Trusishka сказал(а):
идея отводя газов родлась после чистк впусконого коллектора, к котором в некоторых местах наблюдалось до 5мм отложений :-k

А как компрессия?
 
Ну вы, блин, раскрутили тему!
Вообще есть несколько причин для чего картер двигателя соединяется с всасывающим коллектором
- дополнительная смазка стенок цилиндра и верхних компрессионных колец, т.к. при нормальной компрессии во время всасывания бензина последний смывает смазку захваченную кольцами из картера во время предыдущего такта сжатия;
- смазка механизмов и узлов, если они есть, в всасывающем коллекторе;
- для снижения черезмерного давления прорвавшихся через кольца газов в картере двигателя, особенно на высоких оборотах;

Это то что сразу вспомнил из теории ДВС, возможно что то упустил.
Для дожигания газов есть катализатор!
Для повышения антидетонационных свойств двигателя есть ДД и комп!
И в догонку, если количество картерных газов будет очень большим (залегание колец к примеру), скорость горения действительно уменьшится настолько, что потеря мощности будет очень ощутима. При этом УОЗ надо увеличивать а не уменьшать для компенсации снижения скорости горения.
Если шланг выкинуть на улицу - будет повышенный расход масла и преждевременный износ поршневой. УОЗ я думаю, комп сильно корректировать из-за этого не будет. Это конечно при условии, что все остальное в порядке.

Андрей, извини, Герасим мне друг, конечно, но истина дороже... ;-)

Блин, пока писал вы еще больше наговорили...
Не стоит кидать шланг на улицу, лучше отремонтировать ...
Вы же господа не на ТАЗах!
А увеличения мощности не получишь, это иллюзия устранения причины ее снижения (прорыв газов).
 
ну ладно не буду позорить Nissan дымной трубкой из под днища, но вот тогда есть другая мысль - перенести трубку из переднего картера и присобачить ее после ДХХ чтобы хоть он не засирался :-k
 
MARKS сказал(а):
Ну вы, блин, раскрутили тему!
Блин, пока писал вы еще больше наговорили...
Не стоит кидать шланг на улицу, лучше отремонтировать ...
Вы же господа не на ТАЗах!
А увеличения мощности не получишь, это иллюзия устранения причины ее снижения (прорыв газов).

Пришел MARKS, и расставил все по местам ;)
А тема была про зависимость динамики от окружающей температуры ;)
 
MARKS сказал(а):
Для дожигания газов есть катализатор!
Знаешь, что бывает с катализатором, когда в него масло попадает? ;)

MARKS сказал(а):
Для повышения антидетонационных свойств двигателя есть ДД и комп!
MARKS, ну есть ДД и комп - но они лишь будут бороться с последствиями некорректного смесеобразования, когда вентиляция - на улице ;) . Без нормального (заложенного конструктивно) количества картерных газов во впускном коллекторе детонация начнется раньше, поэтому зажигание нужно будет выставлять "позже", т.е. уменьшить УОЗ. Так? Отсюда и потери мощности.

MARKS сказал(а):
И в догонку, если количество картерных газов будет очень большим (залегание колец к примеру), скорость горения действительно уменьшится настолько, что потеря мощности будет очень ощутима. При этом УОЗ надо увеличивать а не уменьшать для компенсации снижения скорости горения.
Если шланг выкинуть на улицу - будет повышенный расход масла и преждевременный износ поршневой.
Совершенно согласен!

MARKS сказал(а):
Андрей, извини, Герасим мне друг, конечно, но истина дороже... ;-)

Думаю, не подеремся ;)
 
Блин, писал, писал, потом понял, что ты все это знаешь!
В общем итог таков. Если движок нормальный - не фиг это делать, мощности это не добавит а проблем ДА.
Если масло жрет и давление газов в картере бешеное, как временную меру, чтобы доехать или доездить до СТО, можно кинуть на улицу - негативные последствия для движка будут меньше!
Все остальное мелочи и в этой ситуации несущественны!
Кстати, по поводу катализатора - ему будет хана, если газы не выкинуть на улицу!
 
Trusishka сказал(а):
есть другая мысль - перенести трубку из переднего картера и присобачить ее после ДХХ чтобы хоть он не засирался :-k

На выходных поизучаю мануал, посмотрю в натуре ;) , мож чего подскажу.

Сразу вопросы:
Trusishka сказал(а):
переднего картера
Это что за фича o_O Или картера два o_O Или у Максимы все по другому :? Или я не знаю :oops:

Trusishka сказал(а):
присобачить ее после ДХХ чтобы хоть он не засирался
Имелся ввиду КХХ? :oops:

В понедельник отпишусь ;)

MARKS, подключайся!
 
MARKS у меня нет никаких проблем с газами и прочим, просто хочется поднять мощность.


Герасим
у нас же двигло V-образное, поэтому и картер раздваивается на 2 части, передним картером я назвал тот, который будет ближе к тебе когда ты стоишь перед двиглом. Так вот от переднего картера газы входят во впускной коллектор до КХХ, а из заднего картера входят после КХХ (увидишь по трубкам), помимо того есть трубка между картерами для выравнивания в них давления.

Так вот думаю собрать газы через тройник и пустить после КХХ, в то место куда дует задний картер и навсегда избавлюсь от проблемы чистки КХХ
 
Чтобы не дох турбокомпрессор и машинка ездила
ставится интеркулер, который понижает температуру компенсируя нагрев его от компрессора и увеличивает
плотность воздуха, что позволяет больше запихать смеси в цилиндр. Думаю и в атмосферном движке та же песня, горячий воздух хуже наполняет цилиндры.
Наверное оптимальный диапазон температур +5 - +25 градусов.
 
Ваааууу! Как много интересного!
Надо посмотреть...
 
Раньше как-то на Corona бывало такое, а сегодня сам на Цефире очень явно ощутил обсуждаемый феномен. На улице ни тепло - ни холодно, температура где-то +12-13 град., плотная облачность, без дождя. Машину было просто не узнать – заметно улучшилась динамика, показатели оборотов на D при временных остановках - 650, как вкопанные, хотя обычно 600, а бывает немного и пониже загуливает, холостые на P – 700 (вот это всегда). Короче, езда была сегодня в кайф. Удивительно то, что все это при прочих равных условиях.
 
Есть еще такое соображение:
В дождливую погоду в воздухе происходит ионизация и появляется ОЗОН. Если формула кислорода О2, то у ОЗОНа О3. А это тот же самый турбонаддув. Ну в воздухе происходит не 100% ионизация кислорода, но тем не менее эффект заметен. А если превратить весь кислород во впускном коллекторе в озон? Я думаю, что для этого достаточно поставить катушку зажигания от ТАЗика, подавать на нее импульсы пропорционально оборотам двигателя, а выход подключить к пластине, размещенной после воздушного фильтра. Как идея? :LOL:
 
Vasco сказал(а):
Есть еще такое соображение:
В дождливую погоду в воздухе происходит ионизация и появляется ОЗОН. Если формула кислорода О2, то у ОЗОНа О3. А это тот же самый турбонаддув. Ну в воздухе происходит не 100% ионизация кислорода, но тем не менее эффект заметен. А если превратить весь кислород во впускном коллекторе в озон? Я думаю, что для этого достаточно поставить катушку зажигания от ТАЗика, подавать на нее импульсы пропорционально оборотам двигателя, а выход подключить к пластине, размещенной после воздушного фильтра. Как идея? :LOL:
А не е@нет? Уж больно интересная мысля. Надо запомнить.