Федор из Перми

Цефирядник
08.07.2003
76
0
61
Привет!


Машина - Nissan Cefiro A33, 1999 год, пробег - 93 тыс. км.

Весной обратил внимание, что при переезде некоторых кочек или ямок, а так же при плавном троганье с места (или торможении) появился справа легкий металлический стук типа "бряк-бряк". Съездил на диагностику - там машину потрясли на стенде, и сказали, что провисли петли водительской двери.

И действительно - на максимально открытой двери при покачивании ее вверх-вниз петли издавали как раз такой металлический стук. Помимо этого, звук при захлопывании водительской двери отличался от звука от пассажирской двери.

На сервисе сказали, что для Maxima это обычное дело - двери тяжелые, и к 100 тысячам много кто меняет петли. Звук достаточно раздражающий, поэтому я решил их поменять.

На складе у них есть петли для Maxima QX в кузовах A32 и A33. Выбрали день для ремонта, и решили для подстраховки проверить по FASTу по номеру кузова. И тут менеджер по запчастям некоторым удивлением сказал, что петли от правой передней двери Maxima QX с кузовом A33 не совпадают по коду с петлями от правой передней двери Cefiro с кузовом A33! Пришлось заказывать петли, доставили они их недели через две.

Вчера поменяли петли на сервисе. Звук пропал.

Сейчас думаю над вопросом - защищать ли петли от коррозии, и как? Пришли они оксидированные (золотисто-радужного цвета) - см. фотографию. На сервисе сказали, что, как правило, владельцы ничего с ними не делают - так ездят...

Коды деталей (петли водительской двери Nissan Cefiro A33): 82420-2J000 и 82421-2J000. Цена - 1250 руб * 2 = 2500 руб. Замена петель - 1130 рублей.

Помимо этого, почистили радиаторы от тополиного пуха и насекомых - заказал эту операцию для профилактики, заглянув на днях в щель между радиатором кондиционера и системы охлаждения. Чистили продувкой воздухом (у них есть специальная приспособа для этого), стоит это мероприятие 226 рублей.

Обслуживался на сервисе "Уралавтоимпорт" (г. Пермь) - это наш официальный дилер "Ниссан".


Федор
 

Вложения

  • pic317.jpg
    pic317.jpg
    76 КБ · Просмотры: 4 315
Федор из Перми сказал(а):
Сейчас думаю над вопросом - защищать ли петли от коррозии, и как? Пришли они оксидированные (золотисто-радужного цвета) - см. фотографию. На сервисе сказали, что, как правило, владельцы ничего с ними не делают - так ездят...
ИМХО, петли лучше красить, так же как и обычные кузовные детали. По крайней мере у меня эту процедуру выполнили пару недель назад без каких-либо сомнений и упоминаний с моей стороны. Во-первых, заводские петли окрашены, во-вторых - так эстетичнее смотрится, в-третьих, осмотр новых "золотисто-радужных" петель вызвал у меня сомнения в устойчивости их покрытия к коррозии.

P.S. А на вашем сервисе, по-моему, просто поленились делать эту работу... :?
 
Albert сказал(а):
ИМХО, петли лучше красить, так же как и обычные кузовные детали. По крайней мере у меня эту процедуру выполнили пару недель назад без
А тебе тоже заказывали от цефиро или поставили от максимы? Просто мне не верится что они разные, а то что номера не совпадают, это бывает довольно часто.
 
Druqn сказал(а):
А тебе тоже заказывали от цефиро или поставили от максимы? Просто мне не верится что они разные, а то что номера не совпадают, это бывает довольно часто.
Я покупал максимовские в "Genser" и даже не задумывался, что они могут отличаться от цефировских. А что там может отличаться то ...и, самое главное, зачем бы это понадобилось японцам? :?
 
Привет!


Albert сказал(а):
во-вторых - так эстетичнее смотрится, в-третьих, осмотр новых "золотисто-радужных" петель вызвал у меня сомнения в устойчивости их покрытия к коррозии.

P.S. А на вашем сервисе, по-моему, просто поленились делать эту работу... :?
Да, наверное, в выходные займусь грунтовкой и окраской...

Увы, Уралавтоимпорт не занимается жестянкой и окраской - у них специализация на техобслуживании. Поэтому они и не стали красить... Предлагали покрасить в другом сервисе, но туда далековато ездить, да и при установке краску все равно в некоторых местах повредили бы...


Федор
 
Albert сказал(а):
Я покупал максимовские в "Genser" и даже не задумывался, что они могут отличаться от цефировских. А что там может отличаться то ...и, самое главное, зачем бы это понадобилось японцам? :?
Ну и я того же мнения, просто Федор бросил зерно сомнения :)

Пробил по Фасту - Федор тебя развели - коды петель совпадают у цефиры/максимы в пределах одного кузова.
 
Trusishka сказал(а):
Альберт, а не помнишь во сколько обошлись петли и установка?
Я щас заказал петли через Exist - за обе всего 50$
Помню конечно, одна петля в Gensere стоит 49$... :(
Монтаж и окраска отдельно не оценивалась, так как я отдавал авто с целью установки разных шурушков, спойлеров и т.п. с последующей покраской по кругу... Короче, там был очень большой список (и то примерный) работ, который обошелся мне в 1000.
 
Привет!


Druqn сказал(а):
Пробил по Фасту - Федор тебя развели - коды петель совпадают у цефиры/максимы в пределах одного кузова.
А смысл? Повторюсь, петли для A33 у них были на складе, зачем заказывать запчасти, которые есть? Их же ждать пришлось...

Впрочем, впредь буду умнее, и перед заказом проверять коды и цены на Exist-е...

Спасибо!


Федор
 
Albert сказал(а):
так как я отдавал авто с целью установки разных шурушков, спойлеров и т.п. с последующей покраской по кругу...
фотки уже выложи что ли апгрейта своего... ;)
 
Дмитрий сказал(а):
фотки уже выложи что ли апгрейта своего... ;)
Поскольку я любитель аналоговых аппаратов (как аудио, так и фото), процесс проявки и печати несколько, хмм... ну, неспешен, что ли :rolleyes: 8)
 
Замена обеих петель на водительской двери (не нравилось как закрывается дверь, к тому же при пошатывании двери вверх вниз присутствовал люфт). Петли по Exist купил за 50 баков обе. (Петли разные, тоесть верхняя и нижняя не заменяемые). Покрасил краской из баллончика. Для установки и регулировки пришлось снять крыло и подкрылок, затем снять дверь. Заменил, отрегулировал и затянул, короче дверь стала офигенно закрываться! Но все регулировки делал когда тачка стояла на домкрате, поэтому когда прикрутил крыло и поставил тачку на колесо, настройка убежала :LOL: . Короче на выходные придется опять крыло снимать, и уже прикрутив колесо регулировать. Может кому пригодится мой опыт. ;)
 

Вложения

  • change_petlja.JPG
    change_petlja.JPG
    42.7 КБ · Просмотры: 5 758
Поздравляю вас Trusishka, вы балбес ! :) Зачем надо было снимать крылья, подкрылки, да еще поддомкрачивать машину? Я поменял все четыре петли без всяких замарочек, минут за 30, правда, это мы делали вдвоём. Мои петли были с разбора по 200руб за шт. Гайки я закручивал по старым отметинам от шайб и все сразу встало тип – топ, как на новом авто. Так что, твой опыт Trusishka - сын ошибок трудных, все зависит в какой последовательности откручивать гайки.
 
garri сказал(а):
все зависит в какой последовательности откручивать гайки.
Ха, с начала я так и сделал, снял дверь, поменял петли, которые поставил примерно на старые места и обломился - все настройки убежали, дверь вообще не закрывалась. Только потом пришлось снимать крыло для регулировок.
garri сказал(а):
Гайки я закручивал по старым отметинам от шайб и все сразу встало тип – топ, как на новом авто
похоже на враки, мне кажется невозможно так идеально выставить на глазок, либо ты супер-снайпер. o_O
 
Я же тебе пояснил, что петли были с разбора и на них, на краске, остались оттиски от старых гаек, вот по ним я и закрутил и мне было счастье. :)
 
Trusishka сказал(а):
Замена обеих петель на водительской двери (не нравилось как закрывается дверь, к тому же при пошатывании двери вверх вниз присутствовал люфт). Петли по Exist купил за 50 баков обе. (Петли разные, тоесть верхняя и нижняя не заменяемые). Покрасил краской из баллончика. Для установки и регулировки пришлось снять крыло и подкрылок, затем снять дверь. Заменил, отрегулировал и затянул, короче дверь стала офигенно закрываться! Но все регулировки делал когда тачка стояла на домкрате, поэтому когда прикрутил крыло и поставил тачку на колесо, настройка убежала :LOL: . Короче на выходные придется опять крыло снимать, и уже прикрутив колесо регулировать. Может кому пригодится мой опыт. ;)

Трусишка, а вот козелка под балочку в помощ домкратику не помешало бы, если ты не совсем парень отчаянный ;) Складывается такой домкратик на раз - два, лучше страхуйся... 8)
 
west сказал(а):
Трусишка, а вот козелка под балочку в помощ домкратику не помешало бы, если ты не совсем парень отчаянный ;) Складывается такой домкратик на раз - два, лучше страхуйся... 8)
блин я об этом не подумал, даже под тачку заползал #-o , теперь буду подкладывать, спасибо за инфу :eek:
 
garri сказал(а):
Я же тебе пояснил, что петли были с разбора и на них, на краске, остались оттиски от старых гаек, вот по ним я и закрутил и мне было счастье. :)
Гарри, тогда получается, что Вы балбес, ибо я в топе указывал, что петли были новые и я их красил, а никаких оттисков на новых не бывает. 8)