть или заработать нашел выход после схватывания жму немного на педаль газа) Короче помыл я его Потом начал эксперементировать чем сильнее закручиваю регулировочный винт тем сильнее клацает из этого вывод клапан щелчками компенсирует вакуум образующийся во впускном коллекторе из-за неправильной регулировки оного Ща приехал с отпуска займусь этой проблемой о результатах напишу
 
Такой эффект происходит когда ЕСУ пытается уменьшить кол-во воздуха на ХХ и соотв-но пытается закрыть КХХ, хотя тот уже уперся в ответную часть.
Исправить это очень просто... В большинстве случаев 8) . Следует промыть КХХ (если вы этого еще не сделали), выполнить регулировку ХХ, как я описывал. Пункт "прогреть двигатель" нужно выполнить буквально, а т.е. стрелка температуры ОЖ должна стоять горизонтильно (почти... На Цефирах, на прогретом двигателе стрелка чуть наклонена вниз), а не просто в рабочей зоне. Если после регулировки, на прогретом двигателе, у вас шелкает КХХ, попробуйте немного закрутить рег. винт. Следует закручивать винт на пол-оборота за раз. Потом делать паузу 3-5 сек. чтобы ЕСУ смог "отреагировать" на эти изменения. Если продолжает щелкать, закручиваем дальше...
Если вы сделали уже 2-3 полных оборота, а КХХ продолжает щелкать, значит вы либо неправильно выполнили процедуру регулировки КХХ, либо у вас идет дополнительный подсос воздуха (негерметичность впускного коллектора, сбито "нулевое" положение дроссельной заслонки).
Либо у вас врет МАФ, но это можно увидеть только с компьютера.
 
Огромное спасибо Владимиру, сделал регулировку как он описал, все пришло в норму, клапан перестал щелкать, и холостые выровнялись.