shiha сказал(а):
Доброго всем времени суток. Прочитал все от корочки до корочки..........................
....................Двигатель QG18 DE.
Пасиб.
Варианта два, первый - у тебя протокол консалт-II, второй - у тебя консалт-I и проблема с генератором синхроимпульсов...
Год автомобиля какой?
 
Мафына 2002г. Разъем тропеция. наличие контактов 1,4,5,7,8 и 11,12,13,16.
я так понимаю
1- check
4,5- "-"
7- К-линия
8- ing on(к стати у меня ни в каую не запускается не перемыканием, не тапочным методом.)
11- ?????????????????
12,13 - Rx,Tx
16- "+"

Линии синхронизации нет, так что адаптер без CLK.

Так что же такое загадочное E7
в OBD SCAN TECH подставил адрес DC и у меня с подушками законектился. Но я испытал шок небольшой, т.к. индикатор подушки замигал и я думал все наверно мозг повредил. А это норма оказалось. Когда с мозгами подушки работаешь, то они подмигивают. Так вот, боязно что то подставлять адресок Е7, вдруг все накроется медным тазом, ввиду не корректным обменом с этим загадочным E7.
 
у тебя однозначно консалт-2, так что не грей голову по поводу диагностики, мультитроникс тебе поможет...
 
Два момента.
1. С мультитроникса все и началось. На пробу дали, прям в магазине. Подключили и увидили тока параметры с датчиков.
Ни коды ошибок ни диагностики, не прочитал он. Да и параметров половину считал, остальные прочерками.????
2. У самого руки чешуться покалупаться. В прошлом КИПовец, работал на производстве с контроллерами разных производителей. Поэтому сам все хочу. :)
 
Вобще не понял о чем тут речь, и как все это запаять и запахать.
 
Здравствуйте.
Хотелось задать вопрос Владимиру
Программа DDL Reader будет работать на Nissan Cefiro A32 1998г.в. при правильно собраном "переводчике между автомобилем и компьютером?
Это ведь, все что надо для диагностики (в смысле надо ли еще что-нибудь паять?)
 
И если не сложно, скиньте пожалуйста на почту Демо-Версию DDL Reader'а. Заранее благодарен.
 
Antib47 сказал(а):
Программа DDL Reader будет работать на Nissan Cefiro A32 1998г.в. при правильно собраном "переводчике между автомобилем и компьютером?
Это ведь, все что надо для диагностики (в смысле надо ли еще что-нибудь паять?)

Если у вас есть DDL-разьем, то скорее всего будет. Е-майл пришлите в личу - вышлю прогу и/или демку (по желанию).
 
Я чайник, поэтому ответить на вопрос про DDL разъем затрудняюсь. Есть разъем для диагностики автомобиля... Если это не он, то опишите пожалуйста как он должен выглядеть...
Не знаю как скинуть в личные сообщения но адрес вот
mailto:antib47@mail.ru
Чем из софта наградите-тем и буду радоваться. В лаборатории не скоро еще приготовят "переводчик", поэтому пока можно и ДЕМО-версию программы.
 
Доброго дня!!

Ganc помоги мне с генератором разобратся,как правильно настроить частоту не знаю как.
Сваял сей девайс согласно со схемой ,аналогов не применял ,проверку или тест прошел по твоим
инструкциям (все в допусках) соеденял с компом ,при отправке данных зеленый
подмигавает,генератор работает(проверял телефонным капсулем через
кондитцатор) соеденил с машиной(максим а32 2л автомат 97г) тишина.
программа Conzult-free что интерестно запускает вентиляторы системы
охлаждения.мои предположения не та частота синхронизации(проверить не чем,
мой мультиметр меряет до 20 кгц) на первой ноге CD4060 600гц на второй
300гц на третьей 150гц ,что это означает? в посте написанно должно быть на
первой ноге 1,2кгц. кварц у меня 2,4576 разрезал вроде правильно.доступа к
осцилографу нет.подскажи где капать и в каком направлении искать. если
нужно будет попробую найти осцилограф. может какой делитель использовать к
моему мультиметру чтоб измерять такую частоту.

Зарание Благодарен за любой ответ!
 
1.2 КГц на 1-й ноге при кварце 4.9МГц, в твоем случае все правильно на первой ноге 600Гц. а снимать надо сигнал с 7-й ноги, т.е. частота кварца делится на 16 (2 в 4-й степени). Конечно лучше при проблемах смотреть сигнал осциллографом.
Что касается причины, если прошел по списку все тесты, то для начала пробуй адаптер на другом компе и другой машине.
 
Привет Всем!!

GANS Спасибо за ответ! попробую найти другую машину или комп, и осцилограф.
 
У меня вопрос к Владимиру и другим продвинутым диагностам:
авто - Nissan Wingroad WHNY11, QG18DE, 99 г.в., AT, 4WD,
диагностический разъем - ромб (OBD или CONSULT II), задействованы контакты:
1 - CHECK (диагностика морганием)
4 - Ground
5 - Ground
7 - K-line
8 - IGN (+12В зажигание)
9 - думаю что это ALDL (8192 Baund Data) возможно это L-line ?
11 - CLK (сигнал синхронизации по CONSULT (протокол DDL) ?
12 - Tx
13 - Rx
16 - батарея +12В
из этого можно сделать вывод, что через контакт 7 K-line с помощью одной из версий программы SCAN TECH NISSAN я смогу диагностировать двигатель, через контакты 11, 12, 13 с помощью DDLReader и описанного адаптера я смогу диагностировать коробку, а через контакт 9 с помощью какой-то старой программы - наверное ABS и еще что-то? Если возможно, помогите определиться какой у меня разъем, какие протоколы скорее всего используются (на каких скоростях?) и какие программы можете порекомендовать. Перечитал всего очень много, программ скачал кучу, а определенности нет.
Если у меня присутствует контакт 11 (CLK) значит генератор обязательно?
И еще, где можно посмотреть как пользоваться программами SCAN TECH NISSAN ?
 
привет народ! приобрел оборудование для промывки форсунок вот только немогу найти инструкцию ни на каком языке ( ATT-GB6B) Подмогните кто чем может а то както никак немогу разобраться с ентим стендом. :cry: :devilish: :devilish:
 
Уважаемы форумчане.
кто может выложить полный перечень необходимых для изготовления адаптера
элиментов.
желательно с аналогами, у меня уже башка лопается!!!! :builder:
 
xamlo_Surgut сказал(а):
Уважаемы форумчане.
кто может выложить полный перечень необходимых для изготовления адаптера
элиментов.
желательно с аналогами, у меня уже башка лопаеться!!!! :builder:

примерно так.
http://www.rapidshare.ru/1030512
 
Дядьки, а кто подскажет что именно измеряют датчики "CAS Position" и "CAS reference"?
В DLL Reader "hint" (подсказка) пишет что и там и там "Обороты двигателя (по показаниям датчика коленвала)". Смущает то, что они у меня даже мало похожи. Если первый показывает разумные значения, то показания второго колбасит в широких пределах без всякой корреляции с первым.
 
День добрый, прочитал форум, но так и не понял какой адаптер
надо паять, с генератором или нет. У меня сефиро 1997 г. A32 VQ20. Буду
очень благодаре за помощь