Mage

Цефирядник
02.07.2004
189
0
61
Москва
Подскажите плз, сколько минимально должно пройти времени, чтобы включенные габариты посадили аккумулятор до такой степени, что машина перестала заводиться?

Машина: Ниссан максима 3л
Аккумулятор - штатный.
 
на прежней машине ездил с новым аккумулятором 2 года потом продал
была Мазда 626 аккум 50 Ам
сейчас Максима 3 л аккум 70 Ам- поставил в декабре езжу до сих пор -нормально
 
Ну так и посчитай сам. Закон Ома никто не отменял. Только учти, что реальная емкость заряженного на авто аккумулятора % на 10-15 ниже.
(емкость аккум в А/час раздели на суммарный ток в Амперах потребителей, получишь время)
 
MARKS сказал(а):
Ну так и посчитай сам. Закон Ома никто не отменял. Только учти, что реальная емкость заряженного на авто аккумулятора % на 10-15 ниже.
(емкость аккум в А/час раздели на суммарный ток в Амперах потребителей, получишь время)
ааааааааа! ты понимаешь, что ты мне предлагаешь!? o_O
Я же не физик и даже не химик. :rolleyes: И не говори, что этому сейчас в школе учат. :LOL:
Из всех умных слов, которые ты написал, я знаю, только разделить. Все остальное для меня темный лес. :cry:

Формулирую вопрос проще: могли ли габариты за 7 часов разрядить аккумулятор до такой степени, что завестись не было никаких сил? Условия прежние. ну был же у кого-то печальный опыт: поделитесь. Я, если честно, не ожидал столь быстрой разрядки. Думал, что сутки-то аккумулятор продержаться должен.
 
Mage сказал(а):
Формулирую вопрос проще: могли ли габариты за 7 часов разрядить аккумулятор до такой степени, что завестись не было никаких сил?
Могли. Мощность габаритов около 60 Вт (типа 2х15 + 2+10+номер). Цифры приблизительные, в мануал не полезу. Плюс еще некоторое количество на утечки, магнитолы, сигналку и т.д.
Итого 60 Вт / 12 В = 5А. 5А*7 = 35А. Так как акку на машине редко бывает заряжен до номинала, то того что в нем после этого осталось вряд ли хватит чтобы покрутить стартер.
 
Хочу напомнить неплохую фичу в таких машинах как у нас. АВТОСВЕТ!
Когда ключ выдергиваешь все тухнет. :) Машина сама знает когда Вам надо ГАБАРИТЫ ВКЛЮЧАТЬ.
 
У друга на Форде Фокус за рабочий день в ноль, даже лампочки на табло не загорелись. Прикуривал его в снегу по колена, на морозе - жуть летом вспомнить. Забыл утром выключить, а вечером они уже не горели. Зарядил хорошо - по сей день ездит.
 
Mutant сказал(а):
Хочу напомнить неплохую фичу в таких машинах как у нас. АВТОСВЕТ!
Когда ключ выдергиваешь все тухнет. :) Машина сама знает когда Вам надо ГАБАРИТЫ ВКЛЮЧАТЬ.
О! ВОт это как раз для меня. А как ее (фичу) включить?
 
Mutant сказал(а):
Хочу напомнить неплохую фичу в таких машинах как у нас. АВТОСВЕТ!
Мутант, не дразни людей :) Нас (цефироводов) щаз затопчут :)

Для справки и Mage: на максимах такой вещи к сожалению нет. Прикрутить от цефиро наверное можно, но геморно.
 
Druqn сказал(а):
Прикрутить от цефиро наверное можно, но геморно.
Ноу-хау. Ядовито-желтый стикерс со словами "Уходя, гасите всех" вешается на стекло водительской дверцы. ;)
 
Димыч сказал(а):
У друга на Форде Фокус за рабочий день в ноль, даже лампочки на табло не загорелись. Прикуривал его в снегу по колена, на морозе - жуть летом вспомнить. Забыл утром выключить, а вечером они уже не горели. Зарядил хорошо - по сей день ездит.

Это где Вы столько снега с морозом нашли? :?
Вообще аккумулятор в ноль разряжать не рекомендуется. После реанимации он уже на свои паспортные данные не выйдет,емкость будет гораздо ниже - как у нас говорят "летний аккумулятор".
 
Mutant сказал(а):
Хочу напомнить неплохую фичу в таких машинах как у нас. АВТОСВЕТ!
Когда ключ выдергиваешь все тухнет. :) Машина сама знает когда Вам надо ГАБАРИТЫ ВКЛЮЧАТЬ.

У нас - это на Цефирах? На всех?
 
Mage сказал(а):
Формулирую вопрос проще: могли ли габариты за 7 часов разрядить аккумулятор до такой степени, что завестись не было никаких сил? Условия прежние.

Вот тут вырезана цитата всей мессаги Mage.

Да, могли! :D

Огромная просьба квотить сообщения разумно, только по сути вашего ответа, а на все полностью!
Albert.
 
не просто могли, а были обязаны посадить акк. до полной незаводки.
Кстати човершенно необязательно садить его в хлам. Чтобы машина не завелась достаточно уханькать его только на 50%
 
За час с небольшим работы мафона 50 ватного на довольно большой громкости - с трудом завел авто...
 
Доброго всем времени. Товарищи цефироводы подскажите пожалуйста сколько могу проехать на новом полностью заряженном аккуме? естественно без света и печки. аккум новый 55ка. ну и если ни кто сталкивался с таким подскажите потребляемую мощность системы зажигания и насоса в заведенном состоянии.
 
Николай12303 сказал(а):
Доброго всем времени. Товарищи цефироводы подскажите пожалуйста сколько могу проехать на новом полностью заряженном аккуме? естественно без света и печки. аккум новый 55ка. ну и если ни кто сталкивался с таким подскажите потребляемую мощность системы зажигания и насоса в заведенном состоянии.
Это если генератор не работает?
 
недавний пробег в -14 С, по городу на старом АКБ 75 Ач (подзарядил, но емкость была не полной) - час по пробкам города 10 км+прогрев+печка (один лепесток на лобовое стекло) фары выключены, лампочки стоп сигналов не отключал, АБС не отключал
 
вся проблема в генераторе, на малых горит лампочка аккумулятора при 2000 гаснет, пробовал замерить ток на аккуме 11,57в при любых оборотах. Мне надо доехат до места ремонта, а это 210-230 км вот и не знаю доеду нет