A

Anonymous

Гость
Привет всем!Ездил в отпуск, при полной загрузке машины, на скорости где то 140 и если дорога не супер машина как бы плавает, совсем чуток. но штурвал приходилось держать в напряге.Кто знает почему может быть так? На Висте шел по этой трассе утюгом. :?
 
Anonymous сказал(а):
Привет всем!Ездил в отпуск, при полной загрузке машины, на скорости где то 140 и если дорога не супер машина как бы плавает, совсем чуток. но штурвал приходилось держать в напряге.Кто знает почему может быть так? На Висте шел по этой трассе утюгом. :?
Сей "плывун" может объясняться не очень хорошим состоянием стоек и конструктивной особенностью задка нашей машинки. Об этом писалось. Если нужны подробности ищи поиском.
 
Возможно, началось разрушение сайлентблока в задней поперечной реактивной тяге. Типа "рыбий глаз". У меня было так, зад как бы "ёрзает". Резина сама нормальная, но с одной стороны отслоилась, снаружи не видно. Дефектуется на полностью вывешенной задней подвеске. После замены "как утюг" :) . Машина , которая в своё время "сделала" по тестам БМВ-5ку, не может плавать на дороге ;) . Обычно сайлентблок меняется вместе с тягой.
 
Есть еще один вариант, когда машина начинает плавать при полной загрузке, я это испытал. У меня например передние качаются 2,2 очка задние 2.0.
При полной загрузке нагрузка на передние колеса меняется незначительно, а вот задние могут очень сильно "приплюснуться", в результате появляется увеличенное пятно контакта колеса с дорогой но и возможность боковых деформаций покрышек. Попробуй покачать поперек зад пустой машины, и загруженной и увидишь. Выход простой - перед дальней поездкой на загруженной машине подкачать задние колеса в зависимости от загрузки, но не более 2,2-2,3 атм. Проверено, плывун уходит.
 
определенное плаванье наблюдается, видимо конструктивная особенность, по поводе БМВ не уверен так как на тех БМВ на которых я ездил подвеска была жестче.

Вдогонку вопрос по подвеске:

на старом асфальте, (когда камушки вместо ровного покрытия вылезают) вибрация сильно передается на весь автомобиль.
Диагностику ходовой делал - все ОК.

Непонятно так должно быть или все таки что то поизностилось (резинки может какие заменить)
 
У меня данная "проблема" исчезла после замены родных передних стоек (пробег 160тыс.км.) и левого рулевого наконечника. Теперь на 140 идет "как по рельсам".
 
Спасибо всем! Загоню на сервис на неделе , гляну что у меня там со стойками, пока еще стоят родные,мнесяца два назад проверял были в полном ажуре. Но что значит два месяца на наших дорогах
 
Да сказочки все это про стойки, давление, etc.(Если она именно чуть-чуть неуверенно идет, если ее, конечно, болтает как лодку при шторме, это другое дело). У меня до Cefiro была Camry SV41, со 100% уверенностью могу заявить - дорогу на скорости она держит лучше! Да и что вы хотели - задняя балка это вам не многорычажная подвеска - конструктивно она очень уж напоминает телегу, что бы там кто не говорил...
 
OKorOK сказал(а):
Да сказочки все это про стойки, давление, etc.(Если она именно чуть-чуть неуверенно идет, если ее, конечно, болтает как лодку при шторме, это другое дело). У меня до Cefiro была Camry SV41, со 100% уверенностью могу заявить - дорогу на скорости она держит лучше! Да и что вы хотели - задняя балка это вам не многорычажная подвеска - конструктивно она очень уж напоминает телегу, что бы там кто не говорил...

Да нет, не сказочки, и проверено не на одной машине!
Попробую объяснить, что происходит при полной загрузке авто.
Зад приседает, нагрузка на ось увеличивается (соответственно на каждое колесо как радиальная так и горизонтальная - смещающая при толчках), пятно контакта с дорогой увеличиватся. При движении неизбежно возникают боковые смещающие силы на кузов, при этом задние колеса из-за большого пятна контакта стремятся удержаться на месте, но с опозданием за счет повышенной боковой деформации резины, плюс к этому инерционность системы, к примеру кузов уже пошел вправо а резина еще отрабатывает влево.
Перед же наоборот, как бы всплывает из-за перераспределения центра тяжести всей машины, пятно контакта передних колес уменьшается, сцепление с дорогой тоже, управляемость еще больше ухудшается (при хорошей скорости бывает, что даже теряется контакт с дорогой).
И единственный выход, чтобы как то сбалансировать все это - передние чуть приспустить, задние подкачать.
Естесственно, что это справедливо при полностью исправной подвеске. Если есть неисправности то ситуация только ухудшается.
 
"Да нет, не сказочки, и проверено не на одной машине! "
Да я не совсем про то говорил :? , с описаннной закономерностью, я полностью согласен! Проблема в том, что в описанных условиях ("на скорости где то 140 и если дорога не супер") многие машины начинают чувствовать неуютно, и на Цефиро это, пожалуй, более заметно. Вот и все... 8)
 
OKorOK сказал(а):
"Да нет, не сказочки, и проверено не на одной машине! "
Да я не совсем про то говорил :? , с описаннной закономерностью, я полностью согласен! Проблема в том, что в описанных условиях ("на скорости где то 140 и если дорога не супер") многие машины начинают чувствовать неуютно, и на Цефиро это, пожалуй, более заметно. Вот и все... 8)

И с этим не очень согласен! Если все в ходовке и рулевом исправно, машинка класс! А если чего прошляпил, или пренебрег ремонтом вовремя, ну так и получишь результат!
 
OKorOK сказал(а):
... Проблема в том, что в описанных условиях ("на скорости где то 140 и если дорога не супер") многие машины начинают чувствовать неуютно, и на Цефиро это, пожалуй, более заметно.
Если дорога не супер, то зачем на такой скорости ездить :dontknow:
 
Заехал на сервис, глянуть на сою подвеску, спецы сказали, что все в полном ажуре только сальник привода на автомат мокнет (сразу заменили).Но к подвеске этол никакого отношения не имеет, так, что ничего я не прощляпил, как некоторые говорят. Ехал по такой дороге, с такой скоростью, ну что ж поделать торопился на море, а потом домой. И вопрос был не втом с какой скоростью я ехал, а возможные причины. Я же писал на Висте 32 ехал, да и на камри 40 кузова жал 160, правда без семьи, когда гнал из Владика
 
Anonymous сказал(а):
Заехал на сервис, глянуть на сою подвеску, спецы сказали, что все в полном ажуре...
Вот после такого диагноза я и поменял заднюю тягу.
 
А ты попробуй на своей Цефире без груза да без пассажиров! Поди и до 180 дожмешь без проблем! ;-)
Условия то очень разные для подвесок, да и машинки отличаются.
Ты уж если эксперементируешь, так хоть условия для этого создавай одинаковые!
 
MARKS сказал(а):
А ты попробуй на своей Цефире без груза да без пассажиров! Поди и до 180 дожмешь без проблем! ;-)
Условия то очень разные для подвесок, да и машинки отличаются.
Ты уж если эксперементируешь, так хоть условия для этого создавай одинаковые!
Ладно уболтали Виноват,исправлюсь, все одно цефира ласточка, а 180 мне и ни к чему. :LOL:
 
MARKS сказал(а):
А ты попробуй на своей Цефире без груза да без пассажиров! Поди и до 180 дожмешь без проблем! ;-)
Условия то очень разные для подвесок, да и машинки отличаются.
Ты уж если эксперементируешь, так хоть условия для этого создавай одинаковые!

Наблюдения и соображения по плаванию кузова (ИМХО).

Есть такой момент в стойках как работа на сжатие и разжатие... Так вот по моему на скорости при переменой нагрузке качка и возникает из-за етого...
 
west сказал(а):
Наблюдения и соображения по плаванию кузова (ИМХО).
Есть такой момент в стойках как работа на сжатие и разжатие... Так вот по моему на скорости при переменой нагрузке качка и возникает из-за етого...

Если имеется ввиду вертикальная раскачка кузова, то совершенно справедливо. Как правило для амортизаторов отечественных машин соотношение усилия растяжения и усилия сжатия определеятся как 3/1 при постоянной скорости сжатия/растяжения. В стойках, тем более в импортных зависимость другая и гораздо более нелинейная. И если пошла раскачка кузова вплоть до пробоя - стойки пора менять.
 
Привет.
Появилось какое то ощущение, как будто машина раскачивается слегка влево-вправо на скорости.
Чувство появляется при скорости 80 и на мелких асфальтовых волнах в основном при съездах с виадуков, развязок и мостов. То есть как бы машину помимо вверх вниз качает еще влево-вправо. Раньше я подобного не замечал. Может конечно это только ощущения и машину на самом деле просто раскачивает вверх вниз, но из за разности амплитуд ощущается уход вправо-влево? Стойки передние подустали или шаровые?
В прошлом году заменил рулевые тяги наконечники втулки стабилизатора.

Звук еще со стороны левой передней стойки появился при проезде глубоких кочек или ямок на медленной скорости. такой как резинка скрепит и то не всегда проявляется. что может быть? (стойка не протекшая, но и не меняная с япониии)