Anonymous сказал(а):Дорогой ты мой, при каждой замене тормозных колодок рекамендуется проточка дисков, но у нас это делают редко, точнее практически ни когда максимум на что народ спасобен сточить концы на самих колодках, помогает некоторым но проблему не решает, от туда собственно и скрип при движении при отжатой педали тормоза, проточить может любой фрейзер. А что такое кустарный способ я не знаю, кустарно можно сигареты делать или пойло мешать и т.д., но ни как диски протачивть, можно конечно и лампочки у афицалов менять если деньги девать некуда. Заедь на СТО где ты обслуживаешься и спроси для начала, что это такое и из чего это каша варится изатем решай проблему, может дело и не в этом.
а такой, что проходят они еще гараздо больше твоих новых (уверян за такие деньги нормальные тормозные диски не купишь, причем вентелируемые)Woodruf сказал(а):У меня была подобная проблема на Цефире VQ20 A32......я просто купил новые диски и баста...да и цена у них смешная 800 р. за штуку..какой смысл протачивать за 400...
Ничего визуально вы не увидите, если толщина позволяет можно протачивать (при условии что диски оригинальные) Но лучше не заморачиваться а взять неоригинал известного производителя ,цена действительно будет 800-900р. за штуку (брал в Ниссанко в Москве) .Задние также подвержены искривлению, это же результат тепловых ударов. Совет один-не тормозить в пол и не влетать со всей дури в большие лужи.grrom сказал(а):Ребят, а не могут вибрировать задние тормозные диски? Просто у меня наблюдается небольшая вибрация в педали при торможении с больших скоростей.
Передние тормозные диски на первый взгляд в порядке. Левый вообще новый, без износа, правый с очень маленьким износом. Я опечален . Что делать, как жить? подскажите люди с опытом. Передние колодки поменял, не помогло.
P.S. вроде бы в руль не отдает.
на взгляд никогда кривизну в миллиметр, а то и в десятые не определишь, износ ничиво не говорит о кривизне. Как прошедший через это могу смело утверждать: Кривизна передних дисков влияет на вибрацию в педали и в руле, а также в легкое подергивание машины на небольшой скорости (логично), а кривизна задних дисков только на вибрацию в руле. Советую начать с передних, если точно уверен, что проточили на 0, а вибрация осталась, то делай и задние. Точат немного (если порядочный завод, станок и мастера) такчто совершенно ничиво страшного не вижу в этом деле. Но оригинал есть оригинал, даже если после такой работы + экономия денег от лишней тратыgrrom сказал(а):Ребят, а не могут вибрировать задние тормозные диски? Просто у меня наблюдается небольшая вибрация в педали при торможении с больших скоростей.
Передние тормозные диски на первый взгляд в порядке. Левый вообще новый, без износа, правый с очень маленьким износом. Я опечален . Что делать, как жить? подскажите люди с опытом. Передние колодки поменял, не помогло.
P.S. вроде бы в руль не отдает.
Lexus сказал(а):Точили на парядочном заводе, с порядочным оборудованием.
смысл не в этомMaximR19 сказал(а):Lexus сказал(а):Точили на парядочном заводе, с порядочным оборудованием.
Их можно проточить на любом неокончательно раздолбанном токарном станке - мне точили для Volvo - все вибрации пропали. Стоимость -1 бутылка хорошей водки за два диска (90 рублей).
Уже объяснили, так что от себя - точить можно если есть конкретная проблема - вибрация при торможении и диск еще рано списывать. Или стояли кривые короткие колодки - по краю диска нет выработки, но это не проточка, а снятие лишнего.ЮД сказал(а):Товарищи объясните наконец что там конкретно протачивается если не трудно