Как сказал Dogmus, были мы в Кунцево.
Возможно, разминулись с AlPi из-за того, что не в 11, а в 11-10 подошли к павильону
... надо было обменяться телефонами
Защиту /Шериф/ я действительно рискнул взять, на пробу. Об этом договорился с продавцом. По этому сдать обратно удалось безовсяких трений!
Что конкретно не понравилось...
Первый и основной фактор против - появившийся в салоне звук работающего двигателя. Т.е. если раньше, сидя в закрытой, заведенной машине, я догадывался о том, что двигатель работает, только благодаря стрелке тахометра, то при наличии защиты, создается такое ощущение, что сидишь в ТАЗ-2106. Видимо, весь звук движка раньше уходил вниз и гасился там. С защитой же он отражается и приходит в салон. Если катиться накатом 5-10 кмч, то даже создается впечатление, что слышно, как коробка переключается
Про быструю езду я вообще не говорю
Так-же боролся с вибрацией на кузов. Пытался опускать защиту. Задним крепежом это сделать можно, а вот передним - не выходит. Защита крепится конструктивно на буксировочные проушины (кстати, их тоже лишаешся с защитой). В проушинах движения вверх-вниз добиться можно, только заменив шайбы из комплекта, своими или срезав с комплектных сторону болгаркой.
В защите нет никаких отверстий для слива чего-либо. Либо надо вырезать отверстия по месту, либо каждый раз откручивать все её 4 точки крепления. А она довольно тяжелая и в одно лицо масло уже не поменяешь. Откручивать задний крепеж и опускать ее вертикально на переднем не удается, т.к. она упирается в штатный пластиковый брызговик, крепящийся к бамперу снизу. Есть риск оторвать брызговик или повредить бампер...
В целом - ее всё-таки поставить можно, но не сходу, а повозившись... Поотгибав ее со стороны коробки, прорезав болгаркой нужные сливные отверстия и отверстие, чтоб снять масляный фильтр, проставив резиновые прокладки и шайбы, т.к. она задевает за глушитель, АКПП, продольную балку. Если ее опустить, то уменьшается и без того не большой клиренс!
Вобщем, первого пункта мне уже хватило... и резать и гнуть ее я не рискнул, чтоб остался шанс сдать ее обратно. Просто опустив - улучшений не добился. Видимо, буду ездить зимой без защиты, соблюдая повышенную осторожность...