Данное правило действуед для заглушенного авто при буксировке на нейтральной передаче.ЕвгеничQX сказал(а):(читал статью, писали что у автомата правило 50 на 50 (км,ч на км))
Swawa сказал(а):вот и думаю что дешевле будет, починить , или купить б\ушную и заменить .. ? подскажите мож кто ...
Андрей_Сургут сказал(а):Если бы на ниве вовремя поменяли прокладку (сами знаете какую) то сцепление и трос остались бы целые.ZamDir сказал(а):Кто вас таскает? Меня Нива утащить не могла, 3 раза трос рвали, сцепление на ниве сожгли=)
Меня друг тащил в -43 градуса в теплый бокс на восьмерке с лысой летней резиной 2-3 километра.
Конечно вначале сам подталкивал, а потом ничего.... расшевелилась... побежала...
И вообще прошлый год часто приходилось таскать, проблем не было... расстояния до 10 км. в любой мороз, причем разными машинами.
Так заглушенное авто и таскали со станции на станцию...Андрей_Сургут сказал(а):Данное правило действуед для заглушенного авто при буксировке на нейтральной передаче.ЕвгеничQX сказал(а):(читал статью, писали что у автомата правило 50 на 50 (км,ч на км))
Для того чтобы гидротрансформатор АКПП не вышел из строя.
Для заведенного авто это правило не действует т.к. жидкость в коробке гоняется по кругу.
Андрей_Сургут сказал(а):Можно, проблем не должно быть никаких.cos сказал(а):Привет всем.Короче встала коробка,едет только на первой передаче Находимся в поселке где ес-но нет сервисов и тем более по АКПП.Надо дотащить до сервиса это где от 200-220 кило.Портал вызывать обойдется около 500 баков.Можно ли буксировать с заведенном движком на это расстояние?????. и при положении N (нейтрал). Помогите,положение SOS
конечно безопасней ...! тормоза хоть работают...!)Parik сказал(а):Я так понимаю на заведенном двигателе безопасней тащить?
А насколько опасно нам самим таскать кого либо?
перегревается коробка, а воняет птому что масло греется... тот же эффект када дрифтуешь или долго шлифуешь... ничего хорошего нету... пререгривается коробка...Zakon сказал(а):вот мне тоже интересно..
я таскаю сам иногда..
просто выхода нет..
вот вчера волгу замёршую тащил .. заводить пытались.. (-35 в среднем на улице нынче у нас)
тяжко шла блин..
даже вроде запахло чем-то потом ..
чё может быть ?? или мож уже чё-то случилось ??
+1Андрей_Сургут сказал(а):Иногда буксирую, всегда без последствий. Дабы исключить нагрузку на коробку повышаю обороты путем ограничения до 1 или 2-й скорости.
Пофигу на бензин - коробка будет целее, а дальше потихоньку не напрягаясь тащу.
ИМХО если делать это аккуратно без рывков и лишней перегрузки то ничего страшного.
я так и делал..Андрей_Сургут сказал(а):Иногда буксирую, всегда без последствий. Дабы исключить нагрузку на коробку повышаю обороты путем ограничения до 1 или 2-й скорости.
Пофигу на бензин - коробка будет целее, а дальше потихоньку не напрягаясь тащу.
ИМХО если делать это аккуратно без рывков и лишней перегрузки то ничего страшного.
поверь есть у нас такие люди!))) сам видел)Zakon сказал(а):я так и делал..
не думаю что кто-то будет делать по-другому..
ммм посмотри датчик скорости на коробасе он отвечает за твою проблемуSwawa сказал(а):в общем после той буксировки в 100 км.. крантец коробке настал ..
на первой передачи разгоняется до 4х-5и тыс. оборотов.. без особого нажатия на газ,т.е. не переключает так как надо.
газ малость отпустишь... переключит, тоже когда на 4-ую скорость втыкается.. т.е вроде переключила .. а газу прибавишь - обороты задирает но не разгоняется ..будто буксует коробка...
вот и думаю что дешевле будет, починить , или купить б\ушную и заменить .. ? подскажите мож кто ...