Anonymous сказал(а):Это Маркс
Масло здесь ни при чем!
Если масло жидкое лампочка будет несколько секунд гореть и то только на горячую! На холодную ни моргать ни гореть не должна!
Варианты
- возможно уменьшилось проходное сечение (отложения) масляного канала к датчику
- моргание лампочки результат неправильной работы редукционного клапана в насосе (что скорее всего). Возможно происходит следующее - все каналы после насоса имеют уже меньшее сечение, после заводки давление поднимается до и выше нормы (лампа тухнет), срабатывает редукционный клапан, давление падает очень резко(клапан срабатывает не по принципу чуть-чуть а резко открывается и на полную) (лампа загорается), клапан закрылся и все в норме.
- неисправность датчика.
Выкрути датчик давления посмотри, если грязный канал - однозначно хорошо промыть масляную систему. Еще лучше если и истинное давление померять.
Gosha сказал(а):Вот это уже совсем в точку, лично у меня, ДАТЧИК ПРОМАРГИВАЕТ НА ГОРЯЧУЮЮ. Это меня и насторажило - на холодную все ОК'. За советы - спасибо. Результаты решения проблемы - выложу.
Woodruf сказал(а):..народ..вы чего пишете....критическое давление по мануалу 1,3 бар.....а вы 0,7....да када 0,7 ваще тушить свет надо и разбираться чего к чему....проверял сам...на горячую давленка около 1,6...и нифига моргать не должна....даже на горячую....
с первых дней эксплуатации льют мне этот Кастрол 5w30 в Сибавтосане, и на своем VQ25 описанных выше проблем вообще не наблюдаю, даже после промывки им же, может у них оно гуще?Андрей Рогозин сказал(а):Сегодня душевно говорил с сервисменом по поводу подъедания масла. Два года лил Mobil-1 5w50 и все было ок - ни лампа не моргала, ни уровень не менялся. На последнем ТО мне посоветовали залить Кастрюль ТХТ 5w30. Согласился...
ИМХО, смахивает на фантастику...Андрей Рогозин сказал(а):Так что после замены двигатель работает в новых условиях, к которым некоторое время адаптируется.
Albert сказал(а):ИМХО, смахивает на фантастику...
Что значит "адаптируется"? Я еще понимаю, что при изменении октанового числа топлива происходит некая корректировка работы на основании показаний множества датчиков. Но в случае с заменой масла... :dontknow:
Anonymous сказал(а):Это Маркс
Масло здесь ни при чем!
Если масло жидкое лампочка будет несколько секунд гореть и то только на горячую! На холодную ни моргать ни гореть не должна!
Варианты
- возможно уменьшилось проходное сечение (отложения) масляного канала к датчику
- моргание лампочки результат неправильной работы редукционного клапана в насосе (что скорее всего). Возможно происходит следующее - все каналы после насоса имеют уже меньшее сечение, после заводки давление поднимается до и выше нормы (лампа тухнет), срабатывает редукционный клапан, давление падает очень резко(клапан срабатывает не по принципу чуть-чуть а резко открывается и на полную) (лампа загорается), клапан закрылся и все в норме.
- неисправность датчика.
Выкрути датчик давления посмотри, если грязный канал - однозначно хорошо промыть масляную систему. Еще лучше если и истинное давление померять.
Подскажи пожалуйста, где находится этот датчик и сколько стоит новый (где в Новосибе можно купить).Смертный приговор датчику, замена его на новый, и пока, тьфу, тьфу ничего не моргает
Anonymous сказал(а):Подскажи пожалуйста, где находится этот датчик и сколько стоит новый (где в Новосибе можно купить).Смертный приговор датчику, замена его на новый, и пока, тьфу, тьфу ничего не моргает