А я вот защиту поставил уже давно, скажу вот что, с размером колёс меньше чем 205\65\15 это полных гимор,везде цепляет,дорожный просвет гораздо меньше становиться. НО защита спасала не один раз, + грязи под капотом практически нет.
Неудобно менять масло, надо её откручивать.
Сейчас пытаюсть заказать резину б\у 205, думаю что цеплять везде перестану.
То что немного не подходила при установке, это мне кажеться ерунда, т.к. думается если бы она была оригинальная то стоила бы на порядок дороже.
 
Как сказал Dogmus, были мы в Кунцево.
Возможно, разминулись с AlPi из-за того, что не в 11, а в 11-10 подошли к павильону :oops: ... надо было обменяться телефонами :)
Защиту /Шериф/ я действительно рискнул взять, на пробу. Об этом договорился с продавцом. По этому сдать обратно удалось безовсяких трений!

Что конкретно не понравилось...
Первый и основной фактор против - появившийся в салоне звук работающего двигателя. Т.е. если раньше, сидя в закрытой, заведенной машине, я догадывался о том, что двигатель работает, только благодаря стрелке тахометра, то при наличии защиты, создается такое ощущение, что сидишь в ТАЗ-2106. Видимо, весь звук движка раньше уходил вниз и гасился там. С защитой же он отражается и приходит в салон. Если катиться накатом 5-10 кмч, то даже создается впечатление, что слышно, как коробка переключается :)
Про быструю езду я вообще не говорю :)

Так-же боролся с вибрацией на кузов. Пытался опускать защиту. Задним крепежом это сделать можно, а вот передним - не выходит. Защита крепится конструктивно на буксировочные проушины (кстати, их тоже лишаешся с защитой). В проушинах движения вверх-вниз добиться можно, только заменив шайбы из комплекта, своими или срезав с комплектных сторону болгаркой.

В защите нет никаких отверстий для слива чего-либо. Либо надо вырезать отверстия по месту, либо каждый раз откручивать все её 4 точки крепления. А она довольно тяжелая и в одно лицо масло уже не поменяешь. Откручивать задний крепеж и опускать ее вертикально на переднем не удается, т.к. она упирается в штатный пластиковый брызговик, крепящийся к бамперу снизу. Есть риск оторвать брызговик или повредить бампер...

В целом - ее всё-таки поставить можно, но не сходу, а повозившись... Поотгибав ее со стороны коробки, прорезав болгаркой нужные сливные отверстия и отверстие, чтоб снять масляный фильтр, проставив резиновые прокладки и шайбы, т.к. она задевает за глушитель, АКПП, продольную балку. Если ее опустить, то уменьшается и без того не большой клиренс!

Вобщем, первого пункта мне уже хватило... и резать и гнуть ее я не рискнул, чтоб остался шанс сдать ее обратно. Просто опустив - улучшений не добился. Видимо, буду ездить зимой без защиты, соблюдая повышенную осторожность...
 
Просто поставив защиту ты оберекаешь себя не только от удара по двиглу и АКПП, но и защищаешь электронику от попадания грязи и воды.
 
KLIM сказал(а):
Просто поставив защиту ты оберекаешь себя не только от удара по двиглу и АКПП, но и защищаешь электронику от попадания грязи и воды.

а от грязи есть пластиковая защита