OKorOK сказал(а):
Да сказочки все это про стойки, давление, etc.(Если она именно чуть-чуть неуверенно идет, если ее, конечно, болтает как лодку при шторме, это другое дело). У меня до Cefiro была Camry SV41, со 100% уверенностью могу заявить - дорогу на скорости она держит лучше! Да и что вы хотели - задняя балка это вам не многорычажная подвеска - конструктивно она очень уж напоминает телегу, что бы там кто не говорил...
Да нет, не сказочки, и проверено не на одной машине!
Попробую объяснить, что происходит при полной загрузке авто.
Зад приседает, нагрузка на ось увеличивается (соответственно на каждое колесо как радиальная так и горизонтальная - смещающая при толчках), пятно контакта с дорогой увеличиватся. При движении неизбежно возникают боковые смещающие силы на кузов, при этом задние колеса из-за большого пятна контакта стремятся удержаться на месте, но с опозданием за счет повышенной боковой деформации резины, плюс к этому инерционность системы, к примеру кузов уже пошел вправо а резина еще отрабатывает влево.
Перед же наоборот, как бы всплывает из-за перераспределения центра тяжести всей машины, пятно контакта передних колес уменьшается, сцепление с дорогой тоже, управляемость еще больше ухудшается (при хорошей скорости бывает, что даже теряется контакт с дорогой).
И единственный выход, чтобы как то сбалансировать все это - передние чуть приспустить, задние подкачать.
Естесственно, что это справедливо при полностью исправной подвеске. Если есть неисправности то ситуация только ухудшается.