2 Ник
Я, чеССговоря, в шоке!
Мож ты меня с кем-то путаешь?
1. Цитата:
"На заглушенной и остуженной машине откручиваем болт на 10мм, крепящий кронштейн и проводку ЛЗ снизу машины, отсоединяем (долго и очень трудно!) или перекусываем все крепежные хомутики, отсоединяем разъем ЛЗ (провода внутри кожуха должны легко двигаться). Проталкиваем новый метровый провод в кожух и «ловим» его снизу у ЛЗ вытягивая на 10-15 см. Задираем защитный кожух проводки вверх (но не менее 15-20 см.), насколько это возможно собирая его в гармошку и прочно (важно!) закрепляем его разогнутой скрепкой или медным проводом.
Перекусываем поочередно провода, отступив 3-5 см. от места фиксирования кожуха «лесенкой» с шагом 2,0-2,5 см. в том числе и новый провод."
И где же здесь слова о том, что лямбду надо снять с автомобиля?
2. Гонялся я с Мерином 124, а не с Камрюхой!
3. Полное ТО после покупки делают для успокоения совести или если в машине что-то не в порядке. В моем случае, машина передо мной уже 0,5 года покаталась по Москве под прошлым хозяином. По-этому ТО он делал!
Конкретно:
- У него традиционно потек радиатор охлаждения. Он купил б/у радиатор от битого в зад Ниссана с пробегом в 50 тык. Соответственно поменял антифриз! По этому Ваши домыслы о том, как въехать в жопу Камри из-за замерзшего антифриза - это миф
- Свечи он менял, правда на обычные, а не на платину. Впринципе я его не осуждаю. Т.к. из этого форума можно четко понять, что именно японские платиновые свечи у нас не продаются, а есть (и я их видел) платина типа оригинал, но со штрих-кодом США! А на них всё-равно машина работает иначе, нежели на японской платине. Убить платину нашим денатуратом можно так же успешно и скоро как и алюминиевые болванки... По этому я тоже купил аллюминиевые, тыщ этак на 10, но еще не поставил, жду след. выходных.
- Тормозуху, мало того, что она чистая на вид, я еще и мерял на температуру закипания. По этому вывод - тормозуха в норме!
Обо всём изложенном у меня есть бумаги из сервисов от старого хозяина. Нет повода ему (и им) не верить. Он проехал тут 16 тык., я еще 4, так что ж мне каждые 20 тык менять тормозуху, антифриз? А свечи, как им и положено, загибаются и это нормально. Клянусь, заменю!
А по поводу Вашей неуверенности в сочленениях пайки лямбды, могу сказать - когда делаешь САМ, то уверен в работе гораздо больше, чем если отдашь в сервис. Я об этом не писАл, но могу заверить, что я дважды перепаивал 2 из 4-х проводов, т.к. пайка мне не понравилась. И теперь я полностью уверен в своей работе! И с результатом никак не обламываюсь!
Про " у тебя ж А33!!!"...
Да А33, но все-таки не Максима, а Цефира... и 400 грин за оригинал для меня (в данный, не лучший момент в моей жизни) - весомая трата
П.С. Прежде, чем кидать предъявы, разоброться бы надо... полюбовно!
Тоже прошу ни на что не обижаться!
С уважением.
Андрей.