Ну во первых я уже писал, как можно неправильно установить стойки и будет тянуть. Их можно (верхние опоры) развернуть, либо нижнее крепление стойки к ступице затягивать окончательно в одинаковом положении авто (поднят передок или на колесах). Однако если отверстия крепления внизу уже подразбиты, тогда придется искать-ловить нужное положение.
Второе, при регулировке схождения, грубо говоря если сама рейка смещена относительно нейтрального положения, при этом углы в порядке - может тянуть в сторону. Почему не знаю, но это так.
По поводу чуткости гидрача - точно не знаю, но в насосе должен быть редукционный клапан, если он забит - давление в системе будет повышенным, соответственно реакция будет более быстрая.
Скорее всего, придется ловить нижние крепления стоек (интуиция не больше).
MARKS