Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru |
Не хочу показаться нескромным, но просто такой функционал КПК просто не потянет и портировать туда ВСЕ нереально совершенно.AlexCFR сказал(а):Может под КПК транслинуть, на eVC?
Скажем так, пока не пробовал, но теоретически подойдет. Там только распиновка разъема другая.Ник сказал(а):Еще вопросы:
- программа подойдет к другим машинам "Ниссан", к "Цефире"А33? Не стоило бы заморачиваться из-за одноразового применения прибора
Абсолютно согласен с Владимиром, добавлю только, что версия программы для КПК является скорее инструментом "первой помощи"(как тестер), позволяющим посмотреть показания датчиков, результаты самодиагностики, провести активные тесты. Но для глубокого анализа неисправностей КПК явно не подходит(впрочем как и CONSULT).Владимир сказал(а):Не хочу показаться нескромным, но просто такой функционал КПК просто не потянет и портировать туда ВСЕ нереально совершенно.AlexCFR сказал(а):Может под КПК транслинуть, на eVC?
Надеюсь до конца лета оформить программу до уровня "версии", но если есть желающие попробовать вариант существующий на данный момент, пишите. Сразу оговорюсь что программу запускал только на DELL AXIM , поэтому относительно корректной работоспособности на других КПК ничего не могу сказать.Владимир сказал(а):К тому же Саша Тимошин, я так понимаю, уже тоже "на подходе" с версией под КПК с отличным функционалом. Так что этот вопрос тоже закроется скоро. 8)
имею hp2210 еще бы сподобиться интерфейс спаять , и можно было бы попробовать , самое главное купить еще кабель ради разъемаAlexTim сказал(а):Абсолютно согласен с Владимиром, добавлю только, что версия программы для КПК является скорее инструментом "первой помощи"(как тестер), позволяющим посмотреть показания датчиков, результаты самодиагностики, провести активные тесты. Но для глубокого анализа неисправностей КПК явно не подходит(впрочем как и CONSULT).Владимир сказал(а):Не хочу показаться нескромным, но просто такой функционал КПК просто не потянет и портировать туда ВСЕ нереально совершенно.AlexCFR сказал(а):Может под КПК транслинуть, на eVC?
Надеюсь до конца лета оформить программу до уровня "версии", но если есть желающие попробовать вариант существующий на данный момент, пишите. Сразу оговорюсь что программу запускал только на DELL AXIM , поэтому относительно корректной работоспособности на других КПК ничего не могу сказать.Владимир сказал(а):К тому же Саша Тимошин, я так понимаю, уже тоже "на подходе" с версией под КПК с отличным функционалом. Так что этот вопрос тоже закроется скоро. 8)
Ну начнем с простого...Zlo 777 сказал(а):почему не подходит для КПК??? программа что, много ресурсов требует??
Mutant сказал(а):Владимир, не переживай. За такой продукт 200 рублей не жалко. Тем более если они уйдут именно разработчикам.
Ты знаешь, я думал на эту тему... Есть много "но". Например, по какому параметру их связывать? Обороты, МАФ?! Проанализаровав множество осциллограмм я понял что хар-ки изменения далеко не линейные. Проводить сравнительный анализ можно только визуально. Слишком много внешних факторов влияют на работу двигла. Даже если тебе удастся два раза подряд соблюсти равномерность нажатия педали газа, что само по себе невероятно, как, скажи, вязкозть дексрона, скорость переключения коробки, учесть наклон дороги, загрузку машины, ветер, температуру, качество бензина и пр... Перечислять можно долго, но получается что лучше головы с глазами инструмента нет . Вообщем, я думаю над этой темой но пока не нашел приемлимого решения.MARKS сказал(а):Владимир, не сочти мое предложение за бред, но...
Было бы наверное не плохо иметь инструмент, который на программном уровне сравнивал бы осцилограммы (разные по времени) и выдавал изменения.
Тут еще одна сложность. А что взять за эталон? Показать граничные значения для датчиков? Или дать динамические хар-ки? Какие? С какими параметрами?MARKS сказал(а):к тому же каждого мучает вопрос - а как должно быть?)
ASTRAL AXIS сказал(а):Блин, а у нас в Новороссийске никаких этих диагностик компьютерных нет, с момента покупки не делал комп. диагностику ни разу.