Trusishka сказал(а):идея отводя газов родлась после чистк впусконого коллектора, к котором в некоторых местах наблюдалось до 5мм отложений :-k
MARKS сказал(а):Ну вы, блин, раскрутили тему!
Блин, пока писал вы еще больше наговорили...
Не стоит кидать шланг на улицу, лучше отремонтировать ...
Вы же господа не на ТАЗах!
А увеличения мощности не получишь, это иллюзия устранения причины ее снижения (прорыв газов).
Знаешь, что бывает с катализатором, когда в него масло попадает?MARKS сказал(а):Для дожигания газов есть катализатор!
MARKS, ну есть ДД и комп - но они лишь будут бороться с последствиями некорректного смесеобразования, когда вентиляция - на улице . Без нормального (заложенного конструктивно) количества картерных газов во впускном коллекторе детонация начнется раньше, поэтому зажигание нужно будет выставлять "позже", т.е. уменьшить УОЗ. Так? Отсюда и потери мощности.MARKS сказал(а):Для повышения антидетонационных свойств двигателя есть ДД и комп!
Совершенно согласен!MARKS сказал(а):И в догонку, если количество картерных газов будет очень большим (залегание колец к примеру), скорость горения действительно уменьшится настолько, что потеря мощности будет очень ощутима. При этом УОЗ надо увеличивать а не уменьшать для компенсации снижения скорости горения.
Если шланг выкинуть на улицу - будет повышенный расход масла и преждевременный износ поршневой.
MARKS сказал(а):Андрей, извини, Герасим мне друг, конечно, но истина дороже... ;-)
Trusishka сказал(а):есть другая мысль - перенести трубку из переднего картера и присобачить ее после ДХХ чтобы хоть он не засирался :-k
Это что за фича Или картера два Или у Максимы все по другому :? Или я не знаюTrusishka сказал(а):переднего картера
Имелся ввиду КХХ?Trusishka сказал(а):присобачить ее после ДХХ чтобы хоть он не засирался
А не е@нет? Уж больно интересная мысля. Надо запомнить.Vasco сказал(а):Есть еще такое соображение:
В дождливую погоду в воздухе происходит ионизация и появляется ОЗОН. Если формула кислорода О2, то у ОЗОНа О3. А это тот же самый турбонаддув. Ну в воздухе происходит не 100% ионизация кислорода, но тем не менее эффект заметен. А если превратить весь кислород во впускном коллекторе в озон? Я думаю, что для этого достаточно поставить катушку зажигания от ТАЗика, подавать на нее импульсы пропорционально оборотам двигателя, а выход подключить к пластине, размещенной после воздушного фильтра. Как идея?